Глупые мысли обычного человека

Я боюсь проснуться и узнать что я тебе больше не нужен...





Проблема любых отношений что мы меряем всех по себе...

Принимает за эгоизм и безразличие разное восприятие одной и тоже ситуации...

Не умеем слушать и объяснять , понимать тех кого любим

Каждый исходя из личного опыта строит модель правильного,желаемого отношения . И в принципе зачастую мы правы но каждый человек это не ты...

Любая интимная близость бессмысленна без близости душ,любви,любимых глаз напротив.

Можно миллион раз сказать я тебя люблю,стараться делать все что можешь но что толку если она любит другого особенно бессмысленно если его уже нет...


Я верю судьбу и в то что она во многом зависит от нас самих. Мы  делаем выбор в ключевых точках и в зависимости от наших решений наша жизнь идет по определенному сценарию .

Человек который не смог ужиться с котом хочет семью... И мы счастливы...)))

Если я не могу быть с той которую люблю,любит то какой смысл быть быть с кем-то?

Один умный человек говорил мне "Женись! А зачем,вдвоем легче выживать"... На самом деле выживать легче одному , ты ни за кого не отвечаешь кроме себя.

Иногда просто хочется умереть,вот смотришь как растут дети,влюбленные целуются,женятся. А ты как был один так и остаешься и вроде бы все хорошо но так хочется ...

Мне нужна одна...Одна единственная,только моя... Мать моих детей та с которой будет хорошо и спокойно ...

Мне важно чувствовать что я нужен не из-за денег или еще каких-то благ а просто потому что я есть , рядом.

Если ты меня разлюбишь,решишь что я тебе не нужен ... Просто скажи... Конечно без тебя жизнь уже никого не будет прежней,ведь я знаю что ты существуешь... А на меньшее чем открыла мне ты я не согласен... Не смогу жить как прежде...

Надо быть полным лузером чтоб влюбиться и потерять того с кем дышит сердце и поет душа. PS Здрасти...

Как же я устал думать что судьба, отдавать душу а нет опять опыт.

Мои стихи это моя душа , пик эмоций то что переполняет и рвется наружу.

Я так устал,пойдем в наш дом,ты будешь косолапить и говорить детским голосом , а я греть тебя длинными зимними ночами и смотреть на луну думая о тебе .

Ты когда-то спросила почему ты? Я выбрал тебя потому что ты невероятная во всех отношениях,мне с тобой весело и грустно я вижу в тебе свое будущее,жену и  мать . Таких как ты я не видел за свою жизнь,я очень скучаю.

Все обычно просто или ты нужен или нет... Помните как мед у вини пуха , мед или есть или его нет...

Ты можешь сколько угодно стараться , ждать и надеяться но если она любит другого то хоть на голове стой она тебя не увидит и даже если ее тянет к тебе она найдет миллион причин тебе отказать.Убедить себя что ты не тот.

Сколько бы девушка не говорила что она верная и преданная и это правка , всегда есть рядом какой-то хмырь который с ней рядом когда тебя нет. И рано или поздно он может тебя заменить , просто потому что он рядом,дарит подарки и внимательный.

Вот скажите мне почему я хочу быть именно с ней ? Ну не нужен я ей... Никогда она не приедет и не будет моей опорой и поддержкой , ей проще работать или быть с тем кто уже в ее жизни или горевать. Чем бросится в омут с головой и жить а не существовать.

Я никогда не смогу быть тем кем меня хотят видеть , тем чьи черты ищут или качества которые хотят видеть . Я такой какой я есть со своими достоинствами и недостатками ... Если я такой не нужен тогда зачем ?

Мы никогда не были вместе убивает даже если твоих губ никогда не целовали и не прикасались к твоей руке это не значит что ты не в сердце , если каждый день тебя ждут , волнуются и пишут стихи то ты уже в сердце а твои слова как пощечина,предательство способ лишний раз провести черту и оттолкнуть человека.

Сколько бы раз человек не ошибался если любишь будешь прощать и ничего не будет милее его глаз,а все остальное только слова.
  Конечно нервы не железные но если любовь взаимная вы всегда будете вместе или это уже не любовь.

Можно заменить кого угодно но только не ту которую по настоящему любишь и ту которая любит тебя, ведь с ней другой воздух,солнце и небо. С ней кажется что ты можешь все , стал выше на голову и можешь творить великие дела.

Знаешь мне иногда кажется что я просто автомобиль , вот ты села тебе удобно пока в баке бензин а в салоне тепло и удобно. Но как только надо залить топливо или почистить салон , сразу он становится не нужен . И в принципе не против загнать на СТО или на заправку и всегда лучше отдать 200 рублей за чистку салона или рубчик за заправку но вот самой что-то делать вызывает такую бурю эмоций как будто и не ехала в автомобиле в тепле с комфортом. А поломки автомобиля это его личные проблемы и ты к этому не имеешь никакого отношения.

