Кто умолял Россию

"Россия, когда же ты проснёшься? Старый мир томится в ожидании твоих спасительных дел! Россия, ты надежда умирающего мира! Когда же наступит день? "

Из дневника Йозеф Геббельса.
В 1926 году Геббельс переметнулся от Штрассера к Гитлеру.


Рецензии
Секрет Политики
По мотивам
http://www.proza.ru/2017/12/18/701
The secret of politics? Make a good treaty with Russia
Otto von Bismarck
Желаете узнать секрет политики? Заключите хороший договор с Россией
Отто фон Бисмарк

Оглядываясь на свою жизнь, я стараюсь вспомнить, как и когда меня заинтересовала «наука о достижении полезного». Такое определение слова «политика» в древнем языке санскрит. Но… Никак не могу припомнить при каких обстоятельствах я впервые начал выписывать и зачитываться еженедельником «За рубежом», журналом «Время» и другими изданиями подобного рода.

Просто пришел момент, когда двенадцатилетний мальчишка, «вдруг» узнал, что существует чарующий мир, который не совсем легко понять. Но, изучив направления определенных тенденций в развитии взаимоотношений между, как большими, так и малыми странами, можно, с большой степенью вероятности, предсказать, по какому пути пойдет современное мироустройство…

Так для меня началась «гонка» в получении огромного своей широтой и бескрайнего своей глубиной «пласта фактов», из которого можно «слепить» свое «миросозерцание»…

Сегодня я уже не могу обойтись без этой части моего интеллектуального мира.

Но… Увы… У меня, как и у многих других, есть немало «непонятных явлений».

Среди тайн, которые все мы никак не можем разгадать, есть одна, которая, все больше и больше, меня поглощает…

А, именно: почему власть держащие, как в Европе, так и за океаном, НЕ ДРУЖАТ с Россией?

Зиновий Винокур   01.06.2018 15:39     Заявить о нарушении
Мудрый вопрос.
У каждого свой ответ. Я полагаю, что доверчивость русских Запад воспринимает как слабость, но оказывается это не слабость и Запад начинает подозревать в коварстве...

Михаил Близнецов   01.06.2018 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.