Любовь прошедшая многое раздел 26

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                26
С поникшим видом, мужчина опустился на стул возле кушетки любимой. Глаза становились влажными. Совсем тихо, он заговорил.
-Я не знаю Катюш, слышишь ты меня или нет...Все же попытаюсь сказать. Я больше не переживу если ты умрешь, один раз я тебя уже потерял, больше не смогу.Никто не знает почему ты в коме, врачи ничего не могут сделать. Если бы от меня, хоть что-то зависело... Поверь родная, я жизнь отдал бы, чтоб только ты жила...Безумно тебя люблю.Прости, не уберег...
Коля положил голову девушке на живот и отключился.
То ли Бог, а то ли судьба, дали ей второй шанс. Рано утром, Катя пришла в себя и закашлялась, трубка мешала девушке полноценно дышать. Коля тут же очнулся от звука кашля и побежал за врачом. У доктора глаза на лоб полезли, когда он узнал, что безнадежный пациент вдруг пришел в сознание. Заскочив в палату, врач отключил девушку от аппарата искусственного дыхания. Теперь она могла справляться самостоятельно. Доктор склонился над пациенткой.
-Катя, вы меня слышите?
-Да, слышу. - тихо ответила она.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально. Горло только болит.
-Это от трубки, скоро пройдет. Больше ничего не болит?
-Нет.
-Это все конечно странно... -покачав головой, сказал врач. -Очень странно. Лично я не знаю, как это все объяснить. В любом случае, сегодня пройдешь все обследования заново, и если все будет замечательно, не вижу смысла тебя тут держать. Ладно, пока отдыхай, я вернусь после обхода.
-Доктор, а можно мне встать? - неуверенно спросила Катя.
-Думаю, даже нужно. Твой парень поможет тебе подняться.
Доктор вышел, а Воронов сел на кушетку к любимой. Девушка заметила в его глазах слезы.
-Ты чего?
-Меня уже готовили к худшему. Ты пролежала в коме две недели. Сегодня, тебя собирались отключать от аппарата, а значило бы это, только одно.
Дыхание взволнованного мужчины сбивалось. Смутно что-то вспоминая, Катя уставилась в одно точку.
-Мне показалось, будто я слышала твой голос, перед тем как очнутся. -она перевела взгляд на Колю.
-Вчера после разговора с доктором, я действительно расклеился. -он пытался натянуть улыбку, но ничего не выходило. -Что ты слышала?
-Ты словно говорил, что готов жизнь за меня отдать.
-Я действительно это говорил. Солнце, я отдам все абсолютно, лишь бы ты улыбалась и была счастлива, это правда...
Тронута этими словами, Катя обняла любимого.
После обеда, доктор принес результаты всех обследований пациентки. Когда он узнал, что девушка перед пробуждение слышала слова Николая, задумавшись сказал:
-Я по прежнему не понимаю, как это все произошло. Это не поддается никаким объяснениям. В любом случае, у тебя очень сильный ангел хранитель.Как ты себя сейчас чувствуешь?
-Отлично. -сдвинув плечами ответила Катя
-Вот и здорово. Результаты всех твоих анализов и проб превосходные. До утра еще наблюдаешься у нас, а утром я тебя выписываю домой. Если что, оставлю свой номер, будут различные вопросы, я на связи.


Рецензии