Справедливости ради конечно не все девушки ведут себя так ,только те которые не любят или банально не умеют заботится и проявлять внимание.
Просто устал,хочется застрелится или больше никогда не влюбляться,ведь без любви дыхание только часы.

Клеймить, навешивать ярлыки не заглядывая в зеркало собственного эгоизма наверное один из самых тяжких грехов, ведь мы беремся судить других не взвешивая собственные поступки, считая что мы выше и можем решать.

Если ты выбираешь между мной и кем-то другим не выбирай меня пожалуйста,я тебе не нужен...

Если ты решаем за меня,самостоятельно принимаешь решение как жить дальше и думаешь что делаешь благое дело ты заблуждаешься,это самое эгоистичное и циничное что ты можешь сделать. Ты отбираешь у меня право выбора, свободу воли ,а это диктат.

Помнишь сказку про мальчика который кричал волки? Ничего не напоминает?

Рвать сердце на немецкий крест всю дорогу а потом обидеться что не купили шоколадку в этом вся суть большинства девушек.

Бессмысленно говорить человеку как ты его любишь и показывать в это в силу обстоятельств  если человек не готов пускать тебя в свою жизнь.

Терпение имеет конечную точку и ваше не желание это осознавать ведет к потере моего хорошего отношения , любви и желания продолжать диалог.

Удивительно если парень мудак его любят , холят и лелеят ,а вот если ты хочешь быть с девушкой и тебе наплевать что у нее перелом или ей надо сделать химиотерапию ,мы не можем быть вместе просто потому что ты такой хороший...
Сука где логика? Любые болезни конечны , как в долбить в тупую голову хотя девушка нереально умная что НЕ НАДО принимать решение за меня Н-Е Н-А-Д-О.
 Я хочу сам понять что да я так не смогу или мы справимся и я буду впахивать пока не поправится . Откуда вылазит этот внутренний мудак который хочет жертвовать счастьем двоих из-за того что видетели так не правильно... МНЕ ПОХУЙ я хочу .

Прости меня любимая, за мой эгоизм,за не терпение,за то что я так скучаю,тоскую по тебе и очень хочу увидеться,обнять тебя родная. Мы со всем справимся вместе только не отталкивай меня больше пожалуйста,не говори что у тебя никого нет. Пусть я не могу быть рядом физический,но я рядом с тобой. Я жду тебя девочка моя. Фрфрфр?))

Лежу как пес на пороге положил грустную морду между лапами на пол и жду тебя...
Очень очень очень скучаю...

Скучаю и очень хочу быть с тобой рядом,ты мне нужна девочка моя маленькая...

Девочка моя родная я так тебя люблю...

Очень надеюсь что у тебя все хорошо... Я рядом родная...

Как много девушек хороших , но тянет чаще на плохих ))) Маленькая моя вредина , плохая девочка)) Я очень по тебе скучаю... Вот на работе дурдом , телефон трезвонит а я сижу и думаю о тебе. Скучаю моя маленькая... И прекрати фырчать о логике ... Типа нет рядом значит нету... Я есть!!!

22/12 20:48:46 Эхо>чyдo_ф_кeдax Катюша я очень сильно скучаю... Возвращайся родная
https://www.youtube.com/watch?v=UdVrjuWHUJg

Родная,любимая я рядом ,думаю о тебе...Ты же помнишь Фэй ?))

ПроФто оставлю это тут... https://youtu.be/G80eW0TbOGM?list=RDG80eW0TbOGM


25/12 10:16:27 Эхо>чyдo_ф_кeдax Мне кажется что твой сон как и другие вещий. Ты можешь говорить что я манипулирую и как всегда не верить мне , но по суди сама если принять на веру то что те кого мы любим всегда рядом с нами то
25/12 10:16:53 Эхо>чyдo_ф_кeдax они могут показывать нам то что может быть.
25/12 10:18:06 Эхо>чyдo_ф_кeдax У меня в жизни действительно есть девушка которая сопровождала меня по жизни очень большой промежуток жизни , но так или иначе у нас ничего не сложилось и я уже говорю в прошлом так как это бессмысленно вне зависимости от того сложится у нас или нет
25/12 10:18:43 Эхо>чyдo_ф_кeдax [25/12 10:18:06] Но это только мое мнение ) Что оно может значить в плане мироздания, все и ничего одновременно
25/12 10:19:42 Эхо>чyдo_ф_кeдax Саладина спросили что для тебя Иерусалим и он ответил ничто и целый мир...
25/12 10:20:36 Эхо>чyдo_ф_кeдax Мне кажется что тебе показали что мы можем затянуть со встречей и будет слишком поздно...Ты будешь [ценз] до последнего и я просто устану ждать...
25/12 10:35:13 Эхо>чyдo_ф_кeдax У меня никого кроме тебя нет,и я не хочу никого кроме тебя...


