Ева

 


***
  Две сногсшибательные девушки вышли из здания аэропорта Хосе Марти….
Площадь перед зданием – роскошество ярких, разнообразных авто.
- Какой антиквариат!
Стояла невыносимая жара. Жгучая брюнетка смахнула капельку пота со лба и растянулась в  блаженной улыбке. Она наконец чувствовала себя абсолютно счастливой на этом острове Свободы. Ее спутница, хорошенькая сероглазая блондинка с разнообразным прошлым махнула рукой таксисту. Подкатил розовый кадиллак. Шестидесятых годов выпуска.
- Ретро! Супер!
Широкоплечий, добродушный кубинец, закинув чемоданы в багажник, поинтересовался местом назначения.
- “Milia Habane”.(этот отель расположен на набережной Мирамар, куда каждый вечер приходит тьма народу, чтобы полюбоваться закатом.)
- Well.
Расположившись на заднем сиденье видавшего виды авто, девушки упали в объятья друг друга.  Брюнетка расстегнула верхние пуговицы своего зеленого платья из легкого шелка и впилась  губами в губы своей соблазнительной любовницы. Добродушный кубинец на мгновение  потерял управление, но быстро взял себя в руки. Чего он тут уже не видел, на этом Острове Свободы, Острове Рома и Сигар, Острове Сальсы и Разврата... Было 6 часов вечера, когда такси с напрочь запотевшими стеклами подъехало к отелю. Кубинец с ошалевшими  глазами выполз из своей колымаги и поплелся за багажом. Счастливые девушки с горящими губами и ленивой грацией диких кошек  выплыли вслед за ним.   

    В холле толпился народ, несколько мужчин и женщин на мгновение прервали свою оживленную беседу- всем сразу бросилась в глаза яркая красота обеих женщин.  Портье радостно поприветствовал гостей, на его дежурно-учтивом выражении лица отразилось  изумление, когда девушки объявили, что бронировали номер для новобрачных. Блондинка окинула публику оценивающим взглядом своих серых глаз и , видимо, не найдя никого для себя интересного ни среди женщин, ни среди мужчин вновь приняла равнодушно- веселый вид,  и, влекомая своей нежной подругой, направилась к лифту.

 Номер состоял из двух просторных комнат и весь утопал в цветах, посреди  гостиной красовалась джакузи в мраморе, на маленьком столике они нашли шампанское и фрукты, любезно оставленные управляющим отеля, с открыткой «Для новобрачных».  – Это Гавана, детка!- наконец со смехом воскликнула  Анна! С воплями :«Мы на Кубе! Нааа Кууу-бееее!!!» Девушки бросились в «кинг сайз» постель, прямо в центр сердца из красных лепестков роз, старательно выложенных горничной.  Непрерывно смеясь и целуясь они танцевали  в огромном номере, с захватывающим дух  панорамным видом на Гавану. Зажурчала вода в кране, наполняя джакузи, открывалось шампанское, сбрасывались легкие, прилипшие к телу, одежды...

-Ева! Как же здесь роскошно-прекрасно! –воскликнула сероглазка, в  порыве нежной благодарности покрывая поцелуями мокрое плечо своей подруги. 
Брюнетка взглянула на нее своими магическими глазами цвета горького шоколада.
-Это ты роскошно-прекрасна! Смотрю на тебя и восхищаюсь! Одни твои линии-изгибы, можно  с ума сойти от них!
-Я тебя  обожа..,- Анна не успела договорить, горячие сильные руки Евы забрали ее в свой сладостный плен...

    Проснулись они глубокой ночью от зверского чувства голода. Анна выбралась из любовного ложа и в чем была, то есть без ничего вышла на балкон. Жара спала, чувствовался благоухающий запах цветов и рома, издалека доносились звуки сальсы. Она потянулась и подставила лицо теплому движению воздуха. Ева наблюдала за ней через открытую дверь балкона.
-Анна, в тебе такое сочетание. Ты всё вобрала, столько всё, сколько совсем всё, но не всё, а больше, потому что всё имеет границу, а в тебе не имеет!
- Ты фантазерка и эзотерик!
- Анна! Ты сейчас сказку говоришь! Я не так!
- Ты больше, Ева! Ты девочка-чудо, Девочка-душа, Девочка-фантазия, Девочка-необычайность, Девочка – доброта, ты - Царица!.. Анна бросилась в постель и порывисто легла на тело подруги своим обнаженным телом, неистово целуя ее лицо, шею, руки. Ева блаженно улыбалась сквозь быстрые поцелуи. И так легко, словно та весила не больше перышка жарптицы, подняла ее в воздух своим сильным телом и стала катать ее из стороны в сторону, совсем как ребенка. Анна весело хохотала, болтая в воздухе ногами. Она  называла это «Каруселью» и обожала и была благодарна, когда Ева так развлекала ее, не взирая на то, что  врачи запретили ей напрягать спину. Ева не могла этого не делать, она называла Анну малышкой и баловала ее как могла и  Анна была нежно привязана к ней.

Они откинулись на спину. Лежали, взявшись за руки и тяжело дыша. По потолку медленно ползли полосы света, от проезжающих авто.
Девушки встали и  медленно пошли на балкон. Светила луна. На черном южном небе она была ослепительна и холодна. Легкий свет ее струился и  наполнял собой все пространство над землей. Они стояли, обняв друг друга за талию, и в этом лунном свете их молодые тела казались призрачно-нереальными.
- Знаешь,- тихо подумала вслух Анна,- а мы с тобой ведьмы…
Ева склонила голову к Анне. Ее мягкие, нежные, пахнущие теплом, волосы легко упали  Анне на грудь. – И это хорошо… - прошептала она.

Внизу жил город своей ночной жизнью. Редкие автомобили проезжая, светом фар выхватывали из темноты одиноких прохожих, рекламные тумбы. Из ресторана доносилась музыка. Швейцар гостиницы, может быть это даже тот парень, который встречал их, грузил чьи-то чемоданы в такси… И только луна, свидетельница всех ночных тайн, знала – сейчас, здесь в Гаване, на балконе гостиницы «Melia Habane», стоят два самых счастливых человека… 
 


Рецензии