Сегодня я другая

Сегодня я другая, чем вчера,
Сегодня я вполне благоразумна -
Другие утра, дни и вечера,
И всё-то делаю теперь разумно.

И не рублю, как прежде, я с плеча,
И не желаю лезть я на голгофу,
Нет острого в руках моих меча,
И не спеша пишу я жизни строфы.

Я никуда, как раньше, не спешу
И по земле хожу неторопливо,
И всё, что не по мне, я не крушу,
И настроение уж не игриво.

Дни, как река ленивая, текут,
Как близнецы сиамские, похожи,
И незатейливый узорчик ткут
Моей судьбы, успев её стреножить.

Так пролетают годы не спеша...
Но неужели к этому стремилась?
И кто посмеет за меня решать,
Всё делать так, чтоб я собой гордилась?

Я к зеркалу в волненье подхожу,
Но не себя я, а другую вижу:
Я с отраженьем этим не дружу,
Я женщину чужую ненавижу...

Но с ней придётся, видно, дальше жить,
Придётся мне терпеть её, другую -
Я так хочу ту, прежнюю, любить,
Но не вернуть себе себя такую.

Сегодня я другая, чем вчера,
И я собой такой вот недовольна,
Жаль, грустные у жизни вечера:
Во мраке птицы не летают вольно...


Рецензии