Иное амплуа

Мерзкий белый(серый) кафель, затертый в местах откола, излучает враждебно-холодный поток, который стелется на твою кожу, но уже не делает ее более ледяной. От шума холодильников и от омерзительной маталлической поверхности стола тошнит. Прошу прощения, мне нужно выйти. Подобные места способствуют рвоте.

Немного пропустил? Спасибо, то в порядке вещей. А вы без меня и не начинали, благодарю.

Отвратный запах соединения медикаментов и продуктов декомпозиции. Однако я уже притерпелся - в этом месте лакомые верхние нотки едва сладковатого дезинфектора, которые перемещаются в явно запах формалина и лишь затем на последних базоых тонах в разложившиеся материи. Наточенный скальпель коснется твоего горла. Я всегда понимал, что должен оказаться в подобном помещении. Причем во всех ролях, которые только могут пригодиться на этом месте. Верно, здесь не что иное, как приход внутренней гармонии, так горячо обожаемой нами. Не иначе, как кульминация жизни, так? О, задание любой деятельности - подойти к пределу действий. Действий, которые сведутся к манипуляциям в гадком мерзостном морге.

Наточенный скальпель коснулся твоего горла. И больше не сможешь ничто воспроизвести. Хотя, неужели в положении такого типа ты должен пребывать? Тебе необходимо дышать и вдыхать жизнь, способствуя ей. Преобразуя и украшая. Реформируя взгляды и реорганизуя позиции, перестраивая воззрение и метаморфозируя мнения, реконструируя суждение и моделируя точку зрения, выпрямляя выражение и перекраивая понятия, конвертирующие созерцание. Рвением раствояться в сладостной жизни. А не в сладковатом дезинфекторе. Не прекращай быть ею - не прекращай быть гармоничной жизнью. Увы, большинство данную слаженность выбивают лишь в отвратном в морге.

Следующий скальпель для меня, я перехожу в другое амплуа.


Рецензии