Моё хочу

Не знаем что хотим , что нужно ,
Что  , истинно , во благо нам !
Земные блага чаем дружно ,
И друг от друга ждём похвал .

Хочу я жить  в огромном доме .
Чтоб с лифтом , пятьдесят окон .
И в каждом чтоб  , я видел море .
Бумажек с « аркой»   перезвон !

Чтоб делать ничегО не надо ,
Ни на работу , ни в детсад  .
Забот и суеты чтоб мало ,
Чтоб девушки ласкали взгляд !

И вот удача – лампа с джином !
Три самых верных , сердца стук !
Не верю счастью , я достоин ,
Сбежать от жизненных недуг !

И я желаю – чтоб как люди ,
Чтоб стал я - « белый » человек !
Зарплата – пачками купюры ,
Чтоб на Майами жить весь век !

Желаю ,  чтоб воды побольше ,
Чтоб каждый день купаться в ней !
Чтоб пол , противо нам положный
Команды ждал резвиться в ней !

Всё сделал , выполнил джинуля !
Теперь я – белый унитаз !
Девчата , женщины , бабуля ,
Ласкают мой уставший глаз !

Мы знать не хОчем , чем чревато,
С князьями мира нам дружить .
Смерть неподкупна , нагловата .
Чтоб после воем нам не выть !


Рецензии