Жестокий романс

Шесть лет назад я поняла, что в мой мозг вселилось НЕЧТО, что не имеет ко мне никакого отношения, чужеродное тело, можно сказать. Я на себе испытала, как нас всех оболванивают этой лживой информацией через всяческие манипуляции, так что такие люди, как я, у которых при отсутствии критического мышления и доверия к людям, нет никакой защиты от сволочей (а я уверена, что сволочи существуют, а не в эту дурацкую формулу, подброшенную американцами: "никто не хуже и никто не лучше"; если бы это было действительно так, то Америка не конкурировала бы с Россией, а так нам всегда хочется быть лучше и впереди планеты всей, и за этот успех некоторые готовы продать всё, что даже не продаётся вовсе, а даётся даром).
Даже если Бога нет или Он по какой-то причине отвернулся от Человека, я уверена, что все манипуляторы, которые используют людей в корыстных целях, будут наказаны, а если очень сильно чего-то хочешь и веришь, то это обязательно сбывается (у меня всегда сбывается). И наказание не зависит от того, простила я или нет, потому что не думаю, что Божье Провидение ориентируется на мои чувства).

У меня нет никаких убеждений и предубеждений, кроме одного. Я абсолютно убеждена, что не смогу простить наш русский народ за то, что он отказался от своих идеалов и принял чужие ценности. И так как я принадлежу к этому народу, то значит и себе не прощу. Неважно, кто влиял на мои убеждения и как они менялись, я могу простить себя только за наивность, за то, что жила с закрытыми глазами, ослеплённая любовью к людям, которые этого не достойны. Да, я считаю, что многие люди не достойны не любви, не жалости, но убивают постоянно совсем других людей, потому что большинство людей идиоты, а голосуют всегда большинством голосов. И на выборы я не пойду, потому что не хочу участвовать в этом фарсе. Кого бы не выбрали, наш народ всегда останется невежественным снобом, гоняющимся за миражом и удачей и продающим ближнего своего. В отличие от Ленина, я не верю ни в отдельно взятого человека, ни в человечество в целом. И меньше всего хотелось бы кого-то здесь спасать.

В психологию как науку верить нельзя также, как невозможно верить в то, что написано в Библии на все 100 процентов. Например, в проекцию я не верю. И если я говорю, что ненавижу что-то в людях, то это не значит, что это есть во мне. Я никогда в это не поверю. Даже если существуют зеркальные нейроны, я в это не поверю. А в чудо я верю только на уровне того, что два больных на голову человека с когнитивной беспомощностью и гремучей смесью наивности и порядочности могут дожить до 45 лет без всякой поддержки со стороны близких людей, потому что у них их просто никогда не было, а все только старались урвать от них кусок пожирнее для себя. Вот это настоящее чудо, а ваши мученики святые типа Николая - это просто сатанисты по сравнению с некоторыми. Подписывать приказы на расстрел невинных людей, а потом быть причисленными к лику святых - таким идиотизмом можно только в России заниматься, в стране, где никто не знает своей истории.

Я понимаю теперь, почему я повелась на то, что Бог есть Любовь. Я всю жизнь искала этой любви, как Гузеева в Жестком романсе. Но в Бога поверить оказалось легче, чем в любовь между людьми. Да и та девочка с оленьими глазами (Гузеева) превратилась в жеманную и вульгарную особу (на экране, в жизни я её не знаю, возможно, она прекрасная женщина с утончёнными манерами).

Вот такой вот жестокий романс)


Рецензии
"..если очень сильно чего-то хочешь и веришь, то это обязательно сбывается" - очень наивно

Ольга Бурзина-Парамонова   19.12.2017 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.