25/12 21:40:37 Эхо>чyдo_ф_кeдax Я погулял )) Чефно ... Воть сижу жду тебя родная
25/12 23:24:55 Эхо>чyдo_ф_кeдax Почему-то резко стало так грустно,как будто сердце сжалось...И паника и захотелось тебя найти
25/12 23:25:12 Эхо>чyдo_ф_кeдax Как будто я тебя вот вот могу потерять(

26/12 18:56:19 Эхо>чyдo_ф_кeдax Родная как ты ? Я очень скучаю (

Катенька где же ты пропала (

28/12 16:09:41 Эхо>чyдo_ф_кeдax Пууууууууууууузичка(

Ждать скучать надеяться а слушать все хорошо мне надо подумать...

Текила лайм и пустота взболтать но не перемешивать...

Видимо мне не судьба быть выбором той которую люблю,услышать люблю в ответ.

Все больше убеждаюсь что я тебе не нужен. Тебе нужны твои воспоминания и боль по утраченной жизни...

Ты правильно сказала у тебя никого нет...Тебе никто не нужен из живых ... Я просто текст на экране...

Не слышать твоих ласковых слов все равно что быть отверженным,просто быть одним из толпы...Не возможно соперничать с тем кого больше нет...

Какой смысл ждать,любить,надеяться,мечтать о том кому нужен тот кого больше нет... Кого ценят больше того кто рядом и хочет быть и в радости и в горе ...

Наверное мне суждено быть всегда одному...

Пускай круто меня заносит душа чуда опять просит... Всех с наступающим...
Хочется чудо на новый год но по всей видимости такой подарок под елочку ждать не стоит...(

02.01.18
Привет моя родная,знаешь я так ждал что тебе скажут врачи,молился чтоб у тебя все было хорошо , верил в это... А в итоге "Я в порядке,мне надо подумать..."
Конечно мозгом я понимаю что ты устала,и все это тебя довело до ручки...Но мне так чертовский хотелось услышать милый я скучала,родной теперь все будет лучше...

У меня просто нет слов... И не я перестал общаться,ты сама сказала что ты не хочешь слышать никакого давления и тд. В моем случаи просто по молчи, я устала.

И я замолчал 31.12-02.01 все еще молчу... Захожу каждый день ... Да блин чего там не вылезаю из чата , жду тебя... И вот 02 около 21:30 я тебя увидел,конечно не тебя , а всего лишь твой ник. Ты зашла и вышла...

Минута ликования сменилась опять одиночеством и пустотой...

Знаешь в квартире появилась елка) Я ее не хотел и считал что она не нужна, тебя же нет ... Но она появилась, видимо кто-то ее хотел )))

Я так мечтал что кто-то косолапой походкой подойдет к моей двери в новогоднюю ночь и гнусавым голоском скажет "Открывай , я пришла )"...

Жаль но чуда не случилось(

04/01/18
Ночью не мог уснуть ,а ближе к вечеру сильно заболело сердце не могу понять почему,что случилось...Думаю о тебе постоянно,последние несколько дней тоска словно прессом предавила... Как и раньше сижу в чате ищу с кем бы поговорить , отвлечься и бегаю по комнатам жду тебя... Стараюсь не думать что хочу написать или позвонить. ПРосто тихо схожу с ума, умираю внутри... Почти наверняка ты никогда не прочтешь этих строк , раз уж ты даже сегодня не написала... У меня никогда такого не было,и я очень надеюсь что есть веская причина почему нет ни строчки о тебя(
 Мне остается только тихонько умирать,скулить у порога и ждать,ждать и надеяться что у тебя все в порядке...

060118
Привет родная,не могу перестать думать о тебе. Знаешь даже пытаюсь с кем-то общаться,слабо получается, люди инвалиды да и я квазимода) Второй день по вечерам болит в груди,спину проверял она не болит.Начал пить успокоительное , такое ощущение что жизнь поделилась на период когда ты есть и когда тебя нет... Очень скучаю,наверное если бы ты просто сказала какую-то гадость,сказала что я тебе не нужен и вообще урод было бы легче) Даже не легче а привычнее... А так я сижу и жду тебя,такую не реальную и великолепную. Сложно о чем то думать...

Я вряд ли когда-то тебе это все покажу... Все больше и больше начинаю думать что все пришло к концу и только я как верный пес все жду хозяйку, не могу смирится что она ушла и больше меня не любит...

