Маша, мы и Боря с бочкотарой

Глава МИД Великобритании Боря, выкатил бочку на крышу Тауэра, зарядил ее мусором

из собственной башки и сбросил в нашу сторону с крыши.

Авось, докатится до Кремля.

Перед этим он прочитал Фукидида про пелопоннесские войны, аж в 5 веке до нашей

эры, ему не понравилась злобная Спарта, а бочку, почему-то он решил выкатить

против нас.

А против кого же еще, если весь этот мусор ради нас и придуман.


Наша Маша, специалист по этой бочкотаре, скромно ответила Боре в Фейсбуке.

Тоже что-то из Фукидида.

Короче, разговор такой:

Боря.

-Как ты думаешь, Маша, из чего жарили шашлык американские астронавты на Луне,

из баранов или из ослиных ушей?

Маша.
-Я думаю, что Крымский мост откроется в срок.


Поскольку Боря, выкатил бочку не против Маши, а против России, то я тоже могу

ответить Боре, чтобы Боря рухнул с крыши Тауэра, вслед за бочкой.

-Боря, Имя Бога назови, по английски.

Боря.

-Lord.

-А в палате лордов у вас боги заседают?


Вот видишь, как тебе не повезло, Боря.

Ты всё знаешь про пелопоннеские войны, которых не было, как и никакого Фукидида,

а не знаешь Имя Бога, которое знает любой русский, и которое не переводится,

нельзя переводить, даже на английский, Боря.


А это значит, Боря, что когда ты думаешь, что обращаешься к Богу, ты обращаешься

к кому-то из лордов, а не к Богу и Он тебя не слышит.

Андерстенд?

Поэтому ты, Боря, представитель нации баранов с ослиными ушами, которые и умеют

только, сидя на крыше Тауэра, катить бочку на русских.

Сигай вниз, Боря, потому что ты и так летишь в пропасть, так как это

богохульство, Боря.

Если вдруг по дороге, ты вспомнишь Псалом 90 на старославянском, то возможно Бог

пошлет ангелов, чтобы ты не разбился.

Правда, тебе надо успеть позвонить Маше, чтобы она назвала тебе Имя Бога, без

этого Псалом не работает, как и ни на каком языке, кроме старославянского.

Гуд бай, бондарь Боря, подумай об этом в полете.

Зашеломянем!

Боря меня услышал.
Написал я это 18.12.2017.
А 22.12.2017. Боря уже в Москве.

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии