ЧТО бАять о ДОЧКе коль добрЁл ДО послЕдней ТОЧКи!?

А ЧТО МНЕ говорИть о ДОЧКе - коль добрЁл - ДО послЕдней ТОЧКи!?
 (МикроатЮры = ДУРы - биткОм набИтые ДУРЬю!)

  ""- ЖЕнА МОЯ И НЕ МОЯ -
      ЖЕнА ж НЕ СЛУШала МЕНЯ:
      а СЛУШала приЯтелек своих
      да и любОвников троИх,

Да ж так и ДОЧКу воспитАла -
чтоб ДОЧь со мною - НЕ считАлась:
Я ж - как бревнО у них в глазУ -
толкАю ИХ - лишь на слезУ!

И ДОЧКа ж ТОЖе - ВРОДЬ МОЯ,
Но ж в ТО же ВРЕМя - й НЕ МОЯ -
ведь не владЕю Ею Я:
владЕю Ею - ведь не Я:

игрАю Ею ж - ведь не Я -
у НЕЙ - компАния ж - своЯ:
ДОЧКа ж НЕ СЛУШает МЕНЯ -
ГлядИт в мЕНЯ - как в муравьЯ!
               
     Это ж - обычная картИна -
     да не с обОлтусом ИХ СЫНом -
     А с ДОЧКой ПАПиной к НИХ -
     когда у ДОЧКи есть жеНИХ!"" 
        ..........

     И ДОЧКа ж ТОЖе - ВРОДЬ МОЯ,
     Но ж в ТО же ВРЕМя - й НЕ МОЯ -
     ведь не владЕю ж Ею Я:
     владЕю Ею - ведь не Я:

     владЕю Ею - лишь ОНА -
     вель давно умерла жеНА -
     жеНА ж - моя да МАМа ЕЙ -
     строптИвой ДОЧеньке моЕй!

     И ДОЧь не хочет идтИ ЗАмуж -
     не хочет СТАТЬ еМУ рабОй:
     ДОЧа ж наСЛУШалася МАМу -
     и СТАЛа ЖИТЬ - саМА с собОй!

     Но МНЕ же ДОЧа помогАет -
     ведь как-ни-КАК - я же = слепОй:
     ВАМ Эти штУчки посылАет -
     хоть не в востОрге - что такОй!

    Меня ж встречАет, провожАет -
    когда я Еду погостИть,
    мне ж - хлеб-питАнье покупАет -
    и - как матрОс - под КРЫШей СПИТ:

      ЕЁ гнездО - под потолкОм -
      на недостУпной высотЕ -
     НЕ заползтИ ж туДА тайкОм -
     как к своЕй Ангельской мечТЕ!

        ***

     Да ЧТО МНЕ говорИть о ДОЧКе -
     коль доШЁЛ я уж - ДО черТЫ:
     истеклИ ВСЕ МОИ гоДОЧКи -
     ДЕРЖиь ЗДЕСЬ меня - ТОЛЬКо ТЫ!

     Я ж добрЁл уж - ДО САМой ТОЧКи -
     НО Ж - старАюсь я - НЕ пищАть:
     оставлЯю - четЫре ДОЧКи
     и двоИх сыновЕй - ребЯт!

     Я ж добрЁл - ДО послЕдней ТОЧКи -
     НО Ж - старАюсь я - НЕ пищАть:
     оставлЯю - четЫре ДОЧКи -
    да коМУ же ИХ завещАть?

     оставлЯю - четЫре ДОЧКи -
     вполНЕ ВЗРОСЛых - уж не деывчАт:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     НЕ намЕРен я верешАть:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     МНЕ уж МОЖно - НЕ верешАть:
     у послЕднейшей моЕй ТОЧКи -
     МНЕ уж МОЖно - кой-ЧЁ - вешАть!
        ...............

      А КАК у ВАС - СКРЫТный читАтель -
      пренебрежИтельно молчАщ:
      чеГО любИтель, почитАтель -
      СРЕДЬ РАЙских КУЩ, СРЕДЬ РАЙских ЧАЩ?
         .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии