Кристальные технологии Атлантиды

"Никто
не докажет мне, что минералы безжизненны, ибо их соли, колчеданы и
квинтэссенции жизнь человеческую поддерживают."

(Парацельс)

Пирамиды и обелиски своими формами похожи на кристаллы, а кристалллы – имеют форму пирамид и обелисков! К такому неожиданному и ошеломляющему выводу я пришла, заинтересовавшись этими минералами, во все века почитающиеся, как камни
обладающие магической силой.
Если вы интересуетесь эзотерикой, читаете различную литературу данной тематики, то почти неизбежно в вашу жизнь войдут эти волшебные камни, потому как каждый автор – эзотерик пишет о кристаллах, как минимум пару строк, а как максимум несколько глав.

Особенно много внимания уделяется кристаллам в книгах посвященных легендарнойстране Атлантиде. Приведу несколько
выдержек из некоторых книг, только для того, чтобы читатель понимал, о каком роде информации я говорю.
Например Патрисия Кори в своей книге «Атлантида. Битва Света и тьмы» описала свои воспоминания об одной из прошлых жизней, когда она являлась жрицей в Атлантиде. Патрисия называет себя «Хранительницей кристаллов» и рассказывает что Атланты получили знания о многомерности кристаллов, их свойств усиливать и пробразовывать энергию от цивилизации Арктура и Сириуса, и вся  технология Атлантиды была основана на использовании кристаллов и камней.

Патрисия Кори:

«Пещеры, буквально выстланные кристаллами кварца, которыми
изобиловала Атлантида на ранних стадиях своего существования, создавали идеальную среду, в которой и давались посвящения первым атлантическим жрицам. Их обучали проводить исцеляющие церемонии внутри пещер, настраивая человека звуком и уравновешивая его вибрации, активируя элементальные энергии в формациях кристаллов, повышая при этом звуковые и электромагнитные частоты самих минералов. Высокоразвитые психические способности атлантов позволяли им слышать вибрацию «уам” (ОМ) как музыку».

«Более поздние поколения атлантов также овладели
силой кристаллов и научились использовать ее в высоких технологиях. Основываясь на интуитивном понимании энергий кристаллов, полученном от ранних жриц, жречество в конце концов подняло общество на очень высокий уровень технологического прогресса. Они тоже положили в основу своего прогресса кристалл кварца».
Друнвало Мельхиседек о кристаллах:

«Как я уже говорил раньше на страницах этой книги, в психической энергии все основано на двух вещах: внимании и намерении. Я говорил также, что кристаллы - живые существа. Они могут получать и посылать частоты и даже сложные волновые формы в любую точку в пределах электромагнитного поля (ЭМП), и это включает человеческие
мысли, эмоции и чувства. Помните первый радиоприемник на кристаллах? Это было не что иное, как электрический провод, соприкасающийся в опреде­ленном месте с природным кристаллом кварца. Кристалл принимал сиг­нал, а мы слышали звук через
динамик».

Он так же уверяет, что если пропустить рентгеновские лучи вдоль оси С атомной матрицы кристалла берилла, то получится изображение маленьких точечек, точно показывающих, где расположены атомы, которые формируют  структуру цветка жизни. Кристалл берилла располагает свои атомы в соответствии с этой схемой и так формируется именно этот кристалл.

Чтения Эдгара Кейси, в которых обыгрывалась тема Атлантиды, представлены и отчасти обсуждены в превосходной книге Э.Кейси «Эдгар Кейси об Атлантиде». Согласно первоисточникам, центральное место в «чтениях» про Атлантиду занимали рассказы о некоем Кристалле, созданном руками атлантов.
В состоянии глубокого гипнотического транса Кейси вещал:
—   « Атланты открыли секрет концентрации солнечной энергии с помощью Кристалла с особыми свойствами.

Гертруда, записывая, спешила задать
уточняющий вопрос:

—  А что такое Кристалл?

—  Это очень большой камень,
похожий на высоченный цилиндр с многочисленными гранями. Так называемый Большой Силовой Кристалл атлантов улавливал солнечную энергию и концентрировал ее внутри себя».