Все самое дорогое в нашей жизни по умолчанию бесплатно любовь,друзья,дети,детский смех...
Но только лучший друзей всегда можно найти на птичьем рынке бесплатно ...
Люблю и очень тоскую по моей маленькой девочке...

0812018

Сегодня ты опять зашла и вышла,я не понимаю что происходит. Это вообще ты? Я не верю что ты можешь вот так просто игнорить , ничего не объяснить. Что с тобой происходит маленькая? Я не могу понять что творится в твоей родной головке . Если это действительно ты , напиши мне хотя бы письмо обычно по почте, пускай там не будет обратного адреса , как угодно . Ты для меня стала такой родной , у меня уже дня три наверное если не больше болит сердце. Я переживаю , не могу уснуть...
Мне просто надо знать что у тебя все в порядке, что ты жива и здорова. И даже если ты разлюбила,полюбила кого-то другого . Просто скажи и я постараюсь начать жить дальше...
  Если ты не готова поверить, просто поверить мне и начать с чистого листа , если ты считаешь что я не тот ... Просто скажи что я не подхожу тебе ...

Я очень сильно тебя люблю , держусь из последних сил чтоб не позвонить не сказать "Привет ,Катенька".

100118
Просто надеюсь что у тебя все хорошо родная,я счастлив что ты существуешь.Такой какую как ты наверное можно встретить только раз в жизни...

чyдo_ф_кeдax: Если ты опять в больнице или напала такая хандра что не хочешь разговаривать ... Просто знай что вокруг тебя очень много людей которые тебя любят и молятся за тебя. Найди в себе силы жить дальше и верь что все будет хорошо...

Я буду писать сколько хватит сил ... Искренне надеюсь что тебе это хоть капельку помогает , что для такой замечательной девочки я могу сделать хоть что-то хорошее , а не только трепать нервы(((

110118

Все чаще и чаще думаю что я тебя потерял...( Маленькую,Родную девочку

Я отчаянно ищу твои глаза в толпе родная... Очень скучаю родная...

110118
Вот и прошло 13 дней как мы не общаемся...(
Ощущение как будто бросили как что-то не нудно,просто закинули на шкаф...

120118
Думаю о тебе каждый день. Каждое утро я просыпаюсь с твоим именем Катенька,Катюша и засыпаю с твоим именем на устах . Я не могу избавится от чувства что я сам во всем виноват,что я слишком давил и не мог терпеть , ревновал.

Человек всегда ответственен за свои решения и свою жизнь как бы он не оправдывался : скверный характер,вредность,лень и тд.

Я знаю одно! Ты мне нужна как никто другой в этом мире не был нужен...
И если ты будешь счастлива с другим,я тоже буду счастлив...Пускай это разобьет мое сердце...


120118

Самое смешное что никакие предсказания и сны не имеют значения если ты хочешь чего-то другого. Всегда есть альтернативный вариант...

130118

Сколь горячо мы умеем любить в той же мере мы можем быть безразличны...

140118

Как ты думаешь запрещать любомому человеку разделить с тобой как счастье так и горе предательство?

150118

Проснулся такой счастливый,счастливый )) Даже пел вчера и сегодня)))


15/01 19:44:01 чyдo_ф_кeдax 15/01 19:51:41 Эхо>чyдo_ф_кeдax  Кто сказал что ты виновата?)
15/01 19:52:09 Эхо>чyдo_ф_кeдax ну фот ( я пришел а ты уфла(
15/01 19:52:38 Эхо>чyдo_ф_кeдax Все хорошо родная. Не нуна нервничать))
15/01 20:15:26 Эхо>чyдo_ф_кeдax Катенька прости меня пожалуйста , ты моя родная девочка ... Ты ни в чем не виновата , правда.
15/01 20:29:25 Эхо>чyдo_ф_кeдax [15/01 19:32:28] 15/01 16:50:50 чyдo_ф_кeдax кто мы друг другу?я запуталась
15/01 20:29:57 Эхо>чyдo_ф_кeдax 15/01 16:51:19 Эхо>чyдo_ф_кeдax Ты для меня целый мир ... Моя Вселенная . А вот кто я для тебя?

Люблю тебя моя Вселенная ...


200118

А в день нашей встречи пусть пойдет дождь , внезапно ... Ты забудешь зонтик , а я нет и всю дорогу ты будешь стараться идти по ближе чтоб спрятаться от дождя. Возьмешь меня под руку и дрожь пробежит по спине , а сердце участит свой бег и пропадет дар речи . Киваю , поглядываю на тебя и тихонько схожу с ума от счастья .

