Тихо падают снежинки

В декабрьскую ночь
Тихо падают снежинки...
Как из прошлого картинки.
И уносят меня прочь...
Растеряю снова мысли,
Все слова свои и строки...
Мы с тобою одиноки...
На своих мечтах зависли...

Нежно в сердце согревая,
Красной нитью на запястье...
Оберегом от несчастья...
Через стены обнимаю...
И сквозь даль летят приветы...
Ты скучаешь  и я тоже...
И мурашками по коже...
Я люблю тебя - ответом...

Между нами дни недели
Сообщения в длинных чатах...
Потерялись безвозвратно...
Просто вместе быть хотели...
Между нами города...
Перекрёстки, переулки...
В отражение эха гулком...
Я с тобою навсегда...

А ты знаешь очень скоро
Может в следующем мгновение...
Растворяя  все сомнения...
Разбивая все затворы...
Мы окажемся в объятиях...
Забывая всех вокруг...
Замыкая счастья круг...
Это наше с тобой party...




В декабрьскую ночь
Тихо падают снежинки...
Как из прошлого картинки.
И уносят меня прочь...
Скоро - скоро Новый год...
Ёлки, шарики, подарки...
И гирлянды светят ярко...
И душа чего-то ждёт...

Всюду запах мандарин...
Хвои аромат повсюду...
Я хотел бы вместо чуда...
Быть сегодня не один...
Между нами километры...
Их стереть одно желание...
И с тобою на свидание...
Я б хотел быстрее ветра...

Сердце бьётся очень часто...
Выдавая твоё имя...
Без тебя я как в пустыне...
Ты глоток моего счастья...
Тихо - тихо... очень - очень...
Словно шепот тишины...
Ты крадешься в мои сны...
Забирая мои ночи...

А ты знаешь очень скоро
Может в следующем мгновение...
Растворяя  все сомнения...
Разбивая все затворы...
Мы окажемся в объятиях...
Забывая всех вокруг...
Замыкая счастья круг...
Это наше с тобой party...



В декабрьскую ночь
Тихо падают снежинки...
Как из прошлого картинки.
И уносят меня прочь...
А ты знаешь, я не знаю...
Просто хочется поверить,
Что откроешь ты мне двери,
За которыми скучаю...

И шампанское в бокалах,
И цветы в хрустальной вазе
Ты признаешься не сразу,
Что по мне тоже скучала...
Только слышен сердца стук...
А мелодии все тише...
Лишь луна крадётся выше...
Замирает мир вокруг...

И смыкаются ладони...
В нежном танце до утра...
Так рождается строка,
Которую хочу запомнить...
Линии твоего тела...
Мне знакомо - незнакомы...
Словно сладкая истома...
Ты моя, я твой всецело...

А ты знаешь очень скоро
Может в следующем мгновение...
Растворяя  все сомнения...
Разбивая все затворы...
Мы окажемся в объятиях...
Забывая всех вокруг...
Замыкая счастья круг...
Это наше с тобой party...

#_Медведь_Балу

@balu1983(c menлом медведя)

#_Медведь_Балу


Рецензии