Своя чужая жизнь Глава9

Урок в десятом «Б»  начался, как обычно, с небольшой перепалки. Учительница предложила ребятам разыграть тематическую сценку «На приёме у врача»:
- Катя Симонова, ты у нас будешь доктором, а ты, Дима, давай будешь больным.
- А чё это я больной? – возмутился Димка Колосков, - Не хочу!
- Потому что ты по жизни больной – пояснил Миша Рогов.
Весь класс заржал.
- Заткнись, олень рогатый! – процедил Дима, угрожающе сжав кулаки.
- Сам ты олень! Лосяш, млин…
- Ты чё, совсем берега попутал?
- Прекратите немедленно! – велела «англичанка».
- Кира Витальевна, я больного изображать не буду, вдруг примета плохая.
- Хорошо, - устало вздохнула Кира, - Сделаем так: ты – врач, а я пришла к тебе на приём.
- Ты попал, Колосок! – сказал кто-то, и класс снова захихикал.
Дальше урок продолжался более-менее гладко, хотя Колоскову действительно пришлось попотеть, отвечая на вопросы «пациента».

После урока, когда Кира пила чай в учительской, её снова стали одолевать тревожные мысли. Новое увлечение падчерицы не давало ей спокойно уснуть. Раньше Нелли встречалась с очень хорошим мальчиком, своим ровесником, но несколько месяцев назад у них там что-то разладилось, и теперь эта невозможная девчонка влюбилась во взрослого мужчину. Кто он, Кира пока не знала, кажется, кто-то из преподавателей. Училась Нелли на втором курсе юридического университета, и училась, как и в школе, блестяще. С успеваемостью у неё никогда проблем не возникало, но вот, пожалуйста, не одно, так другое, а им с отцом теперь переживать за неё.  Не зря говорят: большие детки – большие бедки. Хорошо, хоть Маруся ещё маленькая, девять лет – это не семнадцать. Кире захотелось сейчас же пойти и прижать дочь к груди, но она старалась в школе поменьше «мозолить глаза» в Машкином классе.

В учительскую вошла Алина Евгеньевна, учительница русского языка и литературы. Симпатичная, но одинокая брюнетка года на три моложе Киры, Алина пришла работать в их школу только в прошлом году, и они сразу подружились.
- Чего грустишь? Ты чайник поставила?
- Поставила.
Алёна устало опустилась в кресло.
- Знаешь, если Терещенко и в этом году не возьмется за ум, то останется на второй год.
- Да ладно тебе.
- Говорю, он меня достал.
- Такова наша судьба. Мы пытаемся их чему-то научить, они сопротивляются.
- А родители утверждают, что это не ребёнок плохо учится, это мы плохо преподаём. Не умеем заинтересовать, понимаешь.
- Ну да, а дома с ними заниматься не обязательно.
- А зачем, есть же школа!

Они ещё немного побухтели по поводу несправедливости учительской доли. Кира внезапно поймала себя на мысли, что стареет. Где та рыжая девчонка, которая умела радоваться солнцу и ждала чудес?  Неужели всё, больше ждать нечего? Если подумать, жизнь сложилась совсем не плохо, у нее хороший, любящий муж, обожаемая дочь, прекрасные отношения с падчерицей,  работа, которую она сама выбрала. Чего ещё желать? Родители, к счастью, живы - здоровы. Нет, ей определённо есть за что быть благодарной судьбе.

Домой Кира пришла уже в хорошем настроении. Переоделась в домашний костюм, достала их холодильника замаринованное ещё вчера вечером мясо и собралась чистить картошку. Маруся, как всегда, крутилась рядом.
- Ты обедала? – спросила Кира.
- Да.
- Скоро будем готовить ужин. Что в школе нового?
Маша начала выкладывать свои нехитрые новости. За прошедший рабочий день Кира была сыта школьными событиями, но болтовня дочери действовала умиротворяющее. Наконец, Маша спросила:
- А ты застывающий пластилин купила?
-Что?
- У нас завтра же ИЗО, сказали принести специальный пластилин.
- Ой, Машуль, я совсем забыла! Я вечером сбегаю в магазин.
- Я пойду с тобой.
- А уроки?
- Я почти всё сделала. Мне надо ещё корм для Фени.
Феней звали морскую свинку, Машину любимицу.
- Ну хорошо, пойдёшь со мной, - согласилась Кира и, устало вздохнув, пошла снова переодеваться.

Они уже возвращались с покупками, когда увидели машину, подъехавшую к углу их дома, из которой вышли двое – какой-то мужчина и… Нелли. Она очаровательно смотрелась в красном пальто и полусапожках на среднем каблуке. Кира вперила взгляд в незнакомца. Темноволосый, выше среднего роста, на вид около тридцати. Он потрепал Нелли по щеке, она быстро обняла его и почти бегом направилась домой, на ходу обернувшись и махнув рукой. Мужчина постоял немного, глядя в след девушке, сел в машину и уехал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/20/918 


Рецензии