Изгои. Глава 1
—Вот ты где. Я тебя обыскался.
Женщина обернулась на голос. Рядом с ней стоял мужик, одетый в рваный офицерский мундир. Женщина, не чуя под собой ног, рухнула на спину между деревьями. Мужик, смахивающий на офицера, припал на одно колено возле истекающей кровью женщины.
—Я могу облегчить твои страдания, — заявил мужик, зажимая в правой руке кинжал с позолоченной рукоятью.
Раненая и истекающая кровью женщина начала кричать, выгибая спину.
* * *
Антон вынул смартфон из заднего кармана джинсов.
—Любимая, ты звонила? Где нахожусь? За городом, бухаю. Почему я тебя не взял с собой? Беременным нельзя ни грамма. Алкоголь плохо сказывается на развитии ребёночка в животике. Вот родишь, тогда и отдохнём на природе. Мы решили с пацанами и девчонками сначала отметить Серёгину днюху в узком кругу, потом в ночной клубешник заглянем, там и продолжим тусняк со стриптизом. Дашка, не устраивай сцен ревности. Я же только тебя люблю, зайка. После клубешника домой меня не жди, перекантуюсь у Серёги на хате. Целую.
Антон вышел на опушку леса и заметил компанию парней и девушек, сидящих на брёвнах. Один из парней суетился у мангала, где готовились аппетитные шашлыки.
—А вот и наш Антошка вернулся, — засияла блондинка.
Антон плюхнулся задницей на бревно рядом с толстым парнем.
—Явился, не запылился. Ты куда пропал? — осведомился толстый парень.
—Дурно стало Антохе после выпитого, вот и ушёл в лес поблевать, — прыснул от смеха белобрысый парень, следящий за приготовлением шашлыков.
—Антохе нельзя бухать, он становится дурным, – захихикал толстый парень.
—Вообще–то Антоха у нас редко бухает, — заступилась брюнетка.
—Редко, но метко, — цокнул языком толстый парень и снял с шампуров кусочки мяса, приготовленные ранее.
Девушки расставили поверх брёвен тарелки с закуской. Парни разлили водку по пластиковым стаканчикам. Молодёжная компания переглядывалась между собой в ожидании тоста.
—Антончику плесните немного водки в стаканчик, — попросила рыжеволосая девица.
—Благодарю, Светик, — буркнул Антон и поморщился от содержимого своего стаканчика.
—Итак, друзья, все вы знаете, что сегодня, тринадцатого июля, у моего Серёги день рождения. Ему двадцать пять лет исполнилось. Ты знаешь, как я тебя люблю, Серый?
—Знаю, Светик. Мы с тобой вместе целый год, — подсчитал шашлычник.
—Серёж, хочу пожелать тебе.. Короче, не ври любимой женщине. Это мешает нашим с тобой отношениям.
—Ты чего, Светик, я же никогда.., — начал было оправдываться Серёга.
—Не выпендривайся, — перебила его Света. — Я знаю, что ты мне врёшь. Короче, ребят, давайте выпьем.
—Для этого мы здесь и собрались, — подтвердил Серёга и подвигал палкой в раскалённых угольках мангала.
—Не хочу портить тебе настроение. Не хочу устраивать сцен ревности. Это неправильно в такой день. Поговорим про твои интрижки дома. Ты же не хочешь, чтобы я тебя бросила?
—Какие интрижки, Светик? Я люблю только тебя. Клянусь!
—А та шалава.. Я видела, как ты её обнимал и лапал в торговом центре, пока я шла в туалет. Скажешь, не так было, кобелина?!
—Ну какая шалава. Ну что ты..
—Дамы и господа, — вмешался в спор толстяк Санёк, — день рождения не повод для разборок. Давайте мы все успокоимся и бухнём наконец. Серый, поздравляю тебя с днюхой. Удачи тебе желаю, и любви.
—Благодарю за поздравления, Санёк.
—С днюхой, братан, — поздравил Антон и приподнял именинника от земли.
—Ну ты силач! — усмехнулся виновник торжества. — Спортзал посещаешь?
—А на фига мне спортзал, Серый? Меня и такого, худенького, Дашка любит. А тяжести я на работе, в автосервисе, тягаю. Мне, Серёг, спортзал заменяет возня в моторах.
—С днём рождения, — в один голос поздравили девушки.
Потом молодёжная компания выпивала и закусывала. Парни рассказывали байки из собственной жизни.
—Я его спрашиваю, ты на ней сверху лежал?
—А он что?
—Говорит, снизу лежал, так кончаешь быстрее, кайф бомбический.
Девушки травили похабные анекдоты.
—Пришла серая мышка на осмотр к гинекологу, а доктор её и спрашивает: «Полевой жизнью живёте»?
—Вы месяц назад познакомились, а уже поженились. Как так? Я проводку в одном офисе делал. Вижу, девушка за моей работой пристально наблюдает. Ну я и говорю ей: «Девушка, не могли бы вы подать мне отвёртку? И что? Ну а что. Она мне водку с апельсиновым соком подала.
—Девушку–двоечницу отчислили. Она устроилась в университет уборщицей. Теперь орёт на профессоров и гоняет их тряпкой.
—У женского клитора около 8000 тысяч чувствительных нервных окончаний, у головки члена – около 4000 тысяч. Совет врача: вот там нервы и теребите друг другу.
Именинник обжимался с рыжеволосой Светой около дерева. В разгар пикника из леса послышался женский крик.
—Насилуют её, наверное, — отмахнулся толстяк Санёк.
—Или только начинают, — хихикнула брюнетка, ковыряющая вилкой в салате.
