Театр Абсурдов-24

Сегодня увидел в Интернете заметку о том, что японские макаки-самки вступают в интимные связи с оленями-самцами...
Лет пять назад я написал рассказ о том, как Природа иногда открывает запретные генетические замки - ради того, чтобы скрещивались несовместимые виды, и появлялись новые виды - чупакабры.



                Настоящая  шутка – это  не  шутка.
                Шотландское выражение
       Они остановили машину возле окружённого старым садом дома с нужным им номером, посигналили, и вышли из неё.
       Входная дверь домика тут же открылась, на его крыльце появился явно заждавшийся гостей крепкий телом мужчина позже средних лет в джинсах и ковбойке-безрукавке.
       - Сергей Сергеевич, если я очень сильно не обознался? – спросил Ломовцев, и, видя, что хозяин дома против этого нисколько не возражает, добавил: - Здравствуйте! Я Андрей, а это Эдик. Как мы с вами и договаривались вчера по телефону.
       - Тогда тоже здравствуйте, и милости прошу! – мужчина показал рукой в свой дом.
       - А ОН у вас там?.. – обрадовано спросил Андрей, двинувшись за опередившим его на пути в гости Эдиком.
       - Во-первых, не ОН, а ОНА… - поправил его Сергей Сергеевич. – Зайкиска… И она сейчас шляется где-то недалеко, в саду. Познаёт Мир и жуёт травку…
       - А мы её найдём сразу?.. – забеспокоился Андрей. – Времени у нас меньше, чем нам того хотелось бы.
       - Да мы её и искать не будем! – улыбнулся Сергей Сергеевич. – Она очень отзывчивая девочка, и прискачет к нам сама.
       Он посмотрел в сторону своего сада.
       - Мурзайка!.. – позвал он. - Зайкиска!!. – позвал он уже громче.

       Он хорошо знал своих домашних питомцев, поэтому, когда Андрей и Эдик  преодолели калитку в заборе, и прошли через компактный дворик, зверушка уже была у ног хозяина.
       - Любуйтесь! – гордо сказал Сергей Сергеевич. – Уникум! Шутка Природы! Её чёрно-белый юмор!
       - Невероятно! – не удержался Эдик от восторгов, разглядывая экзотическую зверюгу. – Ничего подобного я ещё не видел, хотя и смотрел во все глаза! А вы случаем не ошибаетесь с её происхождением, уважаемый? В кунсткамере можно найти и более сногсшибательные экземпляры. У Природы по пьяни бывают шуточки и покруче…
       - А чего тут ошибаться-то? – не понял чужих сомнений Сергей Сергеевич. – Чистый заячий грех с моей кошкой. Вы же сами видите, что хвост и зад у неё папин, а перед – мамин. Она не ходит, как кошка, а прыгает по-заячьи. А ещё она почти не мяукает, и ест только траву. Вы когда-нибудь видели кошек-вегетарианок?..
       - С ума сойти! – не удержался теперь уже Андрей.
       - А ещё она почему-то постоянно трясёт головой… - сказал Сергей Сергеевич с жалостью. – Будто её блохи жрут поедом…
       - Нервный тик, - объяснил Эдик. – Стохастическое отклонение при слиянии генов разных биологических видов. Такое иногда бывает.
       - Жуть прямо! – источал восторги Андрей. – Очаровательный ужас! Невероятный кошмар! Совершенно разные образцы живого, которые в принципе не должны скрещиваться! По вменяемой теории заяц вообще не обязан был кидаться на кошку! Она ж совсем не похожа на зайчиху, и даже пахнет по-другому!
       - Это был не заяц, а кролик из американского штата Кентукки… - объяснил юморной Эдик. – Тот набрасывается на всё, что шевелится, или хотя бы пытается…
       - Ну и как она вам? – ревниво спросил Сергей Сергеевич, явно влюблённый в свою Мурзайку - Зайкиску.
       - Прекрасная мулатка! – подыграл его хозяйским симпатиям Эдик. – Дивная метиска!
       - А вы нам позволите её слегка прозондировать?.. – осторожно спросил Андрей. – Ради Большой Науки?..
       - Если это не будет ей больно… - поставил Сергей Сергеевич непременное условие. – Ребёнок она ещё, а детей обижать грех…
       - Мы возьмём только капельку крови из её ушка, - пообещал Андрей. – У них там меньше нервных окончаний. И у зайцев, и, что любопытно, у кошек тоже…
       - Тогда можно, - смилостивился Сергей Сергеевич. – Только сами потом будете от неё откупаться за донорство…
       - Это уж самой собой! – довольно сказал Андрей, протягивая Сергею Сергеевичу вместительную сумку с привезёнными из города продуктами. – Мы заранее об всём этом позаботились. Тут и деликатесы нам троим, и « вискас » - прочим четвёртым…
       - Сначала - дело! – Эдик поставил на пристенную скамейку свой походный исследовательский чемоданчик, и достал из него всё необходимое. – Выпьем крови из тела! Закусон – уже потом! – сказал он, присел рядом с наивно доверчивой кошко – зайкой, и чем-то коротко, но звучно щёлкнул у неё на ушке. - Это секундная операция!
       Зверёк невнятно мяукнул - пискнул, и дал дёру в сад.
       - А говорили, что совсем не больно! – обиделся вместе со своим природным феноменом Сергей Сергеевич. – Теперь её придётся долго уговаривать. Обидчива, как и все женщины…
       - Ну, это, как говорится, дело второе, даже если и на третье-десерт… - равнодушно сказал Эдик, доставая из своего чемоданчика походный анализатор, и вставляя в него взятую пробу крови. – Через пять минут мы уже точно узнаем, гибрид это или просто кошачий уродец.
       - А я и без ваших приборов знаю, что смесь! – уверенно сказал Сергей Сергеевич. – Есть моя Мурка, и есть заяц-русак, который постоянно ошивается в моём огороде. Результат их любовного свидания можно видеть…
       - А вдруг?.. – Эдик был учёным – скептиком. – Всякое у Природы бывает и в шутку, и от злости…
       Он с интересом посмотрел на результаты экспресс-анализа.
       - Правда ваша, Сергей Сергеевич! – воскликнул он изумлённо. – Заяц и кошка!
       - А я что вам произносил?.. – обрадовался Сергей Сергеевич за своего питомца и собственный авторитет. – Что и требовалось доказать из того, что и так видно в упор! Вы всё?..
       - Да… - растерянно сказал Андрей, глядя, как ещё более растерянный Эдик складывается в свой чемоданчик. - Ну и дела… Неисповедимы пути Господни Природы…
       - Взятой пробы крови хватит и на повторные анализы в институте, - сказал Эдик. – Чтобы подтвердить и единственную Истину, хватит хотя бы двух одинаковых заблуждений…
       - Тогда прошу в дом! – потребовал Сергей Сергеевич. – К столу! Один из вас за рулём, поэтому со вторым отмечать нашу совместную удачу Науки не буду, чтобы не растравливать первого! А посидеть – посидим! Хорошо посидим, и ещё лучше поедим…
       - Жаль, объект наших интереснейших исследований сбежал, оскорбившись в лучших своих чувствах, - сказал Эдик огорчённо. – С удовольствием взглянул бы на него ещё разок. Уже осмысленным взглядом…
       - Это у неё не задержится, так что не переживайте! – рассмеялся Сергей Сергеевич. – Только я накрою на стол, а вы откроете свою банку кошачьих консервов… Скорее всего, она, как уважающее себя травоядное, жрать их не станет, но вот нюх у неё тонкий, заячий, поэтому она непременно примчится и на привычные запахи, и на экзотические. Любопытный ребёнок, в особенности относительно всего нового в плане поесть…
       - А мы ей на всякий случай и морковки привезли с базара… - сказал Андрей. – Вашей на огороде ещё рано вырастать. Если в значительной степени подавленная в ней кошка откажется есть животные белки, то доминирующий в ней же заяц непременно оттянется за двоих на морковке…
       - Тоже дело! – согласился Сергей Сергеевич, и пошёл к себе в дом, приглашая в него зазванных гостей.

