Необыкновенный случай

   Было  начало марта, погода стояла холодная. Староста уехал по делам церкви в Уфу.
   Мне поручили топить печь в котельной нашего сельского храма. После окончания рабочего дня , когда уже начало темнеть, я пришла в котельную. Печь плохо разжигалась и я боялась, что она потухнет совсем. Решила подождать некоторое время при храме. Крыша котельной протекала, поэтому взялась чистить снег на крыше котельной. Котельная была пристроена с северной стороны здания. Снегом завалило всю крышу здания и котельной. На крыше котельной местами образовался толстый слой льда. Я откалывала льдины большими кусками и сбрасывала вниз. Далеко кидать не могла и куски льда падали рядом с котельной. Я была голодная и сильно устала от тяжелой работы. А рядом на крыше храма снег был толщиной до полтора метров.
    Посмотрела на крышу; она была длиной 12 метров и шириной до 10 метров и подумала, что тут нужны крепкие и сильные люди на такой объем работы.
   " Геннадия нет, я не смогу очистить и только уж сам Бог очисти!" - сказала или подумала я.
   Мгновенно, после сказанного, снег сполз  без шума по всей длине одновременно .На крыше не осталось  нигде и крошки снега!
     А я, как стояла с лопатой в руках , так и перенеслась по воздуху на расстояние до пяти метров от котельной . Только почувствовала как меня несут чьи-то большие невидимые и легкие руки. Нет слов, чтобы сказать что это было!
   Я и не упала , и лопату в руках также держу. Только левый носок валенка  был засыпан слегка снегом. Одежда моя была без снега.
   Если бы я упала с крыши на куски льда -  это было бы равносильно тому, что я упала на камни. Даже если бы не убилась или не поранилась; выбраться из под такого сугроба снега просто было бы не возможно.
   Снег под самую крышу завалил котельную. Я была в шоке! Сходила домой, покушала и вырыла затем длинную и глубокую траншею, чтобы открыть дверь.
   Это было большое чудо в моей жизни!


Рецензии
Ирэн! Мне все Ваши миниатюры понравились. В них жизненная тема.
А я каждую весну нанимаю рабочих скинуть снег с крыши. Так много снега набивается, что боюсь, что крышу проломит.Нужно бы шифер на профнастил менять, да никак не соберусь. С профнастила снег сам сползает весной, а с шифера нет.

Фатима Шейхи   20.09.2023 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.