Последнее Откровение... - МАМЕ

Я плачу и зову её каждый день...
Я хожу в её комнату,
   чтобы поговорить с ней...
Я смотрю на её фото и мне кажется,
   что оно сейчас оживёт...
Я завариваю себе чай -
   но это совсем не тот чай,
   который делала Мама...
Я больше никогда в жизни
   не поем такого борща,
   как готовила моя Мама...
Больше никто и никогда
   не скажет мне по телефону:
   "Сынок, пора домой!"
   и я уже никогда не отвечу:
   "Иду, Мамуля, иду..."
Я больше не смогу пообещать ей,
   что свожу её на море,
   которого она никогда не видела...
Я больше не куплю Маме большую шоколадку,
   чтобы она отломила маленький кусочек,
   а остальное отдала мне со словами:
   "Спасибо, сынок, мне этого хватит..."
Никто и никогда не заполнит ту пустоту,
   которая образовалась в моём сердце,
   когда Всевышний позвал мою Маму на Небеса...
Никакая земная радость
   не вытеснит ту печаль,
   которая не покидает меня
   ни утром, ни вечером...
И если остался хоть какой-то смысл жить -
   то это вера в то,
   что Творец приготовил мне встречу
   с моей Мамочкой в Грядущем Мире...


Рецензии