Анестезиологи

Люблю наших анестезиологов. Во первых, красавцы - высокие, харизматичные, с таким нежным, обволакивающим голосом и блеском в глазах. Во вторых - профессионалы: и врачи, и психологи в одном флаконе.
« А зачем это Вы мне руки привязываете на операционном столе? Я не собираюсь вырываться и куда то убегать!», - истерично-бодрым голосом спрашивает пациентка, еле сдерживая слёзы.
Анестезиолог смотрит внимательно ей в глаза, улыбка чуть трогает уголки губ и мягким баритоном, очень тихо, почти шёпотом, говорит: « Конечно, Вы не будете убегать. Ведь Вам будет хорошо и комфортно. А это для того, чтобы Вы, в порыве нежности, не захотели меня обнять во время операции. Нам, к сожалению,  нельзя обниматься - я в стерильной одежде!», - и смотрит с такой любовью и так внимательно, что хочется с больной поменяться местами.
Больная всю операцию что-то рассказывает: про своих соседей, про свою свекровь, про лучшую подругу, у которой не сложилась жизнь, про то, что в отражении лампы она видит изнутри свой живот и руки хирургов... Анестезиолог всё понимает и чувствует, особенно выражение лиц хирургов под стерильными масками.
Так... мяяяягенько поворачивает голову пациентки на бочок, что-то вводит в вену, приговаривая: «Не надо миленькая туда смотреть, а то вдруг комментировать начнёте, сглазите, не дай Бог, а мы что... Мы люди суеверные, как и все».
Больная счастливо дремлет. В операционной - тишина. Анестезиолог лукаво смотрит на бригаду хирургов и вздыхает: «Как видите, я сделал всё, что мог... Извините, но кофе приготовлю чуть позже...».
Все улыбаются...


Рецензии