entree. Вступление... вступление! La introduccion

Лежали в постели... окно было открыто.. занавеска колыхалось ветерком.. в окне - ночь. Он:
- хм.. ну  что.. Париж?
а она:
- хи.. а летим!.. [ха-ха-ха]
через минуту они летели над ночным городом [ пока не Парижем, а родным для Вжигоря и породнившимся для Ведьмы] за руку и улыбались. Они летели вертикально... в пижамах - в чем вышли из постели. в вертикальном положениии... пятки им лизал черный воздух. внизу точечными|точеными огнями пролетал свет... потом света не было... потом опять был свет...
и все это время кудри выплетало ветром в причудливые сосульковые дульки... В солому они превратиться не смогли из-за влажности [волосы в конце были все мокрые - с каплями..]

долго часов не было ничего, и вот.. внизу в тумане опять появились огни!.. [внизу шел дождь!..]
- вот и город мечты....
- мулен руж, господа!!)... подлетаем к главной мельнице на планете.. которая всех нас преремелет..
внизу действительно вращалась красная мельница, которая у сотен тысящ живущих вызывала трепетное содрогание.
- и тебя перемолола.. в муку ?  в прошлой жизни?..
- )... всех.. аж дрожь уютная берет... летим!

цель стала приближаться, и они ровно цележеланно взяли курс на красный демонский пропеллер, медленно и по-доброму, тепло зазывающий в свой феерический мир...

- вот ты, автор, и обрел точку вращения.. где прошли твои прежние жизни?)..
Парижские бордели, встречайте свою Плисецкую!.
- ..
- подмостки парижских кабаре - твоя колыбель.. столы парижских кабаков - и была твоя настоящая жизнь) задирала увилисто ляжки под Шуберта.. или все же под Канкан?
- хе... ты и сама, наверно, встречала меня тогда, и ходила на мои... мероприятия?.. ты, видимо, была первоклассным мужиком...
- хе... да не всех я поднимала в небо.
- ..
- я проголодалась.. пойдем спустимся... поедим французских булок.. из евро.. - она вцепилась глазами в ладонь с обнаженными монетами, - у меня еще копеек осталось. с прошлого раза.. я, угощаю...
- rue де бальзак - в мой кафе...
- потащим за собой чудаков, упоенно читающих и выпивающих наш роман?... как Кровяной брусничный сок?
- нет, не пота-ащим) пусть пока ожидают с трепетом.. за дверью... пока ты поешь и выложишь им все остальные куски и булки)
- ..намазанные маслом на круассаны?)..
- на кровь!.. мой друг.. на кровь.. и на плоть.. в кабак!..


Рецензии