предновогоднее

Где мое новогоднее настроение? Как-то незаметно миновал возраст, когда ждешь Новый год... А Вы помните? Предчувствие чуда, почти ощутимые запах хвои, когда елка еще в лесу, и вкус мандаринов, когда они еще смирно лежат на полках в магазине... А теперь все это поглотила тревога за какие-то навязанные проблемы: аттестат, поступление...
Теперь пришел возраст, когда ждешь уже не чуда, а хотя бы новогоднего настроения. Можно ведь как-то создать его самой?
Комната не выглядит особенно уютно, бардак: бумажки с заданиями по алгебре и литературе, незаконченные рисунки, неубранная постель, недопитый чай на столе и незаконченное письмо в ноутбуке. Как-то неправильно.
Я потянулась, осмотрела свое небольшое владение, захламленное беспредельно. Все, мне нужно новогоднее настроение! Правильно подобранная музыка - уже половина уборки. Что ж? Депрессивные песенки оставим до следующей осени. Боги мои, какие композиции я успела позабыть! Я взяла себя в руки, максимально аккуратно заправила кровать, фальшиво подпевая Арбениной, выкинула почти все лишнее (потому что если выкидывать совсем все, то меня тоже нужно, а подходящей тары не найдется) и даже вытащила пылесос на свет божий. Уф, вот это я молодец.
  Теперь украшать. Гирлянды, как же я люблю их распутывать. Обидно только, что это занятие поглощает нещадно половину редкого выходного.
Наконец, пушистые зеленые и лиловые гусеницы разместились по стенам и над карнизом, повисли золотистые дождинки и протянулись бумажные самодельные гирлянды, опутав потолок легкой паутиной. Сестра мне помогла с энтузиазмом. И уютно так, лампа светит мягко, тепло.
 
За окном стемнело совершенно, но я не жалею об этом дне ни капли. Знаете, невероятно приятно вызывать радостные улыбки родных. И я знаю, чья комната на очереди.
Осталось две недели, целых две недели! А я еще так много успею сделать и мне уже никуда не деться от новогоднего настроения.


Рецензии