Признание

                Признание


      Я люблю свою тощую Ленку!.. И мне пофигу чувства её! Мне хватает эмоций своих!..
               


Рецензии
Это возмутительно ,Отец Василий!
ВЫ, разбрызгали эмоции по всему космосу. Вы, вносите смуту в ряды своих почитательниц! Нас же тут много,Ленок то,может двести пять?
Зато ,все Ленки друг друга почитают.И это, ваш эмоциональный и разумный вклад в развитие человечества.
С наступающим всех праздником!(ну у некоторых ,уже Ёлки и Дед Морозы )

Туманкова Елена   19.12.2017 00:27     Заявить о нарушении
Я нахмуриваю свой взор и командую:"Ленки, равняйтесь!.. Смирно!" Ведь я в армии был старшиной роты... И все меня слушались! Не доводите меня до греха, ведь я могу что угодно скомандовать ... И все двести пять Ленок меня послушаются!..

Василий Забутовский   19.12.2017 00:15   Заявить о нарушении
Что ,опять Альпы?

Туманкова Елена   19.12.2017 00:22   Заявить о нарушении