040218

Чем больше я читаю , нахожусь в одиночестве  и в не стандартных ситуациях тем больше я познаю сам себя. Сегодня скорее всего будет третий раз подряд когда ты не вспомнила . И знаешь это не так было бы обидно если бы при каждом моем упущении меня не тыкали носом как глупого котенка. Хотя отсутствие оного тебя тоже редко останавливало. И все бы ничего если бы за отсутствие внимания я тоже бы не выхватывал. Ну хорошо я найду себе занятие и не буду ничего просить , ты как всегда пропускаешь мимо тот момент когда нужна и не реагируешь на много кратно сказанное. Как и раньше я убежден что это из-за того что я просто текст и голос но не человек в твоей жизни, с которым надо считаться. Конечно это можно свалить на не опытность , но это не так . А от этого в двойне больно. Жаль но такой багаж не совсем не хочется тащить в свою реальную жизнь...

Три раза подряд... Возможно на этом стоит закончить. Подождем до вечера... Наверное как всегда есть что-то по важнее...


240218



                1) https://youtu.be/0m5j6CgZL-Q
                2) https://youtu.be/w1Tm1slDS4s
               

                ?





































































































































































https://youtu.be/X__GJAvZ4_M





















































260218

Какая-то тупая боль в груди .
 На днях проснулся в три часа ночи , зашел в телеграмм , "вышла 3 секунды назад"...
Такое ощущение что в груди дыра , просто вырвали солнечное сплетение , а на на его месте дыра . И знаешь как у ампутантов , чувствуешь что все на месте ,но на самом деле дыра .
 Мне иногда кажется что я слишком привык быть один , что никому не нужен по настоящему и что никто не нужен мне . Хотя  рвешься , стремишься стать лучше внутри и мудрее , опытнее чтобы все получилось . Ведь если встретишь ее , одну единственную , маленькую , родную все должно быть идеально ну или хотя бы просто хорошо . Но каждый раз что-то новенькое , то проблемы с деньгами то с головой , а бывает человек просто не знает чего хочет и ты вроде бы готов на все и любишь и радуешься каждому ее вздоху , но вот это самое "Я еще не решила , я в тебе не уверена..." просто все убивает . Если ты не уверена тогда что делать мне?

 Ну ок давай это самое через год? В следующей жизни ?

Нет ответа...

Кажется что я хомяк в колесе и мой бег бесконечен . Наверное просто стоит отпустить и жить дальше , насильно мил не будешь как и любим. Кажется что в одном человеке сходятся все дороги и весь мир сжимается в одну точку и как взрыв сверхновой все разлетается на осколки.

Наверное идеально ничего не бывает в принципе просто если любишь, а если нет то нет. И тут не важно каков человек ты просто его любишь . Самое сложное это отпустить любимого человека , ну чувствуешь что с тобой плохо или не дай бог проблемы с сердцем . И ты понимаешь что надо отпустить , пускай больно , грустно и ты так хочешь быть рядом и тихими летними вечерами лежа у окна обнимать ее .



270218

 https://youtu.be/MoSCQFTBepA

Странно как часто мы близоруки , как мы не замечаем то что лежит у наших ног и тянемся к солнцу которое нас обжигает . Как странно что хотим того что сами не способны дать . Вот думаешь наладится , все пройдет , он (она) хороший(ая) или ему нужен(нужна) кто-то лучше , достойнее ... Но сами не осознаем что лучше для нашей половинки никого нет , мы уже самые любимые и родные ... Смогли стать , и кажется что ... потерял мысль...

Я просто счастлив что ты была в моей жизни. И я просто понимаю что ты не воспринимаешь меня в своей жизни и как бы ты не отпиралась и не ворчала я просто человек и не более. И это насилие над тобой и над собой пытаясь запихнуть наши отношения в те рамки в которых я их вижу приводят только к боли,упрекам и разочарованию . Я хочу запомнить тебя как чудо , именно как что-то замечательное светлое и невероятное . Как человека который показал мне что у меня есть шанс быть счастливым , что есть маленькая девочка которую я видел в качестве своей единственной и любимой , от которой второй раз за всю жизнь я хотел ребенка, с которой видел свое будущее.
 И пускай ничего не сложилось , я знаю что ты существуешь и я не хочу тебя держать и мучать , я не хочу конючить,клянчить,унижаться. Просто каждый должен быть собой и если не получается тандем в силу различных факторов значит стоит идти дальше как бы не было больно и грустно.
                Просто знай что я очень тебя люблю ...