Итак большинство авторов упоминающих
в своих книгах Атлантиду, так или иначе связывают народ этого затонувшего острова с кристаллами, которые они после катаклизма якобы перевезли в Египет. В этом сходятся все эзотерики мира.
И это конечно очень интересное утверждение, но... где же факты? Сохранились ли где нибудь в Египте те самые кристаллы Атлантов? Или хотя бы их следы?
Пока мы слышим эту красивую историю только с одной стороны – со стороны мистиков и эзотериков, что не внушает особого доверия. Но возможно ли найти фактическое подтверждение с другой стороны - в самом Египте?
Оказывается можно! Пусть не прямые доказательства, но хотябы косвенные лежат буквально на самом виду.


КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБЕЛИСКОВ.


В 2015 году состоялось мое близкое знакомство с некоторыми непревзойденными монументами древнего Египта. И хотя меня поражало все, что я видела, но особенное впечатление на меня произвели обелиски. Большинство из них монолитные, высеченные из красного ассуанского гранита с надписями выполненными столь качественно, что невозможно не удивляться, каким образом древним мастерам по
камню удавалось создавать подобное совершенство при помощи простейших  инструментов из меди. Но факт, есть факт!
Создавали!

 Стоя возле Карнакского обелиска, воздвигнутого по указанию Царицы Хатшепсут, я размышляла над тем, почему обелиски именно такой формы? Почему бы мастерам не сделать их иными? Например
округлыми, а не с квадратным основанием сужающимся кверху.
Зная любовь древнеегипетских жрецов к символизму, я понимала, что этот образ непременно должен что-то означать.

Египтологи считают, что обелиски иммитируют солнечные лучи. Один из известных обелисков называется Иб Ра – сердце Ра, то есть сердце Солнца.
Внутри меня поселилось острое чувство, что обелиски мне, что-то напоминают, но, что именно я никак не могла вспомнить. Признаться меня это мучало.

Долгое время, я не могла найти ответ, но вот, однажды, просматривая изделия из кристалла, я вдруг увидела кристалл, на постаменте, с позолоченной верхушкой. Этот кристалл имел форму обелиска. И тут меня словно током ударило, догадка пронзила мой мозг! На меня снизошло озарение: вот оно! Вот, что напоминали мне обелиски!
Они иммитируют кристаллы!

Когда мое волнение вызванное этим открыттием, немного поубавилось, я призналась самой себе, что это могло быть простым совпадением, поэтому прежде всего следует найти доказательства, которые не будут основываться на одном только внешнем сходстве. К тому-же большинство высоких столбчатых кристаллов кварца и горного хрусталя шестигранные, а не четырех как обелиски. Однако позже, я выяснила что при работе с кристаллами очень важна их форма, размер, цвет и колличество граней. Кристаллы разной геометрической формы по разному направляют энергию. Например круглый хрустальный шар, излучает энергию сразу во все стороны, в то время как столбчатые семигранные кристаллы с трехгранной вершиной действуют как проводники и передатчики фокусируют, усиливают и направляют ее. Пирамидальная форма - это нечто вроде коллектора который вытягивает втекающую энергию из основания и позволяет ей спиралевидно
подниматься вверх к вершине.
Существуют еще типы кристаллов – учителей, типы кристаллов хранителей мудрости, кристаллы – окна, или небесные кристаллы, а кристаллы аметиста например воздействуют на третий глаз, активируют чакру Сахасрару, кристалл розового кварца помогает раскрытию сердечной чакры.

Функция кристалла определяется его священной геометрией, кристаллической решеткой атомов и нумерологической символикой выраженной посредством количества граней.
Что если жрецам Египта необходимо было добиться от обелиска – кристалла каких-то определенных целей? И именно этим обусловлена их форма и колличество граней?
Древние египтяне считали кристаллы священными, в особенности кристаллы горного хрусталя и называли их - застывшими солнечными лучами. Напомню, что обелиски так же считались лучами солнечного бога Ра.

