День изменивший судьбу

К Денису я относилась положительно. Он мне нравился как человек, был веселым парням. Пару раз я забирала эту чудную парочку из разных развлекательных заведений. Если к Кате я относилась как к своей младшей сестре, то к Денису как нежеланному ребенку.
Нежеланный ребенок был не знаком с отцом нашего семейства. Есть некоторые шутки, которые лучше не объяснять, запутаешься. Это шутка была из тех.
Оля не хотела знакомства, словно после знакомства она должна будет его признать и прописать в нашем доме. Она вечно отнекивалась, и переносила день. Тогда Денис зашел с другой стороны, а именно со слабой, и предложил нам сходить в винный бар. Тут уже аргументов «против» не было.
  В некий день «хэ» все были готовы. Даже кактусу я вырезала небольшую бабочку. Домашние не оценили, Оля прям конкретно назвала это идиотизмом. По мне так идиотизм, оставить его не нарядным.
Катя поддержала меня и заступилась за кактус, только отказалась его брать с собой, чем меня очень расстроила.
На машине ехать было глупо, так как потом будет только два варианта : а) мне не пить б) бросать все и ехать на такси. А так как потом машина мне нужна с утра, ну или хотя бы днем, бросать ее мне не хотелось. Поэтому все сидели в прихожей и утомлением ждали такси. Катя нарушала особую атмосферу милой беседой со своим мужчиной мечты.
- Ты стол заказал? … - Что смеешься, стол заказал? … Нас 4… - Ты смеешься. … - Ты идиот? … - В смысле я дура? Ты дура.
Извозчик прибыл, и поэтому мы гуськом пошли к лифту. Вообще меня радовало, когда мы все одевали каблуки и шли гулять. Удобно же, с высоты дополнительных пяти сантиметров падать.

