Чудо xviii века

                МОЦАРТ ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ
                (1756-1791)
                Австрийский композитор

000
Я всегда был одним из самых ревностных почитателей Моцарта и останусь им до последнего вздоха.
(Л. ван Бетховен)
000
Величайший композитор из тех, о ком я когда-либо слышал.
(Ф.Й. Гайдн)
000
Что делает мир со своими детьми!
(Последние слова)
000
Вечный солнечный свет в музыке! Имя тебе – Моцарт!
(А.Г. Рубинштейн)
000
      … кузнечик вдохновенный
в мир этот залетевший налегке.
(М.Е. Самаев)
000
Чудо XVIII века.
(Современники)
000
Моцарт – гений сильный, многосторонний, глубокий. Моцарт писал музыку, как поют соловьи, то есть, не задумываясь, не насилуя себя.
(П.И. Чайковский)
000
Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он. В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно.
(П.И. Чайковский)
000
Тем, что я посвятил свою жизнь музыке, я обязан Моцарту. Он дал первый толчок моим музыкальным силам, он заставил меня полюбить музыку больше всего на свете.
(П.И. Чайковский)
000
Моцарт для меня все.
(Л. Шпор)
000
О Моцарт, бессмертный Моцарт! Как много, как бесконечно много благотворных образов жизни, гораздо более светлой и прекрасной, ты запечатлел в наших душах.
(Ф. Шуберт)
000
Каждый раз, когда я ложусь спать, я не уверен, увижу ли я утро. Потому что я познал таинство смерти и понял, что жизнь нам дана для того, чтобы познать это совершенство, и каждый раз я нахожу блаженство.
000
Моя единственная цель ; это заработать как можно больше денег.
000
Работа – мое первое наслаждение.
000
Работа утомляет меня меньше, чем бездействие.
000
Сочинение мне менее утомительно, чем праздность.
000
Я кончил прежде, чем воспользовался своим талантом.
000
Я не беззаботен, я только готов ко всему.


Рецензии