       Пока деревенский бобыль неторопливо, по-мужски, накрывал на стол, Андрей и Эдик, сидя на стульях, терпеливо ждали.
       - Как ты полагаешь, что это? – спросил Андрей. – Случайный природный феномен, или её же система?
       - Для нас пока равноценны оба варианта. Я вот тут думал, что же это такое? У нас в натуре есть, казалось бы, два совершенно разных, а потому теоретически несовместимых семейства из одного отряда млекопитающих. Они очень давно разделены Природой генетически и уже не смешиваемы…
       - А как же эта адская смесь?..
       - Возможно, на самом начальном этапе возникновения земной жизни Природа вполне допускала регулярное открывание разнородовых генов для их последующего слияния. Для разнообразия и создания совершенно новых видов в животном мире. Есть и другой вариант, связанный уже с катастрофическими явлениями. После падения на Землю астероида шестьдесят пять миллионов лет тому назад вместе с динозаврами погибло около восьмидесяти процентов всех видов живого, населявших нашу планету. А сколько их на ней теперь?! За счёт только Эволюции и мутаций этого возобновлённого многообразия не объяснишь…
       - И какой из двух вариантов присутствует конкретно у нас? - спросил Андрей. – Первый, стохастический? Астероид падал очень давно… Если же действительно присутствует первый, то почему так мало прецедентов? Почти нет!..
       - Допустим, мы сейчас находимся только в самом начале назревающих массовых и масштабных событий. В лаборатории я хорошенько пороюсь в генах Зайкиски, и попытаюсь сориентироваться, сами они раскрыли свои дружеские объятия, или их обязали к этому…
       - А меня почему-то больше беспокоит катастрофический вариант, – сказал Андрей, задумчиво глядя на экзотический гибрид, который, непрерывно тряся кошачьей головой, зайцем скакал к ним от входной двери на привлекательные запахи, забыв даже про все свои обиды. – А что если Эволюция размножает виды не только после падений астероидов, но и непосредственно перед ними?.. Чтобы увеличить количество вариантов Живого и живучего…

             Мир  существует  по  своим  правилам, пока  ему  нет  дела
                до  чужих  законов.


Рецензии