Как я уже писала выше, большинство мистиков и эзотериков рассказывают о том, что выжившие после некоего катаклизма Атланты обосновались в Египте. Согласно этим же источникам, им удалось спасти от бедствия некоторые кристаллы, которые они привезли с собой. Однако им врятли бы удалось доставить в Та Кемет(Египет) огромные минералы, наподобии того Силового Кристалла, который описывал Эдгар Кейси. Большие кристаллы вообще крайне редко встречаются в природе и хоть в Египте есть несколько месторождений горного хрусталя, кристаллов кварца, аметиста, тем не менее настолько большой кристалл найти было бы весьма проблематично, если вообще невозможно, а это означает, что Атланты должны были остаться без источника энергий для своих технологий. Но как говорится – было бы желание, а выход всегда найдется. И Атланты, или их потомки его нашли!
Большинство Обелисков высечены из красного гранита, месторождение которого находится в Ассуане. Там-же в Ассуане есть кварцевые выходы на поверхность, поэтому красный ассуанский гранит почти на 60 процентов состоит из мелких кварцевых кристаллов. Этому факту обычно не придают значения, а зря...Получается, что обелиски больше чем на половину состоящие из кристаллов кварца, по сути образуют огромные кристаллы. И возможно не просто так расставлены по берегам Нила.
Даже если большинство обелисков были действительно созданы во время правления Фараонов среднего и нового Царства, как это утверждают египтологи, то они все равно могли быть намеренно установленны в определенных местах Египта. Так как в древнеегипетских преданиях существуют упоминания сакрального плана предков. Этот сакральный план жрецы называли Сенти и считалось, что все сакральные храмовые постройки строились в соответствии с священным планом Сенти.
В текстах Дендерского Храма есть намек на подобный священный план предков оставленный египтянам Богом Мудрости Тотом:
"Высота совершенна, ширина точна.
Все устроено согласно словам тайным СИА -Бога мудрости,
Согласно тому, что сказали ему об этом предки".


                Пирамида как энергетическая установка.


На эту особенность красного гранита первым обратил внимание исследователь Великой пирамиды, автор сенсационной книги «Электростанция Гизы». Согласно его версии Великая Пирамида является как бы электростанцией, черпающей энергию из
напряжения в тектонических плитах. И одна из главных ролей в функционировании этого обьекта отводится кристаллам кварца, вкрапления которого есть в гранитных блоках из которых состоят некоторые помещения пирамиды – Большая галлерея,
Камера Царя, Разгрузочные камеры и саркофаг.

Кристофер Данн:

«Получается, что облицовка Царской камеры, например, представляет собой сотни тонн микроскопических частиц кварца. Они разной формы — шестиугольной, пирамидальной и ромбоидной. Ромбовидные кристаллы — это шестигранные призмы с прямоугольными сторонами, представляющими параллелограмм на любой из шести граней. Это служит гарантией того, что в породе внутри гранита высокое
содержание фрагментов кварца, поверхности которых по закону натуральных средних чисел параллельны на верхней и нижней сторонах. Кроме того, даже небольшая пластичность гранитной массы оказывала бы «пьезонапряжение» на эти параллельные
поверхности и вызывала бы электродвижущий поток. Огромная каменная масса под действием силы тяготения давила бы сверху на гранитные стены, превращая юс тем самым в постоянные электрогенераторы».

ЗАГАДКА РАЗГРУЗОЧНЫХ КАМЕР.


Над Царской камерой расположены пять рядов гранитных балок, всего сорок три балки, каждая весом до семидесяти тонн.
Согласно традиционной теории, предложенной Ховардом-Вайзом и поддержанной египтологами, назначение этих гранитных балок состоит в том, чтобы уменьшить давление на Царскую камеру и чтобы эта камера была построена с плоским потолком. Я не разделяю данную точку зрения. Строителям пирамид был известен строительный прием, который они применили в этой же пирамиде, только уровнем
ниже. Если мы взглянем на свободнонесущий сводчатый потолок Камеры царицы, то увидим, что на нее сверху давит гораздо большая каменная масса, чем на Царскую камеру. Встает вопрос «Нельзя ли было, если в Царской камере был нужен плоский потолок, строителям ограничиться всего лишь одним рядом гранитных балок?» При таком расстоянии между стенами один ряд балок в Камере царицы, как и сорок тригранитных балки над Царской камерой, держал бы только свой собственный вес.
Существует мнение, что эти разгрузочные камеры несут не только функциональный характер, но и символический. Располагаясь друг над другом, камеры образуют фигуру, напоминающую священный символ Осириса – Джед. Джед считается позвоночником Бога Осириса. А что такое позвоночник? Это стабильность, незыблемость, основа
ось вселенной.
В древнем Египте одним из самых священных ритуалов являлся ритуал установки Джеда, когда Жрица Богини Исиды, вместе с Царем устанавливала Джед, благодаря чему как бы создавалась стабильность в мире. В Пирамиде этот символический Джед.
Теперь представим, что весь этот огромный Джед состоит их гранитных блоков, в которыхсодержится множество кристаллов и его можно назвать кристальным Джедом. Но так как этот «Джед» внутри пирамиды должен был служить еще и определенным техническим целям, ему была добавлена одна дополнительная перекладина, хотя обычно у Джеда
4 перекладины а не пять. И тем не менее я твердо убеждена, что так называемые разгрузочные камеры имитируют позвоночник Осириса Джед. Моя уверенность основана на факте,
который мне удалось обнаружить совершенно случайно. Кажется я явлюсь первым человеком в мире обратившим на такую связь внимание.