Именинник нехотя оторвался от нежных поцелуев и обратил внимание на лес. Крик повторился.
—Что–то здесь не так, — насторожился Антон. — Пацаны, вы слышите, как тёлка кричит?
—Ну слышим, и что? — возмутился именинник.
Тем временем две пьяненькие бабёнки «катались по полу» от смеха.
—Так не кричат при изнасиловании, — заподозрил неладное Антон.
—Слышь, а как, по–твоему, женщины кричат при изнасиловании, маньяк ты наш сексуальный? — решил уточнить именинник.
—Серёжа! — прошипела рыжеволосая Света и оглянулась: — Ленка! Наташка! Хватит вам ржать! Заткнулись обе!
—Откуда мне знать, как они кричат! — возмутился Антон. — Я никогда никого не насиловал. Я люблю свою Дашку. Мне её хватает в постели.
Женский крик повторился. Брюнетка Лена настолько сильно перебрала с алкоголем, что её потянуло на действия сексуального характера в отношении Сани. Лена начала просовывать ладонь толстяку между ног. Саня, с аппетитом поедающий шашлык руками прямо из тарелки, почувствовал ласкание у себя между ног и опустил туда удивлённый взгляд. Пальцы нахальной девицы мяли бугорок члена на ширинке толстяка.
—Антон Золотницкий, — фамильярничала блондинка Наташа, окутанная клубами дыма от сигареты, — можно с тобой пообщаться?
—Антончик, не суйся не в своё дело, — смягчил тон именинник и залпом осушил стаканчик с водкой. — Иди, бухни. Орёт девка, ну и пусть орёт. Нам какое дело. Эй, ты куда пошёл?
Антон направился в сторону дремучего леса.
—Пусть идёт, Серёжа, оставь его в покое, — махнула рукой рыжеволосая.
—Если Антоха весь такой правильный, тянет его всем помочь.. Ну и флаг ему в руки, — высказалась Лена и полезла обниматься с Саней.
—Иди куда хочешь, придурок, — махнул рукой Серёга.
Антона при хотьбе мотало из стороны в сторону по понятным причинам. Ему на мгновение показалось, что среди сосен ходит подозрительный мужик, одетый в рваный офицерский мундир.. Женщина была совсем близко, поскольку её крик становился громче. Антон оглянулся и не смог увидеть опушки леса, где оставались его подвыпившие дружки.
—Чё со мной? — испугался Антон и закрыл уши ладонями. — Звон в моей голове появился!
Антон присел на корточки возле сосны.
«Молодой человек, позвольте узнать, что вы здесь делаете? — прозвучал в голове Антона голос незнакомого мужика. — Как вы себя чувствуете, молодой человек? Хотите, я кувшин родниковой воды вам принесу? Вы меня слышите, молодой человек? Вы встать можете? Земля холодная, простудиться запросто можно. Меня зовут Аркадий Моисеевич. А вас как величать?»
Звон в голове сошёл на нет. Антон встал и огляделся вокруг себя.
—Это чё такое сейчас было? Какой, на хрен, Аркадий Моисеевич! Чё за бред. Голоса всякие в моей башке звучат. Бухать надо меньше, Антоха, иначе крышняк съедет окончательно.
Антон забрёл в низину и разодрал джинсы об корягу.
—Чтоб меня..! — чертыхнулся молодой человек и завернул налево. — Эй, а чё тут происходит?
Между деревьями валялась в луже крови темноволосая женщина и громко кричала, выгибая спину. Женщина была одета в военную форму, ткань которой была изрезана на полоски. На теле женщины были заметны многочисленные ножевые ранения. Судя по характеру ранений, тот, кто орудовал ножом или кинжалом, был явно психом. Ранения на теле женщины были зрелищем не для впечатлительных и слабонервных. На женщине и живого места не было, словно она побывала на бойне. Однако Антона больше всего поразило то, что из ранений сочилась.. синяя кровь.
Рядом с окровавленной женщиной стоял мужик, одетый в рваный офицерский мундир. Он зажимал в правой руке кинжал с позолоченной рукоятью. Антон оглядел с головы до ног военного, чьё тело было изрезано кинжалом. Но, в отличие от женщины, у мужика ранения давным–давно зажили, превратившись в рубцы. Женщина постепенно затихла. Офицер с кинжалом в руке нагнулся к затихшей женщине, что–то прошептал ей на ушко и поцеловал в лоб.
—Эй, ты чего творишь?! — опешил Антон. — А ну отошёл от неё!
Молодой человек подскочил к офицеру и отобрал у него кинжал. Офицер в ответ замахнулся на молодого человека правой ладонью.. Молодой человек успел взмахнуть отобранным кинжалом по правой ладоне офицера.. Пальцы, отрубленные кинжалом, упали к ногам офицера и затерялись в траве. Антон попятился и отбросил кинжал подальше от себя. Офицер, как ни в чём не бывало, покрутил правой ладонью перед собственным лицом, как бы разглядывая повреждения. На обрубках пальцев забрызгали фонтаны «синей» крови. Спустя несколько минут фонтаны «синей» крови перестали брызгать. На месте обрубков пальцев начали расти новые фаланги. В результате всего за несколько минут отросли совершенно новенькие пальцы на руке. Мужик, облачённый в офицерские лохмотья, с любопытством разглядывал мгновенно «воссозданные» пальцы на правой руке. Офицер нашёл кинжал в траве и пристегнул его к ремню на брюках. Глаза офицера при этом засверкали синими лазерными огоньками, как у робота.
—Что ты такое?! — обомлел Антон.
Свидетельство о публикации №217121802134