У послЕднейшей моЕй ТОЧКи МНЕ уж МОЖно койЧЁ вешАт

У послЕднейшей моЕй ТОЧКи МНЕ уж МОЖно и НЕ пишАть!
У послЕднейшей моЕй ТОЧКи МНЕ уж МОЖно кой-ЧЁ вешАть!
У послЕднейшей моЕй ТОЧКи МНЕ уж МОЖно НЕ верешАть
У послЕднейшей моЕй ТОЧКи МНЕ уж МОЖно й НЕ верешАть!
 (МикроатЮры = ДУРы - биткОм набИтые ДУРЬю!)

                <<А когда я дойду до ТОЧКи -
                постараюсь НЕ верешАть:
                заверешАю вам только дочку -
                больше ж нечего заверешАть!>>
                (Геннадий Фёдорович Шпаликов "1982)

     А ЧТО МНЕ говорИть о ДОЧКе -
     не стишкИ МНЕ качАть - молчАть:
     заверешАть ВАМ тиРЕ да ТОЧКи -
     Если нечего заверешАть!?

     Да ЧТО МНЕ говорИть о ДОЧКе -
     коль доШЁЛ я уж - ДО черТЫ:
     истеклИ ВСЕ МОИ гоДОЧКи -
     ДЕРЖиь ЗДЕСЬ меня - ТОЛЬКо ТЫ!

     Я ж добрЁл уж - ДО САМой ТОЧКи -
     НО Ж - старАюсь я - НЕ пищАть:
     оставлЯю - четЫре ДОЧКи
     и двоИх сыновЕй - ребЯт!

     Я ж добрЁл - ДО послЕдней ТОЧКи -
     НО Ж - старАюсь я - НЕ пищАть:
     оставлЯю - четЫре ДОЧКи -
    да коМУ же ИХ завещАть?

     оставлЯю - четЫре ДОЧКи -
     вполНЕ ВЗРОСЛых - уж не деывчАт:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     НЕ намЕРен я верешАть:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     МНЕ уж МОЖно - НЕ верешАть:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     МНЕ уж МОЖно - кой-ЧЁ - вешАть!
        ...............

      А КАК у ВАС - СКРЫТный читАтель -
      пренебрежИтельно молчАщ:
      чеГО любИтель, почитАтель -
      СРЕДЬ РАЙских КУЩ, СРЕДЬ РАЙских ЧАЩ?
         .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии