Любовь прошедшая многое раздел 27

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                27
Следующим утром, как и обещал доктор, Катю отпустили домой.Алексей, на новом автомобиле, забрал их из больницы и отвез к дому. Также он сообщил, что артиста вечером ждут на пресс-конференции, которую переносили уже несколько раз. Коля изначально хотел отказаться, так как время проведенное в больнице, его прилично измотало. Но немного поразмыслив, все же решил поехать к журналистам.
Зайдя в дом, Катя первым делом пошла к зеркалу, она ощущала некий дискомфорт на лице. Увидев шрам, провела по нему пальцем.Девушка посмотрела на любимого.
-Я теперь навсегда останусь с этим, на лице?!
Коля обнял свою невесту и попытался успокоить.
-Не думай о нем. Я закажу тебе мазь, из Голландии, будешь мазать и он скоро пройдет.
-Я теперь уродина.-пытаясь скрыть разочарование от увиденного в зеркале, сказала Катя.
-Перестань. Я не хочу слышать от тебя таких слов, никогда!
Девушка подтянулась на носочки и поцеловала Колю, который в ответ, игриво укусил ее за ухо. 
-Катюш, ты поедешь на встречу со мной, или дома отдохнешь?
-С тобой. -не мешкаясь ответила Катя.
-Хорошо себя чувствуешь?
-Да!
-Слава Богу! Тогда, давай отдохнем пару часов, лично я устал ужасно.
Девушка утвердительно кивнула.
Вечером Алексей заказал для пары лимузин, который вовремя доставил их для общения с прессой.
Войдя в зал, артист сел за стол на мини-сцене, а Катя осталась в зале, под строгим присмотром Льоши. Едва ли Николаю настроили микрофон, как на него обрушилась целая гора вопросов. Организаторы этой встречи сообразили, так дело не пойдет, и под угрозой выгона из зала, создали четкую очередь. Каждый представитель, задает один вопрос, и так по кругу. Началась официальная съемка.
Вопрос:
-Николай Михайлович, скажите, что случилось несколько лет назад, когда вы надолго покинули сцену?
Ответ:
-Три года назад, произошла большая трагедия в моей личной жизни. Мне пришлось расстаться с любимым человеком. И слишком трудно, дался мне этот разрыв, я не мог выступать просто в моральном плане.
Вопрос:
-Сейчас вы полностью восстановились? Воронов снова появился на сцене?
Ответ:
-Я думал, что да. Но, вот последняя авария, участником которой я стал, немного поколебала мои выводы в плане душевного состояния. Выступать я буду, конечно же. Творчество, это огромная часть моей жизни.
Вопрос:
-Николай, если вернуться далеко в прошлое. По какой причине вы разорвали отношения с бывшей любимой?
Ответ:
-Мне на самом деле, довольно неприятно сейчас это все вспоминать. Я бы и не приехал на эту встречу, если бы ,вам подобные, не запустили обо мне, различные слухи. Если коротко, брат моей девушки был против наших отношений, по какой-то личной причине. Он стал угрожать ей. Настолько запугал девушку, что в один день, она просто молча ушла, дабы уберечь меня, и мою жизнь.
Вопрос:
-Вы хотите сказать, что не испытываете к ней ненависти?
Ответ:
-Никакой ненависти. Упаси Господь. Не в коем случае. Я безумно люблю этого человека.
Вопрос:
-Вы заявляете такое, при сидящей в зале, нынешней вашей невесте? Николай, вы отдаете отчет своим действиям?- вопросы уже задавались на повышенных тонах, разозлившихся корреспондентов. Коля же оставался абсолютно спокоен.
Ответ:
-Моя невеста, Екатерина Долгова и есть та самая девушка. Так уж случилось, мы с ней снова встретились в Ялте на концерте. И в этот раз расставаться не собираемся. Так что сенсации у вас не будет больше.
Вопрос:
-Почему вас так подкосила последняя авария? Забыли застраховать свою жизнь?
Ответ:
-За себя я переживал в этой ситуации меньше всего.В машине, со мной была Катя, и вот она эту аварию пережила с трудом. Девушка две недели пролежала в коме.Конечно же этот момент меня подкосил, я мог еще раз ее потерять.
Вопрос:
-Когда у вас свадьба?
Ответ:
-Свадьба запланирована на сентябрь.
Получив ответы на все вопросы, журналисты отпустили артиста, который за руку с возлюбленной, вышли из зала и сели в лимузин. Катя заметила что любимый загрустил, он без настроения оперся на дверь авто и смотрит в окно. Девушка коснулась его руки своей.
-Что с тобой?
Мужчина повернул голову.
-Да эти воспоминания, болезненные довольно.
-Забудь, это все в прошлом. Сейчас мы вместе и все хорошо.
-Кать, а когда твоего брата выпускают?
-В конце августа,а что?
-Как бы он не сорвал свадьбу. Я наверное, завтра сделаю копии той записи, и поеду в полицию, пообщаюсь со знакомым полковником. Может получится, как-то отсрочить амнистию.
-Я только за.Мне же можно поехать с тобой?!
-Ты теперь, всегда и везде будешь со мной. Больше не намерен тебя терять.
Он прижал Катю к себе и безумно поцеловал.


Рецензии