Шляпа

Я никак не могла отойти от шокировавшего меня и ввергшего в ступор зрелища. Смутно помню, как кто-то подхватил меня под локоть и повел куда-то. На трясущихся и подгибающихся ногах я вошла в какую-то золотисто-розовую тесную комнатку и приземлилась в жесткое кресло между старым диваном и включенным торшером. Как из тумана, до меня донеслось, что сейчас подойдет управляющий и будет со мной разговаривать, после чего я осталась одна. Дверь не закрыли.

Я сидела в кресле обессиленная и в тупой прострации. Вдруг взгляд мой упал на бело-розовый бисерный абажур торшера. Механически, ни о чем не думая, я сняла его, вывернула наизнанку и надела на голову. Отогнула поля. Достала зеркальце. Оттуда на меня смотрела элегантная дама из 1920-х годов. О, вот так шляпка! Я рассматривала себя так и эдак, поворачивая голову и манипулируя зеркальцем. И как идет к моему серо-розовому костюму! Убившее меня зрелище почти вылетело из головы, я только помнила, что сейчас кто-то должен прийти. И ладно! Вот так его и приму! Шляпу не сниму! Ну, где там этот кто-то?! Я жду! Я в полной боевой готовности!


Рецензии