Я тебя отпустила...

               


                Вот и всё...Я больше не с тобою,          
                Не моли,назад дороги нет.
                Я не сдамся слышишь,ты,без боя,
                Я сильней тебя,вот мой секрет.
                Думал я слаба? Ты ошибался,
                Что прощу ты даже не мечтай,
                Я пошла на это скрепя серце,
                Ты свободен! Слышишь?! Улетай!

                Как же жизнь-то,видишь, рассудила,
                И на всё раскрыла мне глаза,
                Я сама тебя,любимый,отпустила,
                Но разлюбить тебя я не смогла!
               
                Господи,о как мне больно было,
                Вдруг застать тебя в объятиях другой,
                Слишком юной,вздорной и наивной,
                А ведь я так верила-ты только мой!
                Все разбилось разом,в одночасье,
                До сих пор поверить не могу,
                Ты ножом мне резанул будто по сердцу,
                Не пожелаю я такого и врагу!

                Как же жизнь-то, видишь, рассудила,
                И на всё раскрыла мне глаза,
                Я сама тебя,любимый,отпустила,
                Но разлюбить тебя я не смогла!

                Ну вот и всё...Довольно сантиментов,
                И не уместен уже больше торг,
                Ещё чуть-чуть,ты улетишь,любимый,
                Нас разлучит навек аэропорт!
                Ну вот и всё...Всё кончено меж нами,
                Уже взлетел с тобою самолёт,
                А сердце бьётся так..О,Боже правый!
                И рвётся за тобой в полёт! Но....

                Как же жизнь-то,видишь,рассудила,
                И на всё раскрыла мне на всё глаза,
                Я сама тебя ,любимый,отпустила,
                Но разлюбить тебя,родной мой,не смогла!....
               


Рецензии