Место оказалось приятным, полуприглушенный свет.  Диванчики коричневых оттенков, столики под натуральное дерево. Короче пить можно, мне нравится.
Представитель мужской половины человечества сидел за одним из лучших столиков бара.
Мы так же гуськом стали обходить столики занятые народом. Многие мне напоминали хипстеров или других представителей молодежного мира. С такими умными лицами пили вино, словно перед ними кровь единорога. Пришли бухать, так бухайте с лицами попроще.
Мы уселись за столиком, и пытались не нарушить молчание. Это молчание упадет, когда нам принесут меню, которое опаздывает. Запишем в минусы заведения.
Сейчас у меня было очень загруженное лицо. Я пыталась выбрать, что я хочу пить из этой кучи вин.
- А может закажем дегустацию из 10 вин? – Хорошее предложение. Одобряю. Сразу видно что Денис с планеты Земля пытается нам понравится.
- Давайте тогда уж 12, чтобы ровно.
Еще лучше предложение, мое одобрение, я киваю. Себе же я возьму мясо. Мясо к вину, как же мне нравится это логово.
Это явно настраивает на беседу и приятные разговоры.
Беседа идет мирно. Тапки не летят, танки стоят. Мы обходим темы как саперы,  так что Денис может встречаться с Катей. Мы пьем разные вина, которые после бокала третьего превращаются в одно простое слово : выпивка.
Я мало иронизирую, чем возможно очень радую Катю. Но тут поезд попадает в очень опасный туннель . Мы начинаем обсуждать отношения, и к сожалению всплывает что у меня нет парня.
- Вот смотри, у Кати я, у Оли замут с парнем с волейбола. А ты? Настолько серьезная что сразу в загс?
Он начинает дико смеятся, словно в его словах была шутка. Ну прям очень смешная шутка, такая что достойна стендапа.
Катя начинает тыкать в бок палцем пытаясь успокоить своего мужчину. У меня было чувство, что маме неудобно за поведение своего сына. Я  даже ярко представила что мы три подруги, обсуждающие мужей и носки, а он непослушны сынок. Одна поправочка, мужа у меня точно нет.
- Джонни, ты меня обидел. Задел прям за живое. После такого не живут, - сказала бы будь я крутым гангстером. Но к моей великой ионизированной грусти, мы не в Чикаго 30-ых годов. И за убийство меня точно посадят.
Я встаю и делаю обиженное лицо. А теперь главное красиво уйти в закат, что бы он понял насколько меня задел.   Точнее он меня не задел, мне даже слегка смешно. Но мужчину надо воспитывать со знакомства, и показывать где его место.
Я вышла на холодную улицу и с умным видом начала считать автомобили. Торговый центр с круглосуточный пекарней, две девушки низких моральных ценностей. Особый шарм пятницы в больших городах. Пьяная компания уверенная шагающая в мою сторону.
- Ну, что девушка. Скучаем?
Почему у чуть выпивших мужчин складывается чувство, что втайне они являются спасителями мира? Спасают женщин от косых взглядов и одиночество, я бы выразилась по-другому, но мне не позволяла внутренняя мама. Внутренняя мама-  вот поэтому я и не матерюсь.
- Нет, - я начиню осматривать своего оппонента. Брюнет, с карими глазами. Высокий, волосы собраны в пучок. Одет он был модно, и внутренне я оценила и поставила галочку, тату на груди в виде орла. Ревиззора рекомендует к общению данный экспонат.
- С парням поссорилась? – он говорил чуть хамовато, выпуская в мир миллионы кубом алкогольного воздуха. Перепил он, явно слегка перепил. Сопровождающая его компания   была несколько похоже. Один еле стоял на ногах, второй его держал. Третий заигрывал с девушками через дорогу.
-Нет, - но тут выбежал мой скажем так парень. Оля обыкновенная, чуть злая. Выпившая и жаждущая разборок.   
-Какие-то проблемы? – мой защитник отодвинула меня назад, и посмотрела грозно, но перепившую проблему.
-Мадам, никаких проблем, - он расставил руки в знак капитуляции, - Только я не знаю вашего имени.
- Ну допустим Зухра, - я выдала смешок и тут же отвернулась. Зухра обыкновенная стояла с лицом победителя, и упирала руки в боки.
- А можно у вас номерок взять? – он достал телефон, и сразу внушил мне доверие и любовь. Модель телефона была последняя, так что или кредит (  тогда идиот и пусть валит лесом) или честно заработал. Ну или благотворительная помощь родителей, там уже по ситуации.
- Я на улице не знакомлюсь, - как она это сказала. В мое душе заиграли овации, она изобразила приму большого театра. Мисс не знакомлюсь на улице 2018.
-Так ты оттуда вышла? – он показал на дверь винного бара « Лёд» . мы не выдали место своего обитания, но он все же догадался. И тут же уверенной походкой пошел к дверям заведения. За это время третий уже уезжал на такси с дамой легко поведения, и поэтому только помахал ручкой.  Так что через минуту компания из Мисс не знакомлюсь на улице 2018, скромной меня, опоры и пьяного друга, а так же предводитель нашей компании альфа – дай номер стояли внутри.
- Прошу твой номер.
Он говорил спокойно, но я заметила что нами заинтересовались представители охраны. Один мелкими перебежками приближался к нашей  компании.
- Я сказала , что не знакомлюсь, - Зухра или Оля решила продвинуться к столику, а компанию отдать на валю охраны.
- Мы уже не на улице, - альфа рукой провел по помещению и продемонстрировал что мы уже в помещении.
- Ну, что ты пристал, сказала, что не знакомлюсь, - голос ее чуть повысился. Из крайнего стола быстрыми шагами, к нам приближался мужчина. Сейчас будет интересно, тащите поп-корн.
- Что сложно дать номер? – Он посмотрел на Олю озадачено. Но тут ему в правую щеку прилетел мощный удар кулака и крик, объясняющей его действия:
 - Девушка сказала что не знакомится.
Первое что произошло, пьяный товарищ альфы, которые слегка стоял на ногах , выбежал на улицу и тут же начал блевать. За ним выбежал прямо и уверенно ходящий , на бегу вызывая такси.
Второе к нам подбежал охранник, и схватив неизвестного, но настойчивого юношу, вышел на улицу  с ним.
В ту же секунду, Оля, закричала « Да что же вы творите, ироды ( слово заменено)»  выскочила на улица. Там она победно отбила своего не состоявшегося ухажера, и ушла с ним в неизвестном направлении. Возможно садить его в такси или для других мне неизвестных целей.
За кадром остался чей-то женский крик, попытка Кати подбежать к месту действия. Ну и охранник с ног сбил официанта с двумя бокалами, его сейчас поднимали и отряхивали.
- Ну, я хоть помог? – мужчина , пришедший на помощь озадачена чесал загривок. 
 Я кивнула, и полным иронией голос сказала:
- Вы помогли взять номер, и соединить влюбленные сердца, - дополнив реплику театральным жестом, поднятой к небу руки. Он был слишком сильно озадачен, и поэтому ушел назад к своей компании. 
 Полчаса, а нашей принцессы еще не было. Мы решили ее не ждать, и пожтому попросили счет. Сумма была немного больше, чем мы планировали, и мы попросили объяснить нестыковки бюджета.
- Официант упал из-за вашего знакомого, и разбил два бокала с дорогим вином. Мы включили в счет бой посуды и вино. – администратор милым голосом и честным взглядом умоляла нас заплатить.
- Ну, а я вас уверяю, что толкнул его ваш охранник, так что пойдемте смотреть камеры, - я показала рукой в сторону предполагаемой комнаты охраны, и администратор ужасно закатила глаза. 
В комнате, промотав события столь масштабные для этого бара, поняли что меня не проведешь.  Не зря я молча наблюдала за происходящим подмечая все детали.
Вернулась к своему столу, я с нормальным счетом. Который был даже на 20% меньше и застала Зухру.
- … а он мне такой говорит, что понравилась я ему сразу. А когда не стала давать номер еще больше заинтересовала. Посидели, чай попили, по булочке съели. Он домой уехал. Обещал на неделе написать. А еще в честь нашего нелепого знакомства записал меня Зухрой в телефоне.
- Ты теперь тоже у меня Зухрой записана.
Она посмотрела на меня радостным взглядом. Потерянна для моего одинокого мира, остались только я и кактус.
Тут она включила какие-то шаманские напевы, группы нетрадиционной ориентации.
- Что это?
- У Владимира  группа своя, правда прикольные песенки?
Потерянна для адекватного мира. Кажется, ближайшие пару месяцев пройдут под эти завывания. Я грустно закатила глаза.


Рецензии