Алло, старый год!

- Алло, старый год! Ну, как ты? Слышала - собрался уходить. Рад или...
- Не очень?
- Понимаю...
- Уходить, даже на самые большие перспективы -грустновато, а тут.
- А что говорят летописцы? Куда - тебя?
- Куда всех?
- Да, им гланое статистика и учёт. Они со всеми так.
- А я тебя вспоминала недавно.Решила - вот, позвоню. Как-то по-людски хочется расстаться, чтоб не навсегда, понимаешь?
- Да, ты прав -рано или поздно  нужно уходить и ты сразу знал, что у тебя будет только 365 дней. Да - в часах , это кажется побольше, а в минутах - ещё значительней, но если посчитать счастливые мгновения, то , честно говоря, ситуация будет выглядеть не в твою пользу.
- Ты,конечно - извини. Может у тебя другое мнение по этому поводу. Может ты умеешь радоваться каждую секунду, ну  а я вот такая. 
- Да. Наверное ты прав - нужно уметь  радоваться. Наверное - я сама виновата. Учту. 
- Извини.Я постараюсь всё плохое плохо помнить. Это максимум, что я пока могу обещать. Я же сразу тебя предупредила, что - злопамятная.
- Грех. Да -конечно. Я буду стараться прощать, но зато я умею просить прощение! Поэтому - прости! Хорошо?
 - И ,  вот ещё - я тебя буду вспоминать всегда. Думаю - ты рад  услышать от меня такое.
- Мне бы хотелось, чтобы ты всегда был и никуда не уходил. Никуда не уходил, а просто - был. Ведь ты - был. Жаль, что так быстро летит время.
- Ты звони. Тоже - звони.Я буду рада. Пока...
- Да...вот  ещё...
- С наступающим тебя!
 


Рецензии