Откровение

На миллион кусочков разрывает ревность.
Томительно и больно на душе.
Скажи, что ты отдашь за честность?
За те слова, что были сказаны - клише.
Проверка слабости пошла тебе на пользу,
Ты стал другим, не другом, не врагом.
Нет, на коленях я к тебе не приползу,
Ошибку сам ты осознаешь, но уже потом.
Пусть ревность душит, пусть я не могу дышать,
Пусть лопнут лёгкие в моей груди.
Уж я смогу себя заставить замолчать,
Ты продолжай свою игру, давай, веди.
Безропотно стояла рядом и молчала,
Пока ты душу вынимал и сердце резал на куски.
Всегда хотелось все начать с начала,
Хоть мы и не были с тобою столь близки.
Ты говорил, не хочешь отношений,
Не хочешь мозгоёбства, суеты.
Не хочешь принимать сейчас решений.
А сам, предатель, наводил мосты.
И чем же я тебе не угодила?
Мой образ, разве, не ласкал твой взор?
Как часто в твои мысли приходила?
Ты часто на мою страницу наводил курсор?
Давай, ломай меня, словно лучину,
Скорее разводи огонь, пусть будет пламя!
Сотри меня из памяти и брось в пучину,
Пусть гордо реет праведника знамя!
Я помню, как стояла у закрытой двери,
Ты ее настежь распахнул, сбив с ног.
В любви, как на войне - всегда потери.
Так знай же, я усвоила урок!

Ты толстокожий, чёрствый, грубый,
Вообще, какого черта меня так понесло?
Хотя...Как только вспомню твои глаза и губы...
Нет, все, стопэ, забыла всем чертям назло!
Я все равно тебя увижу скоро, что за бред?!
И снова закружится голова.
Скажу непринужденно "Ну, привет"
Твоё ответное молчанье поглотит слова.


Рецензии