Глава вторая. Ненавижу!

С того времени, как отбили нападение, прошло 5 дней, и волков в округе замечено не было. В город к заставе прибыли репортеры. Как ни странно, военные были не против и рассказали обо всем, о Кирее в том числе. До сих пор он не пришел в сознание, но его раны, почему-то уже практически затянулись. Газетчики заинтересовались и попросили увидится лично. Вместе с командиром они пришли в больницу, где было множество раненых солдат и гражданских.  Кровь, крики, люди с оторванными конечностями - вот они ужасы войны. Воспользовавшись случаем, репортеры засняли все. Хотя не понятно, кому захочется видеть подобное.
Кирей лежал на койке, под капельницей, а вокруг была картина обыденная дня войны. Серые, потрескавшиеся стены, два окна и несколько солдат в отключке. Грею отгрызли руку по локоть и прокусили ладонь. Канми остался без ноги. Эриену разодрали живот. Вот такая печальная картина. Кирей видел сон, в котором говорил с од-ним из волков. Он понимал все, так будто это его родной язык. Но не получил ни грамма полезной информации, не о нападении, не о том, кто они. И вот волк ушел, а Кирей остался один, но ненадолго. Его снова пытались разбудить медики и в этом раз получилось. Яркий свет ударил в глаза, проверка реакции и прочее. Где я? Что случилось? Кто это? Командира я узнал, но кто же эти двое и что им от меня нужно?
- Можно, мы зададим ему пару вопросов? – спросил репортер, попутно осматривая еще трех «счастливчиков».
- Да, конечно, только не долго.
-Спасибо. - Врач вышел и репортер начал задавать вопросы.
- Вас зовут Кирей? – газетчик достал блокнот и карандаш.
- Да, а вы откуда знаете?
- Ваш командир рассказал.
- Ясно, и что вам нужно?
- Несколько вопросов. Вы знаете что-нибудь о тварях, что на вас напали?
- Откуда? Я ехал на учебу и до того, как нас остановили, ничего не знал.
- Ладно, а многих вы убили?
- Не считал, но, наверное, много.
- Командир назвал вас героем, а как думаете вы?
- Я не герой… я просто отчаялся, не хотел умирать сидя на месте, вот и все.
- Не хотели сидеть на месте и побежали на врага, чтобы умереть? Странно.
- Может и странно, но это так.
- Хорошо, нам сказали, что ваши раны очень быстро зажили, может, расскажете, почему?
- Не знаю, я вообще в отключке был, ничего не знаю.
В палату вошел врач и попросил репортеров её покинуть. Кирей решил встать и немного пройтись. Сделав пару шагов я почувствовал небольшие покалывания по всему телу, через пару минут они усилились, а потом… меня пронзила дикая боль. Кирей ворочался по полу в диких судорогах и старался не кричать, но не получалось. Он чувствовал, как сотни ножей впиваются в тело снова и снова. Каждая секунда проходила в настоящей агонии. Его быстро увезли в палату. Врачи не могли понять, что случилось, и им оставалось только смотреть на муки больного и давать обезболивающее. Через пол часа все успокоилось и за это время Кирей заметно изменился. Увеличился его рост и мышцы стали больше. Высокий, подкаченный парень, мечта любой девушки, если бы не шрамы на лице. Но изменился не только снаружи, но и внутри. Выбрал профессию патологоанатома Кирей из-за того, что не любил людей, а теперь все переросло в ненависть, но к тем, кто оставил на нем шрамы, ненависти было еще больше.
После небольшого обследования и нескольких тестов стало известно, что он действительно может достаточно быстро регенерировать, возможно даже отрастить новую конечность взамен утерянной, а кроме этого появилась сильная устойчивость к холоду. После он встал и пошел за своей одеждой, но теперь вся не требовалась. Всех кто пытался его остановить, просто откидывал в сторону. И тут навстречу вышел командир.
- Куда собрался, боец?
- Пойду на заставу и убью столько тварей, сколько смогу.
- Хм, но у нас уже почти неделю затишье или ты знаешь то, чего не знаю я?
- Да, чувствую, что скоро придет новая волна.
- Ты в этим уверен? И что значит твоё «чувствую»?
- Просто знаю, что будет так, но не знаю, как это объяснить.
- Ну что ж, идем и посмотрим, насколько точно твоё чутьё.
Они выдвинулись в сторону заставы.


Рецензии