      Тайный ритуал установки хрустального Джеда в «книге мертвых».

На днях мне понадобилось прочитать «книгу мертвых». Я конечно же знала о чем эта книга, но вот о чем я совершенно не имела представления, так о том, что в этих главах жрецы упомянули о неких священных предметах из горного хрусталя – разновидности прозрачного кварца. А в конце книги вообще описывается в высшей степени тайный ритуал установки хрустального Джеда.

«Это речение читается вслух над столпом Джед из горного хрусталя. Этот столп Джед будет отгонять недругов Осириса, которые будут располагаться у восточной стены гробницы».

Несомненно имеется в виду небольшой столб Джед сделанный из цельного кристалла горного хрусталя. Эти строки показывают отношение жрецов к кристаллам, что они ими активно пользовались в различных ритуалах и особенно отмечается важность того, что Джед сделан именно из горного хрусталя.

В другой главе «книги мертвых» есть упоминание магического скипетра опять же из горного хрусталя. На этот раз называется место, район где им пользовались. Называется Финикия, современный Ливан. Кстати именно там находится знаменитый Баальбек – комплекс построенный из огромных мегалитов весом более чем в 500 тонн. Ничего похожего нет нигде в мире. Есть только несколько построек на всем земном шаре, технику строения которых можно сравнить с Баальбекским Храмом. Почти такие –же огромные блоки, можно увидеть только в Египте. Даже камни Стоунхенжа не идут в сравнение.
Не с помощью ли кристального скипетра Атлантов поднимались и устанавливались эти огромные камни?

Вот как описывается этот скипетр в «книге мертвых»:

Глава обращение к Богам Дуата.

«Затем они скажут мне: «Приближайся прямиком к городу, который к северу от дерева Оливы. Что ты там видишь?» Бедро и Ногу (созвездие Сетха бедро быка). Что ты скажешь им? Позвольте мне увидеть празднования (веселья,ликования) в этих (то есть под созвездием) землях Финиху (финикийцев-леван-тийцев). Что они дадут тебе? Сполох огня(энергия?) и скипетр, сделанный из горного хрусталя. Что ты сделаешь с ними? Я похороню их в пахотной борозде богини Маат(истины) как вещи для ночи.
Что ты найдёшь в борозде Маат? Скипетр из кремня, имя которого — «Податель Ветров». Что же ты делал со сполохом огня и скипетром- из горного хрусталя, после того, как ты похоронил их? Я произнёс заклинание над ними, и я выкопал их. Я загасил сполох пламени и ударил скипетр, и я сотворил озеро воды. Затем 2 и 40 богов скажут мне: «Входи теперь, пройди через преддверие (переступи порог) этой двери
Зала Двух Истин, ибо ты обладаешь знанием о нас».

В этих строках несколько фраз особенно обращают на себя внимание. Что за всолохи огня от скипетра? И что означает название скипетра "податель ветров" ? А то, что при помощи этого скипетра можно сотворить озеро воды вообще ни в какие ворота не лезет. При чем эти события происходили не в ином мире, а в реальном георафическом пространстве древней Финикии.

И еще одно последнее упоминание горного хрусталя в «книге мертвых».
«Ныне, когда он поселился на Земле жизни (вечной) как кристалл (хрусталь), он претворяет в жизнь всё, что подобно вещам, сделанным в озере Насар-Сар».

Вот и пришло время подводить итоги. Как мне кажется, я смогла собрать достаточно  фактов подтверждающих рассказы о «кристальных» технологиях древних Атлантов, основавших свою колонию в Египте.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.