Конкурсные персонажи. Улица Крутогорная-Свадебная

Свадебная я улица, вот мой секрет!
Приходите, молодые, в гололед, в Новый Год встречать своих суженых!



Автор:    Олевелая Эм
Произведение:  История одной улицы, рассказанная ею самой - 218
Адрес произведения:   http://www.proza.ru/2017/12/18/789
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2017
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2017/12/08/2




Пусть скептики твердят насмешливо:
брак, он и есть всегда, мол, брак,
я вам желаю счастья грешного
с небесным и душевным в такт.
Любовь шампанским пусть искрящимся
течет в бокал судьбы, мечты,
и близость нежностью щемящею
вас причащает у черты.

Пускай тела, сплетаясь душами,
детей вам дарят и комфорт,
и жизнь пусть будет не нарушена
волною горя и невзгод.
Пусть минет вас в душе отчаянье,
пусть вам несказанно везет
и станет слабость силой тайною,
но никогда - наоборот.

Пусть время вас балует дружески
и вместе с сеткою морщин
подарит вам тандем супружеский
со счастьем, радостью в осИ.
Но что загадывать сегодня нам?
Шампанское пусть брызжет и
вас превращает в верных поданных
её величества любви!
© Михаил Тищенко, "Пожелание на свадьбу", 2018
Первоисточник:   http://www.stihi.ru/2018/03/25/5433


Рецензии
Класс! спасибо! именно я, Крутогорная! И Пряничный домик в самой середке, и с веселым пирком - за свадебку! Тащу на свою страничку

Олевелая Эм   18.12.2017 18:44     Заявить о нарушении
Ой, я так быстро строилась, по-студенчески, что под руку попалось - то и на улицу... Ах, горки... Венчальное зимы начало...

С улыбкой,
Улица Крутогорная

Ирина Петал   18.12.2017 20:12   Заявить о нарушении