удивительно, что она еще существует!..

Удивительно, что она еще существует!..
                18.12.2017 Минск
Как больно ранят тех, кто любит!
 Раны извечные и незаживающие. И главное, мишень совершенно раскрыта и ничем не защищена – ни деньгами, ни славой, ни карьерой, ни друзьями.
Ничем и никем, и никогда не была защищена. Любовь – это предельная искренность и незащищенность, предельная устремленность к другому, которого любишь и которому веришь. Беспредельно, абсолютно, навсегда.
И вот – в это сердце бросают крокодила, ежа, стрелы, ревность, политические интриги, семейные раздоры, церковные унии, земельные межи, межумочные доводы, все, что может быть предметом и поводом для ссоры, убийства, заклания, войн, каннибализма.
Как приятно съесть сердце врага, тем более, если этот враг  был влюблен в тебя. Выходил к тебе без ритуальной маски, когда ты играл на свирели, а в углу рта был комочек, отравленный ядом кураги!  Стоит лишь сменить мелодию, медленную и завораживающую, на ритмичную в стиле «Болеро» - и внезапно, вдруг (!)  плюнуть, прибавив к яду кураги собственную желчь. И по морде, по морде! Как сладко бить по морде того, кто тебя любит, любил и будет всегда любить!   
Как здорово проткнуть ребра и собрать сукровицу! Потом это станет реликвией человечества, чашей Грааля, поводом для сбора милостыни, паломничества, религиозного экстаза, откровений, пустынножительства…
И если нет в тебе любви, то ты кимвал бряцающий…
А в ком она есть? В ком она осталась? Если по  скоростной трассе собирают в целлофановые мешки сине-фиолетовые трупики абортированных и вполне себе нормально рожденных деток?
Если пьяные и очень состоятельные мужи бьют с остервенением  ногами в беременный живот своей сожительницы!
Если семнадцатилетняя дива прячет свое дитя в мусорном баке, и оно кричит, и кошка, просто подзаборная дикая кошка, это дитё выкармливает! И это все сейчас – здесь, рядом  с нами.
На сегодняшний день процветает проституция и педофилия, работорговля – в центре Европы. И взрослых,  и  детей  без зазрения совести режут для трансплантации органов  - благо, «материала» в виде мигрантов предостаточно. Сравните статистику прибывших мигрантов и зарегистрированных, получающих пособие, трудоустроенных. Разница – в тысячи тысяч. Где они? Кто они? Что с ними стало? Кто ответит? – Никто и никогда!
Но Любовь есть! И это совершенное и непостижимое чудо!
Как больно ранят тех, кто любит!
Первой или последней любовью, это не важно.
Любовь бабушки к внуку, которому просто наплевать на старуху…
Любовь жены к болеющему мужу, старому  и сильно пьющему…
Любовь к хромающей и прочти умирающей собаке…
Любовь юноши к прекрасной девушке, у которой нет органа любви.
Да, это сейчас часто случается.  У человека нет органа любви. Ему нечем любить. Он слышал про любовь, читал, ему рассказывали родители про любовь, но он родился без органа, которым любят.
И он не может постичь это чувство, это состояние души. 
Впрочем, и душа тоже отсутствует. Она не нужна. Не востребована. Она как копчик – странный рудимент, отсохший хвостик динозавра…
Зато и боли нет. Раздвинул ножки, прекрасные, холеные, напедикюренные, взял запас гормонов, выпил шампанское, закурил сигаретку, можно и  Моцарта послушать – почему нет?!. И пола тоже нет. Зачем различать женское и мужское. И то и другое, вернее, и те и другие,  лишь потребляют то, что когда-то называлось любовью…
Слово какое смешное! И что оно значит? Ведь все можно купить!
Да, зато нет боли. Но нет и Рождества! Нет  Пасхи! Нет Вознесения!
И у меня мой любимый внук спрашивает:
- Бабушка, а Что это Такое?
 


Рецензии