Как я докатилась до жизни такой...

   ...Или непридуманные истории о поиске простого женского счастья
    
Что делать одинокой женщине? В принципе, ничего, жить и радоваться жизни! Тем более, если за плечами …надцать лет неудачного опыта жизни в браке, есть в наличии подрастающие или взрослые дети, работа приносящая радость и удовлетворение… А если нет удовлетворения от работы, общения и жизни в целом? Пятнично-воскресные вылазки с детьми в кино, квеструмы, кафешки, выставки; с подругами в питейно-увеселительные заведения и посиделки на кухне за рюмочкой чаю с извечным «все мужики ко*** и сво***», за несколько лет «вольной жизни» теряют свою привлекательность.

Все воздыхатели, которые никак не могли дождаться «успешного» разрушения брака, либо благополучно устроили свои жизни, либо пребывают на самом дне пивного бокала. Как же встретить мужчину своей мечты? Знакомство на улице, в транспорте – не прилично, на работе – слишком рискованно и публично, на отдыхе – бесперспективно, а в поликлинике просто противно. А где же еще можно познакомиться?
Вот тогда и появляется мысль о сайте знакомств. Пока вникаешь, что там происходит, пока тебе сыплются смайлы, стикеры и комплименты со всех сторон, это развлекает и даже веселит.  Потом, слегка присмотревшись, невольно начинаешь классифицировать всех написавших на старожилов, озабоченных, виртуалов, скамеров, малолеток и избранных.


       Под окном стою я с гитарою…

       Первые – старожилы те, кто годами висит на сайте. И уже не важно женат он или закоре(НЕ)лый холостяк, это его образ жизни.  Они ловят каждую вновь появившуюся на сайте дамочку и в первых рядах присылают шаблонное приветствие – от сухого и прозаичного: «Привет… как дела… что делаешь…» до эмоционально-восторженного: «Ты даже не представляешь, как приятно увидеть фото такой симпатичной девушки, как ты!!!)))» Хотя в дальнейшем общении понимаешь, как старожилы жутко скучны, предсказуемы, инертны, самодовольны и бесперспективны. Все сводится к пустой болтологии. Принимать решения, действовать, менять свой устой в их планы не входит.  Но даже, если с их стороны будут предприняты какие-то действия в твой адрес, с сайта они не уйдут, продолжая свой бесконечный поиск.

Показателен такой диалог:
- Мне каждый день поступает море предложений интимного характера от женщин. Одна до сих пор не унимается, добиваясь меня.
- Так в чем же дело?
- Слишком я избирателен. Вот если бы ты была такой настойчивой!
- И что бы тогда было?
- Думаю, было бы всё!!!
- Странное у меня воспитание, я до сих пор верю, что настойчивость и инициатива должна принадлежать мужчине.
- Пережиток прошлого…
- Нет, моя убежденность, что каждый должен играть свою роль: мужчина оставаться мужчиной, а женщина – женщиной! Иначе… остается с букетом цветов маячить у тебя под балконом))


        Мужчины со стержнем

        Каждая искательница счастья, заходящая на любой из сайтов знакомств, буквально засыпана просьбами выслать им части тела без белья или хотя бы в купальнике. Жажда расчленить женщину на запчасти объединяет озабоченных, виртуалов и малолеток. В то же время все они просто убеждены, что женщине настолько любопытно заглянуть им в штаны, что высылают фото своего достоинства. Для таких выставляю статус - «Ищу мужчину со стержнем. Просьба, фото стержней не присылать». Отличаются озабоченные от виртуалов только тем, что первым нужна встреча в реале со стартом в постель, а вторым на обнаженную натуру поглазеть, да и себя показать… (мягко выражаясь). Малолетки, которые в жизни бояться и глаза поднять на даму бальзаковского возраста и старше, тут просто мачо. На его странице, куча групп в избранном: «мамочки», «зрелые дамочки», «женщины размера ХХХХ», а в голове рой фантазий. Пишет один из покорителей женских сердец:

- Красавица, познакомимся? Меня заводят зрелые женщины.
- А ты уверен, что я для тебя достаточно созрела?


        Жених для мадам Грицацуевой

Скамеры, это отдельная тема. Скамер (англ. scam, мошенничество, мошенник, жулик) — мошенник, который занимается получением, сбором личных сведений о пользователях с целью их использования в корыстных целях, чаще всего — получение денежной помощи. А проще, это брачный аферист, играющий на чувствах одиноких женщин. Наши женщины особенно сердобольны и бескорыстны, чем и пользуются закардонные «женихи». Доходит до курьезов. Выбрав своей жертвой женщину из Беларуси, претендент на руку и сердце дамы прибегает к услугам гугл-переводчика:

«Прывітанне Добры дзень і як вы робіце? Мяне клічуць Лукас і я толькі што знайшоў свой профіль і я вырашыў сказаць прывітанне вам. Я пачатковец тут, і я шукаю сваю роднасную душу. Я хачу жанчыну, я магу кахаць і давер да доўгатэрміновых адносінам, якія прывядуць да шлюбу. Я спадзяюся пачуць ад вас у бліжэйшы час. Любяць прывітання, Лукас.»
Как правило, их легенды написаны как под копирку. Бедные, несчастные вдовые мужики, оставшиеся с ребенком на руках. Умилительные фото на аватарке, трогательные речи о том, как тяжела жизнь без заботливого и любящего женского сердца рядом.