280218
Почему мне так плохо?
Паника...тревога...с самого утра

https://youtu.be/b3o-kzE4rSc

010318

Прости что я продолжаю писать , ты же знаешь я эгоист и делаю то что нужно мне... Прости что то что я пишу возможно ранит тебя , я не хотел...
 Этот дневник стал своего рода отдушиной , мои пристанищем.
 Я прихожу сюда чтобы поговорить с тобой хотя возможно ты и не читаешь больше его вовсе .Знаешь я так скучаю по той веселой девочке в которую я влюбился , я ее вижу в тебе , иногда. Но ее так мало что я начинаю угасать и чаще злиться чем радоваться.
 Наверное все изменилось и к сожалению не в лучшую сторону.
Ты только не переживай родная я скоро прекращу писать и постараюсь больше тебя не тревожить . У тебя своя жизнь и тебе надо гулять и радоваться ей , а у меня своя ... Ты правильно сказала не возможно постоянно висеть на телефоне ...
 Хотя ты для меня целый мир и мне с тобой гораздо интереснее чем без тебя , чем с кем угодно другим , и пусть весь мир подождет ... Ты моя вселенная,была.
 Все когда-то заканчивается , и похоже наш совместный путь подходит к концу,наверное моя миссия была в том чтоб вывести тебя из забвения и увидеть что вокруг есть много интересного и много достойных,любящих тебя людей. Осталось только тебе полюбить в ответ.

Знаешь я все таки рад что этот милый барашек сохранился , это самое замечательное что ты могла мне подарить . Спасибо тебе родная... Он будет одним из самых теплых воспоминаний в моей жизни...


020318

Захожу я в чат , пишет мне девушка - "Можно с вами по общаться?". Говорю можно ,а она говорит "Я Катя" )) Пишу "Неожиданно )" . Говорю могу пропадать так как на работе , ответ "ОК" , еще неожиданнее ))).


030318

Сегодня очередная пропущенная дата. Хм как ты говорила как много я теряю или мы? Память плохая ...


040318 23:51

Не верь, что солнце ясно,
Что звезды — рой огней,
Что правда лгать не властна,
Но верь любви моей.

              (c) Уильям Шекспир , Гамлет

060318 9:15

Как странно молчать друг на друга хотя еще несколько месяцев назад кипели такие страсти ,эмоции ,любовь. Глаза мечтали и любили , и вот оба ходят мимо ни говоря ни слова...Как чужие люди...Хотя если считать что они не встречались ,по ее словам это не имеет значения. Если делить мир на части то есть более важно , а есть менее и он естественно в меньшинстве.


070918

Знаешь жаль что уже не вернешь то что было в самом начале, как мы смеялись и веселились пока узнавали друг друга . Я радовался твоему смеху , твоей улыбке. Мне казалось что ты просыпаешь от долгого сна со мной и меня это радовало. Господи как же мне нравилось просыпаться от твоих сообщений , слышать твой голос в сообщениях , знать что я в твоих мыслях , бояться потерять тебя. Такую маленькую и родную.
 Видимо все конечно. Ты изменилась , а я нет. Я больше не чувствую того что раньше и все идет к концу , концу истории и просто данной линии судьбы. Знаешь я искренне надеялся , убедил себя , что ты та сама единственная с которой мне бы было хорошо , уютно , интересно и с которой я бы хотел построить свою жизнь. Каждый день думать что она та самая и я не умею права сдаваться и думать о чем-то другом,легком пути.
 Но я больше не чувствую что я нужен или что я единственный и пускай ты миллион раз это будешь отрицать я вижу то что вижу и совсем не потому что я это хочу видеть, а потому что так оно и есть. И пускай это могут быть всего лишь искры или угольки это уже совсем другое чем было при нашем знакомстве. Маленькая девочка все чаще пропадает и не хочет быть шеей а хочет быть головой  ...



07/03 09:45:29 Чyдo_ф_кeдax ты до сих в мыслях , и тебя там очень много, и не то что на покурить оттуда не выходишь , а даже во сне никуда не деваешься
07/03 11:59:17 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [07/03 09:45:29] и ты
07/03 11:59:43 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [07/03 09:45:29] Очень скучаю
07/03 12:01:36 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [07/03 09:45:29] Катенька(
07/03 12:02:21 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Я с тобой мысленно разговариваю каждый день...
07/03 12:18:58 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Родная

08/03 00:47:00 Чyдo_ф_кeдax так , снова мы бодаемся как два барашка
08/03 00:47:25 Чyдo_ф_кeдax самый лучший мой барашек
08/03 00:47:37 Чyдo_ф_кeдax [08/03 00:47:25] прости, вырвалось
08/03 00:47:47 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [08/03 00:47:25] Люблю я тебя барашка
08/03 00:48:35 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Давай уже встретимся , посмотрим друг на друга а там видно будет как и что. Сколько можно?
08/03 00:49:12 Чyдo_ф_кeдax черепашка снова ушлав домик)


09/03 11:02:16 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Катенька мне тебя очень не хватает, я так хочу тебя обнять , мою маленькую родную девочку.
09/03 11:04:51 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Я так хочу видеть твою заспанную моську по утрам, готовить вместе, мечтать.
09/03 11:10:27 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Смотреть сериальчики) Слушать твое бубубу ))
09/03 11:10:50 Эхо>Чyдo_ф_кeдax И спорить с тобой моя любимая , самая лучшая барашка...





















