Я поднимаю свой бокал

   Я поднимаю свой бокал за тех, кто сказку хочет сделать былью. За тех, кто верит, кто мечтает, но не кричит об этом миру. За тех, кто словом дорожит и не бросает их на ветер. За тех, кто делом дорожит, кто любит сам и может на любовь ответить.
   Я поднимаю свой бокал за ювелирную работу, за красоту, за доброту и за твою заботу. Пусть будет мир, и не стреляют пушки. Пусть будет свет и тень – они подружки.
   Я поднимаю свой бокал за вас родные. За счастье, мир и за дела земные.


Рецензии
Лариса, Добрый День! Спасибо за такие стихи-тост! Я тоже с удовльствием поднимаю свой бокал - дадьше целиком по тексту Вашего замечательного тоста. Рад, что смог хоть немножко приобщиться в меру своих способностей к тем, "кто сказку хочет сделать былью". Так уж получилось, что именно сегодня я закончил размещение своей сказки о хомячке и белочке на сайте. Так что есть причина поддержать Ваш тост!
С благодарностью - Виктор Ардашин

Виктор Ардашин   10.04.2018 05:29     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Спасибо за поддержку. Вдвоем и веселее и приятнее.

Лариса Веселкова   10.04.2018 11:07   Заявить о нарушении