"Привет, я просто просматриваю ваш профиль и чувствую, что вам необходимо немедленно написать вам, прошу простить меня, если мое сообщение вас оскорбит. Меня зовут Саид, я офицер армии в США, работающий в Сирии. Я видел твою фотографию здесь, я решил, что это тебе, и я нашел свое недостающее ребро. Может быть, я слишком поздно, чтобы быть твоим первым. Но сейчас, я готовлюсь быть последним.
Мне нравится быть любимым и хорошо заботиться. Я люблю ходить по пляжу, целуя руку и крепко обнимая друг друга. Я люблю свечи, ужины, музыку и фильмы. Я хочу, чтобы мы вместе состарились и живем жизнью, полной любви к счастью и непослушных приключений. Я предлагаю вам быть моим пожизненным другом без каких-либо условий. Если вы этого желаете, напишите мне по электронной почте и расскажите мне о себе, я с нетерпением жду вашего текста. Мое тепло поцелует вас. Said " -  сплошная милота и няшнось, классика скамерского жанра.

Можно конечно поиграть сделав вид, что ты поверила, приняв их правила, если есть время и желание следить за развитием сюжетной линии в игре «Кто дурак?», пытаясь разгадать, когда наступит кульминация – слезная просьба о финансовой поддержке. У кого из скамеров с терпением туго, уже в 4-6 послании объявляют о поездке… как правило в Африку. У нас, на постсоветском пространстве, даже маленькие дети от Корнея Чуковского знают, что ни за что на свете, не стоит ходить в Африку гулять. А бедные иностранцы… не в курсе. И там с ними случаются самые непредвиденные ситуации от украденных еще в аэропорту вещей, до слезощипательных историй, как наш жених будучи в легком подпитии сбил беременную женщину, а ее родственники грозят линчеванием - расправой без суда и следствия, если не будет предоставлен денежный выкуп. И тут уж вся надежда на сердобольную невесту. Ну или ситуации по проще, когда ухажер довольствуется малым, якобы хочет сделать «скромный», ценный подарочек на память о себе (золото, бриллианты), а здесь нужно заплатить за пересылку. Или просит денег на дорогу, чтобы осчастливить мадам Грицацуеву своим визитом.


Отправляем всех вышеперечисленных в наш старый добрый черный список. А для юных искателей приключений ставим ограничение в возрасте. Т.е. мужчины, младше определенных тобою годочков, просто не могут присылать тебе сообщение. Итак, что нам осталось? Свободные мужчины +-5 от твоих лет, избранные методом исключения. Ни озабоченные малолетние виртуалы, ни скамеры, ни скучающие старожилы и завсегдатаи всевозможных сайтов знакомств, а такие же искатели счастья, как и ты.  Нормальные, адекватные, с чувством юмора и непреодолимым желанием найти спутницу жизни.


Домохозяин

Мужчина, назовем его N***, возраста 50+, вдовец, на пенсии, работающий, взрослый, устроенный сын, есть квартира, машина, дача, меньше месяца на сайте, желает познакомиться с приятной женщиной для совместного проживания и ведения хозяйства. Обменялись телефонами, созвонились. Погода не лЕтняя и не лЁтная. Условились встретиться в ТЦ Столица. Там куча маленьких кафешек (думаю я)… Там тепло и крыша (думает он)… Встретились… представительный мужчина, даже симпатичный, как на аватарке на сайте знакомств. Явно белорусский акцент (так мы и живем в Беларуси). Вместо кафе с чашечкой чая предложил присесть на скамеечку между магазинчиками («Всю жизнь прожил с одной женщиной. Разучился ухаживать» - тут же нахожу ему оправдание). Я в двух словах рассказала о себе, он - обстоятельно, с показом фотографий и хвалебных одах о себе-любимом. Узнала, что имеется в гараже, что в квартире, что на даче, что шкафах, что в холодильнике. Уснуть не уснула, но на часы поглядывала. Поняла, что на роль домохозяйки замечательного домохозяина я не готова. Может, если бы я была лет этак 20 старше…  На прощание вопрос от N*** «как я вам?». Больше видеть его нет ни малейшего желания, но обижать человека не хочу. Отвечаю: «Приятный мужчина. А что можете сказать обо мне?» Задумался.  «Нууу… жЭнЩЫна, ЯК жЭнщЫна»… 


