Дракон

Среди высоких гор
Парит дракон!
Услышав
Песни ритуальной
Голос.
Летит к невесте.
Мира ждёт его!
Она так сильно
Хочет
Быть с ним вместе!

Без тебя я должен снова научиться жить.
Это будет непросто, но я сумею.
Мы будем думать ещё какое - то время
Друг о друге.
Тянутся,
Как виноградная лоза,
Пробивающаяся к свету!
Поднимается сильный ветер,
Раскачивая таинственные
И древние деревья.
Мне очень грустно,
Что мы расстаёмся с тобой.
Навсегда..

Мой дракон живёт внутри меня.
Я знал, что рано или поздно
Его придётся отпустить.
Он стал слишком большим.
Пришло время покинуть моё тело.
Нам надо расстаться.

Я должен стать прежним.
Вернуть себе себя!
Я очень этого хочу.
Мне нужно, мне придётся
Тебя отпустить.

- Лети,
- Я тебя отпускаю!
- Здесь тебе будет хорошо.

Я падаю на колени и плачу.
Он улетел.
Не сопротивляясь мне.
В его глазах, я увидел печаль,
Которую никогда ранее не встречал.
Нас разделили на две части.
Разорвали и мы стали половинами,
От того, что раньше было одним целым.
Текла кровь непрерывными потоками.
Мы кричали и звали друг друга,
Но уже было слишком поздно.
Мы разделены навсегда.

Пусть боль утихнет,
Раны заживут.
И слёз ручьи
Навеки прекратятся.
Теперь у каждого из нас
Свой путь.
Лети,
Мой друг и знай,
Ты будешь счастлив!

Я смотрю на проплывающие мимо меня облака.
Длинную тянущуюся гряду гор,
Повторяющая одна другую.
Снежные белые шапки,
Укрывающие могучие вершины.
Внизу гладь озера,
Неподвижного и холодного.
Я падаю в него с самого высокого обрыва.
Ещё успеваю вдохнуть последние
Капельки жизни.
Тонкий лёд,
Который я проламываю головой,
Уходя под воду.
На глубину.
Свет исчезает, а за ним темнота.
Руки, что держались за жизнь,
Отпускают её из своих объятий.
Я всё ещё хочу жить.
Жить вопреки смерти.
Жить ради самой любви,
Которую я подарю лишь одной тебе!
Жить ради мечты.
Чтобы однажды поднять тебя в небо!

Только настоящая любовь бессмертна!
Только настоящие чувства вечны!

Я тебя упустил, как и этот день,
Который так торопливо ускользает от меня.
Я лёг слишком поздно, чтобы проснуться
Ранним утром.
В полдень я открыл глаза,
А тебя уже не было.
Ты ушла.
Я так скучаю по тебе!
Кажется, что мимо меня
Пролетела целая жизнь,
Которую я так и не прожил.
Ни дня без тебя,
Ни минуты!
Вместе дышим.
Две родственные души!


Рецензии