Признание в любви к 901-й..

                Признание в любви к 901-й..

  О моя 901-я! Я пишу вам письмо впервые. В знак  симпатии к вам. В знак того что вы мне очень нравитесь..
Когда я вижу вас на автостоянке. Моя душа и мое сердце переполняется теплотой и неизбывной нежностью к вам..

  Когда вы  рядом есть,  около, и мне удивительно хорошо и спокойно.
Можно сказать о вас и по другому.. Можно написать и в стиле  классики.
«Я вам пишу чего же боле..,.. и в вашей воле меня презреньем наказать..»

 Ваши современные изящные формы радуют глаз..
Когда вы проезжаете мимо меня, утробно урча  мощным мотором я проникаюсь к вам уважением, с трепетом и с восхищением смотрю вам вслед, и провожаю вид сзади..

  Как хорошо что вы есть на свете. Среди тысяч и тысяч подобных авто..
У меня дома есть  всего лишь скрипучий  самокат. И не более..
Он стоит в углу и ждет теплого жаркого лета..
А сейчас зима. Снег лежит в сугробах.

  И люди ежатся от морозов и от дыхания пронизывающего северного ветра. Холодно вам здесь в Сибири моя 901-я.
Всю ночь вы стоите на автостоянке и о чем то тихо  мечтаете и наверное видите сны..

  А ваша скромная  хозяйка. 901 –я.. Она худенькая молодая женщина, с тонкими чертами лица. Она простая и незаметная..
Но в ее глазах таится, прячется  нечто мудрое и философское..  Как хорошо что у вас 901-я такая  хозяйка..

  Я не люблю истеричных и нервных женщин..
Они меня тревожат и от них у меня портится пищеварение..
А вот вы 901-я.. Вы дарите мне уверенность и спокойствие..
Вы можете стремительно мчаться по дорогам, по асфальту и легко  покорять пространство..

  Я мечтаю помчаться с вами куда угодно. Хоть на край света.
Лишь бы ваша хозяйка разрешила мне сидеть на вашем мягком кожаном сидении..
Но.. Это всего лишь мои несбыточные  мечты..
Пока что я позволяю себе только мечтать о вас 901-я.. Не более..
Будьте счастливы дорогая  901-я..

  Пусть ваша хозяйка встретит по жизни достойного рыцаря и
обретет с ним свое полноценное женское счастье, в брачном союзе с ним.
На этом я ваш воздыхатель и  тайный поклонник, ваш сторож на этой автостоянке, ваш романтик и мечтатель, заканчиваю свое спонтанное письмо.. 

  Пусть ваш мотор внутри стучит долго ритмично и счастливо, и без поломок.
Знайте моя 901-я, я всегда рядом с вами. Около..
И признаюсь.. Я люблю вас.. Люблю ваши формы и обводы. Люблю цвет краски и блеск лака..

  Люблю вашу мощь и стремительность и спокойствие.. И обожаю вас..
Дай вам Бог счастья и умиротворения..
И не проржаветь вашему днищу в этой жестокой круговерти нашего бытия..

 Вот и все, что я хотел вам сказать. Моя прекрасная 901-я..
Ваш поклонник и воздыхатель, ваш очень одинокий и пожилой  сторож,ваш  рыцарь  романтик..
Попутного ветра вам в ваш багажник, дорогая 901-я..

  Какая же вы все таки красивая, не моя 901-я..
Красивая и недоступная..
И мне иногда так хочется притронуться тайком ладонью к вашему капоту, прижаться щекой к ветровому стеклу..
Но, увы. Я не решаюсь..

  Конечно, можно было бы найти авто похожее на тебя 901-я, но увы, денег мне не заработать и за 30 лет..
Пройдут эти три десятка лет и я смогу купить тебя в магазине..
Но, я окажусь уже в преклонном в столетнем возрасте..
И тогда, я поставлю тебя в гаражик, и буду смотреть на тебя, любоваться тобою. Только бы дожить мне до этой поры. Моя несравненная 901-я.
Только бы дожить и не кануть в вечности..
Потому как, знаю точно, там  в вечности таких авто, как ты - нет..
….

Иркутск..
18.12.2017 г
(автостоянка..).


Рецензии
Ты мой кумир,моя тоска,
я глажу мысленно твои...бока,
я твой покорный воздыхатель.
и романтический вздыхатель,
в мечтах моих уже давно,
я обгоняю все авто,
но вот беда - я голытьба,
деньжонок нет - тоска одна.

Татьяна Гутова   18.12.2017 19:18     Заявить о нарушении
да. кризис. жанра кризис.
что поделать. такова дорога жизни.
у кого то денег много слишком.
а у кого- в кармане только мизер..

спасибо. удачи и настроения. с уважением.:)

Николай Нефедьев   19.12.2017 00:37   Заявить о нарушении
Николай...Недостаток денег компенсируется богатым духовным миром...И кто богаче ещё вопрос...Если вы богаты духовно- деньги и машины(частный случай) вас мало интересуют...С Уважением...

Пет Рович   23.12.2017 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.