Таткины страдания

  Зашла я как-то намедни к одной знакомой. Меня встретили хозяйка и две овчарки. Одна из них грозно поворчала, а вторая стала приставать ко мне,
требуя внимания и ласки. Я даже утомилась её гладить.
 
 -  Замуж хочет, - пояснила хозяйка. И мне сразу вспомнилось, как я со своей собачкой мучилась в такие периоды приступов любви. Обычно грозная и крикливая
Татка превращалась в ангелочка.. И некоторые доверчивые люди удивлялись:

 -  Смотри, как меня твоя собачка полюбила! Гладили, обрадовавшись таким переменам, а сексуально озабоченная Татка поворачивалась к ним задом, ясно давая понять, чего ей надо. У Татки был когда-то постоянный дружок. Красивый
белый пёсик. Смесь болонки неизвестно с кем. Но симпатяга! Однако, после трёх суток любовных игр с нашей неугомонной красоткой и тот куда-то пропал.
Видели, как шёл он от Татки замученный, пошатываясь от усталости.

Моя маленькая бестия днём и ночью душераздирающе выла, звала на помощь женихов. Кошмар! Не ела, не пила, а только плакала и приставала ко всем, жалобно заглядывая в глаза.
Спать было невозможно - просто сердце от жалости разрывалось! Днём во время прогулки бездомные огромные псы сбегаясь со всей округи. Я еле успевала подхватить свою кроху на руки и бежать от них опрометью. Но эта наглая свора
неслась за нами, прыгая и пытаясь добраться до моей красавицы. Я уже и за себя забеспокоилась, как бы с ног не сбили. И начала я из сострадания к бедному животному приставать к прохожим, выгуливающим своих питомцев:
 
 - Будьте так любезны, скажите, пожалуйста, а у Вас мальчик или девочка? Девочка... ну, тогда извините, нам тут замуж невтерпёж.

Но однажды мне "повезло" и дама, похожая на цыганку, с пёсиком типа болонки грязного серого окраса, высокомерно выслушав мои просьбы, откликнулась:

 - Да, у меня мальчик, - и с гордостью стала нахваливать своего потрепанного любимца. Мол, и умный, и  аристократического происхождения, и питается одними деликатесами, и лишь бы абы с кем она ему не даст "любовь крутить". Презрительно посмотрев на мою раскрасавицу, нехотя согласилась:

 -  Дайте мне Ваш номер телефона, я подумаю и позвоню на счет дня свадьбы.
Кстати, меня зовут Мила. Жила она на соседней с нами улице.

Буквально на следующий день дама позвонила и сказала, что вечером они со своим  псом готовы прийти в гости. Я искупала в ванной свою страдающую Таточку - всё-таки невеста. Накрыла стол, приготовила угощения, как для гостьи, так и для молодых. Гости пришли вовремя, как и обещали. Пёсик как-то без особого энтузиазма стал обнюхивать невесту, а мы, чтобы им не мешать, расположились на кухне за праздничным столом. Мила увлеченно рассказывала о своей безмерной любви к собачке, подливая себе в бокал вина, а я, слушая её внимательно, подкладывала ей салатики. Так прошло часа два.
 
 - Ну, уже, наверно поженились, - решили мы и пошли смотреть на эту парочку. О, ужас! Таточка моя забилась в подушки на диване и злобно лаяла на жениха, а он никак не мог запрыгнуть к ней.
 - Бедненький! Я забыла Вам сказать, что пёсик мой перенёс паралич на задних лапках и самостоятельно не может забраться на диван. Он, ведь уже немолодой! Видимо, сегодня ничего не получится. А можно мы у вас ещё посидим?
 Доев всё, что было на тарелках, Мила сладко зевнула и сказала:

 - Уже так поздно и темно. Мы, наверное, останемся у Вас ночевать.
Я со вздохом согласилась и они сладко заснули вместе с пёсиком на раскладном кресле. Татка обиженно проплакала всю ночь- привели жениха, да и то калеку. Под утро я проснулась от неприятного запаха. Этот старый кобель наделал лужи по всей квартире! А вскоре должны были приехать родственники из Лиепаи. Свёкор со свекровью.Я стала мыть полы, проклиная эту никчемную свадьбу. Гости, мирно спали, наевшись и нагадив. Таточка ходила за мной хвостиком, поскуливая о своей несчастной доле. Проводила я сына в школу и стала будить гостей, так как пора было бежать на работу.

Сладко потягиваясь, Мила промолвила:

 - А, если нескромно, можно я у Вас останусь?  Ну уж, нет! Всему есть предел! Выгнав недовольных гостей, я вздохнула с облегчением. Собрала кресло-кровать. Вдруг стук в окно:
 
 - Извините, пожалуйста. Если нескромно, не могли бы ВЫ дать мне денег на сигареты, а то я свои все выкурила тут у Вас. Пришлось дать.

Вечером возвращаюсь как-то с работы, а она сидит у меня на кухне с сигареткой, пьёт чай и болтает по телефону. Злости моей не было предела! Оказывается, она пришла и сказала сынишке, что у неё ко мне дело и она подождёт меня.

Выставив эту наглую дамочку из дома, я строго настрого приказала десятилетнему сыну никому постороннему не открывать двери! А ко мне, как я уже рассказывала, частенько забегала моя подруга по разным делам. И, вот она, прыгая с ноги на ногу от нетерпения попасть в туалет, звонит в квартиру. А сын не впускает. Она, бедная, ругается:
 
 - Срочно открывай! Это тётя Зюзя! А мой "нахалёнок" продолжает шутить:
 - А мама сказала двери никому не открывать. Помучив мою подругу, он потом, конечно, впустил свою любимую тётю, которая всегда баловала его гостинчиками.

Наглая Мила ещё несколько раз пыталась напроситься к нам в гости, но тщетно. И правильно сказал мне мой умненький сын:

 -  Сама виновата! Нечего к прохожим приставать! Кстати, года через два я с трудом узнала её в опустившейся и страшной тётке, торгующей на углу нашей улицы сигаретами.

Потерпев фиаско в поисках женихов я Татку спасала каким-то новомодным средством из ветеринарной аптеки под названием "Анти секс". Спасибо, добрые люди подсказали.


Рецензии
Калина, рассмешили! Рассказ очень интересный, написано с юмором. Творческих успехов, света, добра! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   24.01.2020 23:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Извините, пожалуйста, за невнимание - приболела.
Я сама очень люблю читать о животных, так как
без них и скучно и грустно. Про свою Татку я ещё
и стишок сочинила. Сейчас из стихиры скопирую и,
возможно, порадую Вас.
С уважением,

Калина Горькая   20.02.2020 15:02   Заявить о нарушении