Конкурсные персонажи. Зимний День подшофе

Я - туман!
У меня сознание туманное.
Что сказать я хочу,дерзкий я.
Приходи ко мне на свидание.
Я туман, и тебя хочу покатать ,нам не спать.
И не думай, что туман лишь обман.



Автор:   Каталекс
Произведение:  Туманное
Адрес произведения:  http://www.proza.ru/2017/12/12/1839
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Туман

Какой туман! ни солнца нет, ни тучи!
Деревья облеклись в какой-то дым плавучий;
И тянется сырой, бревенчатый забор
Вдоль грязной улицы, обманывая взор…
Вот нашей осени унылая картина!
Нет, что ни говори, здесь грустно без хлопот;
Меня здесь под ярмо сама природа гнет…
Недаром — эта блажь, бессонница, кручина,
Холодный сон души, или страстей обман,
Иль робость школьника, который перед носом
Учителя стоит, запуганный вопросом;
Недаром иногда сквозь сеющий туман
Все, чем жила душа, мне кажется хаосом.
О, где ты? где, покинутая мной
В те дни, когда я жил не сердцем, а мечтой
И к подвигам себя берег в часы досуга? —
Откликнись! воротись, утешь названьем друга! —
Но — я на севере, а ты под солнцем юга —
И мой тяжелый вздох к тебе не долетит.

Николай Некрасов




Янтарный кавалер
Автор: Татьяна Крайзмер
Авторская страница:  http://stihi.ru/avtor/kfgecz


По весне сквозь апрельские дымки
Я под рУку с туманом иду
И янтарной в трещинках крынки
Разбавляю туманом беду.

По притихшим ночным тротуарам
Вдоль зеркально дрожащих ветвей,
Прикасаясь нехотя к старым
Деревянным засовам дверей.

А за ними могли б быть дороги,
Но потеряны в прошлом ключи,
И расчистив шагами пороги,
На пороге мы с ним помолчим.

А потом кавалером галантным
Мне туман поцелует ладонь,
И рождением капли таланта
На ладонь разольётся огонь.

Белым золотом свет заиграет,
Разгоняя тоску фонарей.
Позабытое? Пусть забирает,
До рассвета нам хватит дверей.

По весне, по озябшим бульварам,
Мимо запертых прошлого снов
Я янтарным апрельским туманом
Возвращаюсь к истокам основ.

11.04.2009
© Татьяна Крайзмер, 2009
Первоисточник:   http://stihi.ru/2009/04/11/932


Рецензии
Туманное настроение...
Напустим туману...
Распустимся, как растения,
И закрутим новые романы.:))
Автор - я.:))
А вот - не я -

Агнивцев Н. Я. - Туманная история

Ах, это все чрезмерно странно,
Как Грандиссоновский роман…
И эта повесть так туманна,
Зане в то время был туман…

И некто в серой пелерине,
Большой по виду ферлакур,
Промолвил даме в кринолине
Многозначительно: «Bonjour».

И долго там в тумане некто
С ней целовался, неспроста,
От «Вознесенского проспекта»
До «Поцелуева моста».

Но кто ж она-то?.. Как ни странно,
Без лиц ведется сей роман!..
Ах, эта повесть так туманна,
Зане в то время был туман…

И некто в черной пелерине,
Столкнувшись с ними, очень хмур,
Промолвил даме в кринолине
Многозначительно: «Bonjour».

И долго там в тумане некто
Бранился с нею, неспроста,
От «Поцелуева моста»,
До «Вознесенского проспекта»…

Туман - прекрасная тема для творчества!
Очень понравилось, Ира.:))

Саня Катин-Ларцев   22.08.2020 11:53     Заявить о нарушении
Привет, Саня. А мне твой стишок очень понравился! А я на днях про туманную тему вспоминала (у меня нет темы про туман), как много хороших стихов... А я сказку читала "Мечтатель, или человек, разбудивший туман" http://stihi.ru/2019/09/29/6167

Ирина Петал   22.08.2020 23:47   Заявить о нарушении
Туманы

Мародёрничают туманы,
Как монеты, лица - в карманы,
Голоса, словно шёпот раненых,
И на каждом шагу - окраина.

И колоды домов тасуют,
Каждый дом - краплёная карта,
И играют на жизнь втихую,
Без грабительского азарта.

