13. Симеиз - место силы. По дорогам забытого Храма

Полная работа со всеми фотографиями читайте на сайте:
http://www.runitsa.ru/publications/1411/

Лебедь – птица — сама душа летит на Землю воплотиться. Переход через зеркало воды и она на Панеи.

Панея, как я рассказывала ранее в своей легенде — это трёхгранная пирамида — Проматерь гора, Алатырь камень, Алтарь.  Алатырь — это камень, лежащий в основании Мира. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр, «пуп земли», суть отражения Мировой горы. Это олицетворение Матери  Земли, рождающей всё живое, дающей начало жизни. НАЧало — НОЧь… может поэтому Мара олицетворение ночи, того начала которое рождает рассвет..

Благодарите Матушку Землю за все дарованные блага:

Спасибо, Матушка Земля

За дом, за хлеб, за пищу

За мощь материнской любви,

Что силу даёт на защиту

Любовью дышишь и добром

Проращиваешь семя,

Питаешь соками земли

И исцеляешь тело.

И конечно, с западной стороны Панеи — лик Яра, который указывает на то, что  Панея принимает  Семя Яра от Лебеди для дальнейшего его развития. Лик так же в форме семени, его я обнаружила в ноябре 2016 года.
Очень чётко видна подпись Яр в районе глаза и щеки.

Над ликом Яра-семени , на вершине Панеи есть интересное место, которое археологами установлено как сторожевой пост. Представьте себе, вы попадаете как бы в комнату, стены — скалы, потолок — небо, окно на западную сторону с видом на Кошку, Лебединое Крыло и бухту между Панеей и Лебедем. По центру стоит большой  камень, высотой с человеческий рост, а на нём Лик. Когда заходишь в это место Лик на тебя смотрит. Его обнаружила участница семинара Чудинова В.А. по Крыму Татьяна Зацепинова из Словении в 2016 году.
Валерий Алексеевич Чудинов написал статью об этом лике в 2017 году и установил, что это лик Яра. По его версии Яр — это Рюрик, с образа которого позднее появиляется образ Иисуса Христа.  Одно из воплощений Бога Яра на Земле.

Ссылка на статью:                http://www.runitsa.ru/publications/1329/

Это храмовое место на Панеи , символизирующее  зарождение семени Яра. Я-Ра = Я Свет….  А Панея предстаёт как Проматерь гора, в которой развивается это семя. Панея переводится как Пресвятая. А кто такая Пресвятая? Богородица.

Есть очень близкие понятия к слову Панея напрямую указывающие на Богородицу. Олицетворение всей Матушки  Земли называют  Пангея — Пан Гея — вся Земля.

Панагия. Что это? Википедия говорит, что это небольшой образ Богоматери как ящик-ковчег. Позже — это небольшая, круглая икона Божией Матери, носимой на груди, как знак архиерейского достоинства.  То есть можно сказать Панагия — это хранилище чего то  Святого. Как и нашу Панею можно назвать хранящим ковчегом Света Жизни — Яра.

— Панея….. звучишь ли ты по русски?

—  Пани   Я!

Пан и Пани – прародители славян. Легенда об этих предках была запечатлена в «Великопольской хронике», написанной в XIV–XV вв. Паннония является матерью и прародительницей всех славянских народов, от этих паннонцев родились три брата, сыновья Пана, из которых первенец имел имя Лех, второй — Рус, третий — Чех. Эти трое, умножаясь в славном (славяне) роде, владели тремя королевствами: лехитов, русов и чехов, называемых также богемцами.»  Их отец «великий господин» Пан.

Слово ПАН, с греческого переводится как  «ВСЁ» — Вселенная

Оно символизирует начало мироздания, всей человеческой истории.

Панёва – обережная одежда, юбка с вышивкой, который одевают женщины закрывая место Пани — Пана , сакральную (сок РА льнёт) зону где развивается Семя – яйцо — ова.

Панёва ….. ПАН + ова(яйцо).

Материал из Википедии:

Понёва (панёва, понява, поня, понька ) — элемент русского народного костюма, женская шерстяная юбка замужних женщин…. Это одежда замужних, девушки надевали её по достижении половой зрелости, а иногда и во время свадебного обряда…»

То есть тогда, когда девушка становилась ПАНИ.

Понёва, как непременный атрибут жены, наделялась такими сравнительными эпитетами, как «бабий хомут» или «бабья забота», «бабья кабала». Смыслы выражений заключали идею прохождения девкой бабьего пути — творения рода.

До XIV века дожил обычай, в соответствии с которым каждый населённый пункт или несколько деревень и сёл имели свои отличия в украшении ткани, из которой шилась понёва, в размерах клеток ткани и т. д….»

То есть рисунок-орнамент панёвы был  отличительным знаком рода, по которому можно было определить принадлежность к тому или иному роду.

«Если девушка выходила замуж в другую деревню, она должна была подчиниться традициям того села, откуда муж был родом: приходилось носить понёву того типа, который принято носить в деревне мужа. Дольше всего понёва держалась в южных губерниях». 

Таким образом, панева — это не просто юбка, а обережная одежда с вышивкой, с изображением солярных — солнечных знаков охраняющих материнское лоно. Женщина  становилась матерью — тем лоном, которое вынашивает семя Рода мужа.


Рецензии