Бывают чудеса на свете. Исцеление водой

    Чудом называется то, чего быть не должно, но всё же случается. Вот и со мной однажды произошло что-то вроде этого. Моими любимыми ягодами с детства были малина и черника, а на землянике я сразу же споткнулся. На той лесной полянке этой ягоды оказалось вдоволь, а я ещё не знал, что мне она заказана, и дал себе волю. И тут же был наказан. У меня вдруг появился жар, озноб, я стал задыхаться, по телу пошли волдыри и нещадно зудила кожа под волосами. Мои перепуганные друзья усадили меня на велосипед и отправили домой.
    Сбегав за советом к соседке-медсестре, мама завернула меня в мокрые простыни, и постепенно аллергическая реакция сошла на нет. Но осенью история повторилась, когда я за один присест умял баночку земляничного варенья. Избавившись от напасти опять же с помощью мокрой простыни,я зарёкся прикасаться к обманчивой ягоде. Мне хотелось забыть о ней навсегда, но человек предполагает, а Бог располагает.               
   Воздержание длилось уже более двадцати лет, когда мы приобрели землю в новом садоводстве. Жена была в декретном отпуске, и я осваивал участок в одиночку. Строил дом, рыл колодец, вскапывал целину и высаживал кустарники. Не забыл и про клубнику. Когда она стала вызревать, я подумал: да за такие-то труды разве не могу я отведать этой красивой, ароматной и сочной ягоды? И съел несколько штук. И тотчас был наказан: снова жар, удушье, зуд, волдыри. По старой памяти оседлал велосипед и помчался к реке. Вода не была холодна, и я с четверть часа погружался в неё с головой. Аллергию как рукой сняло.
    Это меня приободрило, и на следующий день я съел ягод побольше. И опять мне пришлось спасаться в воде. И опять аллергия отступила. В третий раз я съел ягод ещё больше. Отрицательная реакция организма оказалась вполне терпимой. Но от водной процедуры я не отказался. И снова вышел из реки в полном здравии. И пришла уверенность, что я близок к победе. На четвёртый день изрядная доза клубники вызвала лишь лёгкое недомогание. И я решил остаться на суше. Так и сделал. Болезнь полностью исчезла и за минувшие многие годы больше не повторялась.
  При случае я рассказывал об этом разным врачам. Они удивлялись и слушали меня с недоверием. Их мнение было едино: такого быть не может! Но я уже не сомневался, что бывают чудеса на свете.


Рецензии
Спасибо за рассказ, за веру в Обыкновенное чудо.А у меня тоже были подобные чудеса.С Новым годом,Сергей Фёдорович.

Дамира Кулумбетова   31.12.2017 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, гостья Дамира! И Вас я поздравляю со всеми предстоящими январскими праздниками! Чудеса случаются,будем внимательны.

Сергей Фёдорович Иванов   31.12.2017 15:56   Заявить о нарушении