Вельтмейстер!

Есть у меня любимый друг- "Вельтмейстер"!
Я его трепетно люблю уж много лет,
Бывает иногда, его забуду, ненадолго,
Но, это - редко! Милый Друг! Привет!

Вчера я встретила его с такой любовью!
Как долго мы с тобою не общались!
И душу отвела, все песни, вспомнив,
До самой ночи, с ним прощались....

Уж поздно и соседи спят, наверно,
Но отпустить его никак мне не хотелось!
Душа раскрылась, другу дорогому!
От сердца, с радостью напЕлась....

Мой нежный, преданный, проверенный, родной!
Как я люблю тебя, всем сердцем, страстно!
Какое счастье, Бог мне дал способность,
Играть, любить, писать! Ведь это так прекрасно!

               Мой любимый друг- Аккордеон!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Людмила!

О скрипке, рояле и гитаре написаны сотни стихов и песен. Гармонь (тальянка) тоже не обижена в русской поэзии. А об аккордеоне мне на память приходят только два стиха из песни Игоря Талькова «Мой дальний берег детства, где звучит аккордеон».

В Вашем стихотворении этот музыкальный инструмент сопровождает Вас всю жизнь как верный спутник. Это мгновенно покоряет слушателя: именно верный «нежный, преданный, проверенный, родной» друг, который разделяет с Вами самые задушевные чувства, дороже которых нет ничего на свете!

Женщина, играющая на аккордеоне, выглядит очень изящно. В её игре есть что-то от танго. (страстные пальцы на клавиатуре как на плече партнёра!) А если эта женщина ещё поэт и певица, то это полный улёт!

Я не удивлюсь, если соловей прилетает на Ваше окошко чтобы послушать и посмотреть Вашу музыку, похожую на танец! Во мне уже второй день звучит неповторимый тембр Вашего Вельтмейстера!

С теплом и восхищением,

Владислав Плеханов   16.06.2024 17:10     Заявить о нарушении
Дорогой Владислав, вы прелесть!

Это не отзыв, а сама поэзия! Аккордеон свой я обожаю и очень люблю, он действительно проверенный годами друг! Ваш отзыв такой тёплый и волшебный, романтичный и искренний, и я бы даже сказала, чувственный...Я в восторге от Вашего роскошного отзыва!!! Спасибо!!!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   16.06.2024 17:10   Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось!

Владислав Плеханов   16.06.2024 17:11   Заявить о нарушении