Хроника сегодняшнего дня

ЗАРИСОВКА НА ДОРОГЕ

Отправилась сегодня по делам,  решила поехать на машине,  так как отправляться в этот смутный район Рязанки на перекладных  -  дело непредсказуемое,  от меня  - не ближний свет,  всё-таки,  да и очень уж муторный маршрут.  (А до того на машине ездила дочка.)  Подхожу к родной своей машинке  -  смотрю,  батюшки, глазам не верю  -  переднего номера НЕТ!!!  Караул.
Тааааак,  думаю...  ну,  или потеряла где  (слетел,  давно уж болтался)  или уж гаишники сняли за какое-то нарушение...  И то,  и другое в равной степени неприятно...
Звоню,  дочка сонно говорит  -  "Мам,  да не волнуйся,  номер в машине,  сзади лежит,  его вчера кто-то выдрал,  пока я была в супермаркете,  прихожу  -  а номер на стекле под дворником..."  Оч странно.  Ну да ладно.  Главное  -  есть.  Наивно подумала я.
Ну спинным мозгом же чувствовала  -  не надо ехать!!!  Но труба ж  зовёт,   настроилась,  встреча важная...  Что теперь  -  отменять?  Не хотелось бы.
А дорога,  ваще-то,  предстоит по МКАДу...  А там,  как известно,   полно постов...  А с другой стороны  -  кому я на фиг нужна со своей покоцанной машинкой из серии  "не обижайте маленьких"???  Меня вообще никто никогда не останавливают,  не тот антураж.
Ладно,  рискну здоровьем,  поеду,  авось пронесёт...
Опять же,  наивно подумала я.
Ага,  щас!  Хренушки.
Если кого когда и проносит,  то только не меня.
Главно обидно,  ну почти же уже доехала,  вот он уже мой съезд на  Рязанку,  уже виден,  замаячил вдали...  Еду предусмотрительно в третьем ряду,  в серединке, вокруг пробка,  краем глаза вижу  -  пост,  а рядом кучка синеньких толпится,  болтают-курят...  Крадусь.  Вроде уже проехала...  И вдруг один синенький оборачивается...  отделяется  -  и прям через все ряды наперерез потоку  героически бросается ко мне,  палочкой машет,  машет...
Да блиииин...
Съезжаю,  мило улыбаюсь в окошко...
Сразу говорю  -  у меня номер с собой,  сзади лежит!
А он  -  выходите,  пройдёмте...
Ну началось...
Женщина,  ну вы же опытная,  в возрасте,  столько лет за рулём,  ну неужели не знаете,  что без номера ездить нельзя,  запрещено???
Я такая как можно наивней хлопаю глазками и максимально искренне изумлённо говорю  -  "Нельзя???  Нет,  не знаю!"
А он сурово так припечатывает  -  "Незнание законов не освобождает от ответственности...  За езду без номера  -  лишение прав.  А машину  -  на штрафстоянку."
О нет!  А-а-а!!!  Ахренеть.
Начинаю мАстерски пускать слезу и жалостливо конючить,  мол ноги у меня не ходят,  мол спина болит,  мол инвалидка я по всем позициям,  мол как же мне теперь без машины-то,  я ж буквально шагу ступить не могу,  войдите в положение,  родненькие...
Тут суровый гаишник прямо на глазах таки начинает добреть.  "Ну что мне с вами делать-то..."
Я  -  "Только не лишайте!"
Он подумал и говорит  -  "Ну ладно,  хорошо,  уговорили.  Давайте я вам штраф выпишу,  на три тыщи."
Ессс...  Я  -  "Давайте!"
А он  -  "Ну тогда напишем...  напишем,  что вы везли трёхлетнего ребёнка в больницу...  но без кресла..."
Я  -  "Ага,  не вопрос."
Торжественно вручает мне штраф.
Фууу...  Ну,  штраф  -  таки не лишение.  Пронесло.
Тут он совсем раздобрился,  говорит  -  а давайте номер-то,  я вам его сейчас прикручу.  Возился,  возился,  там всё выдрано,  разворочено...  А я рядом воркую  -  "Вот что значит мужские опытные руки...  Вы такой любезный..." 
Прикрутил!  МА-ЛА-ДЕЦ.  Какой заботливый.  Я прям чуть не прослезилась.  А я пока денюжку небольшую в карман-то положила,  отблагодарить типа,  достаю,  протягиваю,  говорю так вкрадчиво  -  "А можно я вам..."
А он жёстко так  -  "Нельзя."  Эт что-то новенькое.  Ну,  нельзя так нельзя.  Понятно.  Видать,  там везде камеры...
Ну да и ладно.  Говорю проникновенно - "Спасибо за заботу!"  И быстренько  упархиваю...  со свежеприкрученным номером...  Всё польза!
Вот мне наука.  Век живи  -  век учись.  Постигай правила.

Не ну какие вежливые пошли гаишники!


24 ноября 2017
.


Рецензии