Полторы страницы из какого-то романа

    Весной 1968 года мать по совету депутата Верховного Совета ТАССР,кавалера ордена Трудового Красного знамени,которой надо было замять скандал по случаю того,
что один из её учеников 9в класса школы №2 бросил школу из-за несправедливой "двойки" по химии,поставленной еврейкой без педагогического образования,доцентом КИСИ,подрабатывающей в школе,-положила меня в неврологию ЦРБ,и меня поставили на учёт к детскому психиатру.
    В Неврологии лежал и бывший белогвардейский офицер,отсидевший лет 10-15 в лагере после того,как вернулся на Родину.Жена его была подполковник милиции.
    Он спросил у меня:"Кто написал "Сагу о Форсайтах"?Я молчал.Он вспомнил:"Голсуорси!"
    Я пролежал с ним в Неврологии 2 месяца.
    Мы много беседовали.
    Он мне много рассказывал о Харбине,об общине белоэмигрантов,о партии "Русские фашисты",о которых он сказал,что это были истинные патриоты России.Они ничего общего не имеют с нацистами.
    Рассказывал о мировой литературе,о гастролях певца Вертинского,с которым лично не был знаком и т.д. и т.п.
                ***
                18-12-2017



 


Рецензии