туда, в прошлое

сегодня я надеваю маску
надеваю честно.
раз и навсегда.
больше не будет
ни счастья. ни дна.
серыми станут
любимые краски.
рыжий осенний.
зеленый - как радость.
как лето с его разноцветным рассветом.
я навсегда...но не будем об этом.
лучше отрезать. забыть
как ненадобность.

прости. я не могла по-другому.
я вроде железная. но не настолько.
поверь, мне отчаянно, медленно больно
могла бы - оставила к чертовой матери
/эту больную саркому/

А так...прощай. Мы больше не будем
смотреть в тишину, задыхаться от счастья.
Прости меня, Мирка. Я от напасти
Себя задушу. Ни тебе, ни людям.

Прости меня, Мирка. Мы были когда-то
На лавочках старых у нашей беседки
О чем-то шептались угрюмо соседки
Мне же об этом уже...не надо.

Я очень скучаю, послушай, глупышка
Ты только не злись, и не падай духом
Тут у меня лишь печаль и разруха
Дни пролетают, как чертова вспышка.

Ты там не думай о грустном, не ссорься
Ни с мамой, ни с папой, пусть даже обидно.
Себя береги. Отсюда мне видно
Как плачешь от боли.
Послушай, не бойся....

Я ухожу, но всегда буду рядом
Ты - мое прошлое, маленький лучик
Не выпускай свою осень из ручек
И пусть твое лето не станет адом.

Прости меня, Мирка. Люби свое тело.
Пусть будешь ты пышкой.
Уедешь - забудется.
Все у тебя обязательно сбудется.
Все будет так, как ты и хотела.

Я тут подыхаю в убитом удушии.
Об стены бетонные руки сбиваю.
Что-то пишу. Потом разрываю
И дохну по кругу в немом равнодушии.

Мирка, тут ад. Тут ужас и паника.
Тут каждый день - как игры в рулетку
Громче и громче звучит из динамика
Собственный крик "Я НЕ ПЛАЧУСЬ В ЖИЛЕТКУ"

Мирка. Тут сон. Почти летаргический.
Лишь пелена из стыда и бессилия
Ты вот прислушайся. Слышно, милая?
Зимние ужасы. Запах трагический?

/Если услышишь - прячься в ночь.
Она не опасна. Опасно все то,
что меня постоянно
кромсает.
Постоянно молись. Он услышит. Он правду знает.
Меня не зови. И его не проси.
Мне уже
ничем
не помочь. /

Мирка, прощай. Я уже близко. Я - на самом краю.
Сердце колотится. Я...навсегда
"...у тебя там, наверное,...май..."
Помни, пожалуйста
Я тебя очень. Сильно-пресильно
Люблю.
Больше не хочется. Дом. Провода
Хватит.
забудь.
прощай.

Я истеричка. Безумная дура. Знаю
И на прощанье вишневым вареньем тебя,
мой рассвет,
обнимаю.


Рецензии