Сказка о лисице

                Александре П. и Анне Н.


Увидала девица в лесу
Золотистую лису.
А лисица - словно человек;
Что-то шепчет через снег!
Ах, невиданная сила!
Всем лиса советы разносила:

Как и где, кому с кем,
Почему, когда, зачем…

«– Как же сердце покорить,
Дабы начал он любить?
Расскажу тебе, девица,
Как самой, вдруг, не влюбиться,
Когда он по букварю
Говорит тебе "люблю"?»

Заиграла в деве кровь –
Разговоры про любовь!

«– Расскажи же, как мне быть?
Как любовь заполучить?
– Я шепну тебе, девица,
Как ему в тебя влюбиться...
– Дай же мне благую весть!
Помоги же мысли счесть!»

Рассказала ей лисица о секрете...
Через месяц, в том же месте, на рассвете:

«– Что же ты девица приуныла,
Мой секрет ли подзабыла?
– Лисица, лисица, позвал наконец!
Кричит о любви и зовёт под венец!
Но что же делать, как мне быть?
Хочу теперь сама любить!

Остыла, остыла...любовь прошла...»
И лисица ушла.


Рецензии