День за днём, вторую неделю,
Говорят, такое бывает...
Как смешно, что все уцелели,
А любовь моя умирает.
© Сергей Христовский

Ирина Петал   22.08.2020 23:49   Заявить о нарушении
Жемчужная

Мрак отступает чинно,
И объяснять не нужно-
Эта любви песчинка
Станет жемчужиной.

Чуть розовеют стога,
Видишь сама -
Вырастил жемчуга,
Тая, туман.
© Сергей Христовский

Ирина Петал   22.08.2020 23:50   Заявить о нарушении
Под тёмными небесами

ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ПЕСНИ "UNDER GREY SKIES" В ИСПОЛНЕНИИ ГРУППЫ "KAMELOT" И ШАРЛОТТЫ ВЕССЕЛC (DELAIN)

http://www.youtube.com/watch?v=0eqcUHPcMEc

Среди безумства мрачного развалин,
Возможность возрождения витает.
Ведь каждая трагедия, мы знаем,
Впоследствии надежду порождает.

И целый мир, передо мной открытый,
Содержит тайну, и ей нужно быть раскрытой.

Ты знаешь, в чём содержится секрет?
У каждой тучи должен быть просвет.

Возможно, я лишь облачный мечтатель,
Или глупец, быть может, для тебя?
Но искренне я верую в тебя.

В наш век из слёз, бесчестья, разрушенья,
Мечту в успех хочу тебе продать.
В иллюзии великой заблужденья,
Мы научились нашу цель скрывать.

Ты знаешь, в чём содержится секрет?
У каждой тучи должен быть просвет.

Возможно, я лишь облачный мечтатель,
Или глупец, быть может, для тебя?
Но искренне я верую в тебя.

Ты знаешь, что в одно мгновенье ока,
Умру я за того, кто, наконец,
Мне скажет правду всю, пусть даже строго,
Такой ли, в самом деле, я глупец?

Когда же я, во тьме или печали,
Тону в ночи, испытывая страх.
Я слышу благодати обещанье,
В серебряных и мрачных небесах.

И ранним утром, Солнце снова выйдет,
Пуская в окна сотни жарких струй.
Иссушит слёзы, исцелит обиды,
Узором оставляя поцелуй.

Возможно, я лишь облачный мечтатель,
Или глупец, быть может, для тебя?
Но искренне я верую в тебя.

Ты знаешь, что в одно мгновенье ока,
Умру я за того, кто, наконец,
Мне скажет правду всю, пусть даже строго,
Такой ли, в самом деле, я глупец?

*************************************
In the ruins of madness
A ghost of a chance
There is new hope reborn in every tragedy
And the world I see bares
A mystery waiting to be revealed

And don’t you know that
Every cloud has a silver lining

You may call me a dreamer
Call me a fool
Just a blue eyed believer in you

In the age of confusion
Tears and despair
Let me sell you a dream of prosperity
In this great illusion
Our humble intentions are well concealed

'Cause don’t you know that
Every cloud has a silver lining

You may call me a dreamer
Call me a fool
Just a blue eyed believer in you
But I’ll die for that someone
In the blink of an eye
So tell me… please tell me
Just what kind of fool am I...

When I drown in my fears
In the darkness of sorrow
There’s a promise of grace
Under silver grey skies
And I’m drying my tears
In the blaze of the sunlight
A reviere sealed with a kiss

You may call me a dreamer
Call me a fool
Just a blue eyed believer in you
But I’ll die for that someone
In the blink of an eye
So tell me… please tell me
Just what kind of fool am I...

You may call me a dreamer
Call me a fool
Just a blue eyed believer in you
But I’ll die for that someone
In the blink of an eye
So tell me… please tell me
Just what kind of fool am I…
What kind of fool am I….?
© Тахир Султанов

Ирина Петал   22.08.2020 23:52   Заявить о нарушении
Нет темы про туман, Ира?!
Так в чем же дело?!...:)
Спасибо за прекрасные стихи
и новых интересных авторов.:)

Саня Катин-Ларцев   22.08.2020 23:54   Заявить о нарушении
Да, открыла подтему "Туманный странник" в сборнике про Игру. Пока только сказку добавила... Надо и эти стихи все добавить... Большое спасибо, Саня!

Ирина Петал   22.08.2020 23:59   Заявить о нарушении
Тебе большое спасибо, Ира,
за прекрасную песню!

Саня Катин-Ларцев   23.08.2020 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.