Любовь это наверное когда говоришь я желаю тебе счастья давай остановимся и тд , а в душе ты разрываешься и хочешь кричать ,что так не возможно и что ты устал. Но вот ты сказал и по не понятной причине сердце начинает бешено колотится ты сходишь с ума и не понимаешь что происходит...Это как наркотик ,любимый человек ,и вроде бы ты устал и всегда не прав и тд но как же плохо без нее...
 Но слова уже сказаны , пускай ты сказал то что думал ...

Но как же больно терять любимых , как болит сердце, буд-то частичку души вырывают из груди...

Пускай головой и понимаешь что так больше нельзя и так дальше без смыслено.



40 часов и новая жизнь...

07.04.18
Я знаю что ты сегодня не появишься , но я жду и надеюсь...
Так устал ругаться и быть один...
Сегодня как никогда хочется чуда...обнять чудо(
Это все слишком больно и уже нет сил ждать... Больше нет сил верить и как и раньше я убеждаюсь что расстояние никогда не сократится ...
Знаешь я искренне мечтал о тебе ,рисовал в небе,молил,просил,требовал)
Мне так нужна ты одна единственная( Такая родная и близкая и такая недосягаемая ...

https://youtu.be/bCuAoxHSkNw


110418


Знаете все в жизни как мед у винипуха) Ты или нужен человеку или нет... Ведь мы живем сейчас , а все остальное только отговорки. Если человек хочет быть рядом он будет... А фразы типа не сейчас или потом , а может позже говорит только о том что вы не настолько нужны чтобы быть с вами...


Если человек становится человеком с вами только тогда когда ему плохо , стоит задуматься зачем вам такой человек...

https://youtu.be/e89suqa6TFY



150418
https://youtu.be/Rqf3J4ZOPCw
https://youtu.be/LBKuHpJprVI



04/05 21:30:11 Чyдo_ф_кeдax 04.05....8 month, looks like infinity, miss you, i`m sorry
04/05 22:09:02 Эхо>Чyдo_ф_кeдax I miss you too. Like a part of me lost with out you



I really love you and think about you every day


04/05 22:54:19 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Я безумно скучаю по тебе Катенька (((((



05/05 11:49:29 Чyдo_ф_кeдax прости, что написала...ты просил оставить тебя в покое....не удержалась, очень скучаю
05/05 13:04:09 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Любимая мне тоже без тебя очень плохо . Я тоже очень скучаю и думаю каждый день о тебе.