«Я старый солдат и не знаю слов любви»

Мужчина, предположим… S***, возраста 50+, разведен, на пенсии, работает инженером в конструкторском бюро, есть квартира, взрослые дети, живущие своей жизнью, всего пару месяцев на сайте, желает познакомиться с приятной женщиной для совместной жизни. Обменялись номерами. Пообщались по телефону. Интересный собеседник с чувством юмора. Договорились о встрече в кафе. Встретились. Увидев воскликнул: «Какая же ты молоденькая!!!» (Мужчина явно сбросил себе несколько лет в анкете на сайте). Заказал чайник на двоих с зеленым чаем (кофе в его возрасте плохо сказывается на организме, давление шалит). Выпили чай. Предложил продолжить общение в его квартире. Достал из авоськи бутылку чернила и пару мандаринок и мааахонькую Аленку, – Это твой ужин, - заботливо произнес ухажер. Сославшись на необходимость пораньше лечь спать, ушла не оглядываясь.


       Учебная тревога

       Понимаю, что продолжать общение с мужчинами 50+, больше нет ни малейшего желания. Читаю анкету: V***, младше меня, возраста 40+, женат не был, детей нет, работает охранником, совсем недавно на сайте, желает познакомиться с одинокой женщиной для совместной жизни. Встретились у входа в парк. Фото на аватарке не обмануло: внешность более, чем приятная. Под тенниской играют мускулы. Погода располагает для прогулки и приятной беседы. Слово за слово, узнаю о его нелегкой судьбе. V*** несколько месяцев назад приехал в Минск из Донецка. Тяжело сейчас там, страшно, стреляют, люди гибнут… Сочувствую… Расспрашивает обо мне: престижная работа, разведена, квартира 3х комнатная в Минске, взрослые дети… Море комплиментов и теплых слов. Целует ручки… твердит - «люди не встречаются случайно…». Ощущаю легкое головокружение…
  На втором свидании выражает нездоровый интерес к квартирному вопросу – «В какой город уехал бывший муж? Достаточно ли далеко? Выписала ли его из квартиры? Прописаны ли дети?». Задумалась… Хочу подтвердить или развеять свои сомнения. Хм… придумала. На следующий день звоню V*** в «растрепанных чувствах» с неприятной «новостью», внезапно приезжает бывший муж!!! Молча выслушивает, сухо констатирует - «Мне не нужны неприятности на мою 5-ую точку. Прощай»… короткие гудки. Как славно, что тревога оказалась учебной)))

Сайт знакомств занятная штука. Здесь законопослушные граждане с приличными лицами на фото хамят, сыплют пошлостями и матерятся, как гопники, бывшие уголовники строчат стихи, женатые становятся совершенно свободными, а уж аватарки…


      Аватар

      С главного фото смотрит на меня улыбчивый мужчина, назовем его С***, возраст 40 с небольшим, разведен. С первых же строк заявляет о серьезности своих намерений. Одинок и глубоко несчастен. Жена ушла к его лучшему другу. Мечтает об уютном семейном гнездышке и о такой чудесной женщине, как я. Успели лишь обменяться номерами, а утром меня ждала командировка. Звонит часто, говорит много, в перерывах между звонами получаю сообщения.  В каждом слове забота: «Покушала?», «Устала?», «Не замерзла?», «Не заболела?». Десять дней в чужом городе я ощущала трепетное внимание небезразличного, улыбающегося с аватарки человека. Да уж, поотвыкла я от такого участия, одичала… 
Вот и долгожданное возвращение домой и желанная встреча. Тепло, ну чем не время для прогулок? Условились о встрече в парке. Признаюсь, пунктуальность не мой конек. Опоздала… в условленном месте никого нет. Неужто не дождался? Звоню, короткие гудки… А навстречу мне движется фигура, утрированно вытянутая по вертикали. Короткая стрижка под машинку, почти наголо. И… что у него с лицом? Почему так неестественно впали щеки. В чем подвох? Лишь, когда он поздоровался, прикрывая рот рукой, поняла, у парня почти нет зубов. Не подала вида, что меня смутила внешность С***, отдаленно напоминавшая улыбчивого мужчину с фотографии на сайте.  К тому же испытывала жуткий дискомфорт задирая голову, как будто говорит со мной фонарный столб. Присели на скамью в беседке. И тут его как будто прорвало. Вся боль, обида, гнев на эту гребаную жизнь, на с*** бывшую жену и его друга п*** и на змеюку тещу. Курил, сплевывая нам под ноги, не особо подбирая выражения. А я все не могла понять, куда девался мой заботливый поклонник.
 – Не провожай, -  резко поднялась, что бы как можно быстрее сделать глоток свежего воздуха.


Продолжение следует

РS ВСЕ ДИАЛОГИ ПОДЛИННЫЕ


Рецензии