Ты мне нужна родная



05/05 15:05:18 Чyдo_ф_кeдax [05/05 13:14:35] тогда просто под дверью посижу
05/05 15:05:25 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Привет
05/05 15:05:31 Чyдo_ф_кeдax я всё понимаю[05/05 13:14:35]
05/05 15:05:38 Чyдo_ф_кeдax привет
05/05 15:05:39 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Катенька
05/05 15:05:45 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Катюшааа
05/05 15:05:52 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Родная
05/05 15:05:53 Чyдo_ф_кeдax да, Жень
05/05 15:06:03 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:05:53] Любимая
05/05 15:06:16 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Я очень очень соскучился
05/05 15:06:19 Чyдo_ф_кeдax родной...
05/05 15:06:31 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Сердечко мое
05/05 15:06:35 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:06:16] я тоже, прости
05/05 15:06:52 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:06:35] За что любовь моя?
05/05 15:07:02 Чyдo_ф_кeдax что снова написала
05/05 15:07:10 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:05:18] А зайти никак?)
05/05 15:07:46 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:07:02] Я сюда захожу только за тем чтоб дождаться тебя тут
05/05 15:07:56 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Вдруг появишься(
05/05 15:08:18 Чyдo_ф_кeдax я вчера рискнула, и не удержалась, и написала
05/05 15:08:38 Чyдo_ф_кeдax ты у меня из головы не выходишь вообще
05/05 15:08:59 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Ты мне даже приснилась несколько дней назад
05/05 15:09:14 Чyдo_ф_кeдax я читала , родной)
05/05 15:09:34 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:08:38] Ты у меня тоже, каждый день когда просыпаюсь и засыпаю
05/05 15:09:49 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:09:34] прости за это
05/05 15:10:33 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:09:49] Маленькая за что? Ты подарила мне счастье... Столько теплых счастливых мгновений ...
05/05 15:11:13 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Я никого не любил как тебя и никто не любил меня как ты(
05/05 15:11:56 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:07:10] ?
05/05 15:12:08 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 13:37:30] ?
05/05 15:12:42 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:11:13] Пускай ты мне это прямо и не говорила)
05/05 15:12:59 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:12:08] нет
05/05 15:13:10 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:11:56] не знаю
05/05 15:13:19 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:12:42] )
05/05 15:14:06 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:13:10] Понятно (
05/05 15:14:34 Чyдo_ф_кeдax я зашла на пару минут, пойду....
05/05 15:15:33 Эхо>Чyдo_ф_кeдax И все как прежде , у тебя своя жизнь ,а у меня своя(
05/05 15:16:11 Чyдo_ф_кeдax родной...
05/05 15:16:29 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:16:11] ммм?
05/05 15:16:37 Чyдo_ф_кeдax прости
05/05 15:17:09 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:16:37] Ты не виновата в том что я не смог ...
05/05 15:18:32 Чyдo_ф_кeдax из насдвоих - это я не смогла
05/05 15:19:10 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Ты слишком хорошая чтобы стать явью
05/05 15:19:59 Чyдo_ф_кeдax не нужно меня переоценивать....я человек-косяк, вот и все, каждый день пересматривая наши переписки в этом убеждаюсь
05/05 15:20:14 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Хочу где-то в комнате барашка на стеночку повесить или на балконе когда отремонтирую
05/05 15:20:31 Чyдo_ф_кeдax )
05/05 15:20:59 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:19:59] Ты удивительная и неповторимая ... Ты моя мечта
05/05 15:21:22 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Ты замечательные человек и мне все время было мало тебя ...
05/05 15:22:00 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Ты безумно интересная когда не воображуля
05/05 15:22:20 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:22:00] воображуля?)) это как?)
05/05 15:22:44 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:22:20]  Ну это чтоб не говорить пафосная и высокомерная ))
05/05 15:23:07 Чyдo_ф_кeдax я даже представляю интонацию, с какой ты это говоришь)[05/05 15:22:00]
05/05 15:23:40 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:22:44] )))а сейчас улыбался , да?)
05/05 15:23:44 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:23:07] А я каждый раз вспоминаю как ты ворчишь когда я что-то не то делаю))
05/05 15:23:54 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:23:40]
05/05 15:24:35 Чyдo_ф_кeдax )
05/05 15:24:49 Чyдo_ф_кeдax прости, мне правда пора
05/05 15:25:11 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Это наш последний разговор?
05/05 15:25:14 Чyдo_ф_кeдax и ты мне тоже снишься, очень часто
05/05 15:25:50 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:25:11] как скажешь
05/05 15:26:06 Эхо>Чyдo_ф_кeдax Раз мы оба говорим в прошедшем времени значит ты уже тоже не веришь что что-то изменится[05/05 15:25:50]
05/05 15:26:22 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:25:50] Ты никогда не делаешь как я говорю)))
05/05 15:26:47 Чyдo_ф_кeдax я не говорю в прошедшем времени
05/05 15:27:48 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:18:32]
05/05 15:27:54 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:26:22] ну, даааа, я бяка) но мало ли)
05/05 15:28:28 Чyдo_ф_кeдax это к контексту твоей фразы относилось)) о предыдущих событиях)
05/05 15:28:43 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:27:54] Даже смысла нет говорить ) Ты меня никогда бы не стала слушаться)
05/05 15:29:05 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:28:28] А разве только к ним это относилось?
05/05 15:29:08 Чyдo_ф_кeдax ну конечно)) ты ж лучше знаешь))
05/05 15:29:19 Чyдo_ф_кeдax только к ним
05/05 15:29:42 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:29:08]  Проверено )))))
05/05 15:29:57 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:29:19] Ты считаешь у нас есть будущее?
05/05 15:30:20 Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:29:57] любитель каверзных вопросов вернулся, я по этому тоже скучала)
05/05 15:30:48 Чyдo_ф_кeдax если я научусь не косячить, а ты не вспылять на ровном месте, хотя...это вообще возможно?))
05/05 15:31:04 Чyдo_ф_кeдax Жень, ещё раз прости, ухожу, мне очень пора
05/05 15:31:13 Чyдo_ф_кeдax ушла
05/05 15:31:21 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:30:48] В реале да) Мне просто не хватает внимания
05/05 15:41:47 Эхо>Чyдo_ф_кeдax [05/05 15:30:20] Я не могу думать ни о ком другом когда мы с тобой общаемся и не хочу. И я не понимаю это путь или тупик.


230718
Максим Фадеев & Наргиз
С любимыми не расставайтесь



15.08.18
И  ?


16.08.18

Ты мне нужна


Глупо как-то все закончилось(


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.