Потерянное поколение. Глава 2

Глава 2

 Когда я вышла из лимузина, предварительно распрощавшись с подругами, передо мной предстал мой дом во всей своей красе. Это было огромное поместье, поражающее своей монументальной архитектурой. Стены цвета слоновой кости, кованые балконы, огромные, как во дворце, окна и великолепная отделка. Мои родители потратили на его реконструкцию столько денег, сколько я в жизни не видела.
 Как и другие дома в районе Кенвуд, мой находился на берегу озера. Естественно, мы в нем не купались, так как для этого у нас был огромный крытый бассейн и джакузи. Раньше я, не смотря ни на какие косые взгляды соседей, могла с разбегу плюхнуться в озеро и проводить на его берегу весь день напролет: купалась и читала книги. Сейчас я такого себе не позволю.
 Черные кованные ворота, которые можно не стесняясь назвать произведением искусства, быстро распахнулись, пропуская меня на подъездную дорожку, вымощенную дорогой каменной плиткой темно-красного цвета.
 – Мисс Кейн, – кивнул один из наших шоферов, выходя из гаража. Он, по-видимому, только что откуда-то вернулся и собирался направиться к себе.
 – Привет, Джордж! – улыбнулась я.
 Джордж был парнем лет двадцати трех. Он, как требовали того мои родители, носил дорогой костюм, который ему несомненно шел и черные, начищенные до блеска, ботинки. Его темные волосы были аккуратно уложены назад, а серые глаза сверкали желанием. Мне нравилось частенько его дразнить, обронив нечаянно ключи и наклониться за ними в невероятно короткой юбке, или же просто пройтись без блузки мимо открытого окна своей комнаты. Да, я испытывала его.
 – Дом пуст? – спросила я, игриво подмигнув. Джордж нервно сглотнул. Его глаза опустились на мою прозрачную блузку
 – Нет, мисс, ваша мама только что приехала. Но в семь у нее встреча в городе, – еще шире улыбнулся он и, тоже подмигнув, направился к небольшому дому, построенному на территории специально для прислуги.
 Громко стуча каблуками по асфальтированной дорожке, я направилась в сторону дома. Три этажа этого поместья всегда вызывали во мне восторг. А тот факт, что моя комната находится на втором этаже, где вся стена увита красивым, а самое главное прочным, плющом, очень облегчал мой побег из дома, когда я была под домашним арестом. Так что мне приходилось «исчезать» таким способном довольно часто.
 Переступив порог поместья, я мгновенно почувствовала на себе тяжелый взгляд моей матери. И, подняв глаза, я лишь подтвердила свои опасения. Ее светлые волосы, были распущены; синие глаза непроницаемы; а миловидное лицо с правильными чертами напряжено. Она была одета в темное, цвета горького шоколада, платье, подчеркивающее ее стройную фигуру, и черные туфли, которые делали ее чуть выше, чем она была на самом деле.
 – Доброе утро, мам! – улыбнулась я, останавливаясь перед ней.
 – Утро!? – чуть скривилась она. – Сейчас уже два часа дня, Даниэлла!
 Даниэлла. Дело плохо.
 По голосу матери я поняла, что она не в самом лучшем расположении духа. Встреча с важными инвесторами определенно не удалась.
 Моя мама, кроме линии бутиков, имела также несколько галерей, где выставлялись современные художники и скульпторы. Она любила искусство даже больше, чем свою семью. Но так было не всегда. Раньше наша семья была единой. Мы проводили друг с другом столько свободного времени, сколько могли найти. Однако после смерти Микаеллы все изменилось. Статистика показывает, что риск развода в семьях, потерявших ребенка, возрастает в геометрической прогрессии.
 – Значит, добрый день, – кивнула я, натянуто улыбнувшись.
 Мама прищурилась, словно тигрица, почуявшая угрозу:
 – Ты мне грубишь?!
 – Нет, мам. А где папа? – устало спросила я, стараясь перевести разговор в более спокойное русло. Но одного взгляда  на сжатые губы матери было достаточно, чтобы понять, что и в этот раз я ступила на запретную территорию. Как всегда наш разговор перерастал в путешествие по минному полю, где я была сапером, который не представляет куда ему идти и просто двигается в любом направлении, лишь бы сбежать из этого ада.
 – На каком-то чересчур важном совещании! – раздражённо ответила мама. –  Которое явно важнее, чем собственная семья!
 – Но он же зарабатывает деньги! – взмолилась я, неосознанно теряя контроль. Наши обычные разговоры с мамой очень часто перерастали в скандал, а в последствие и хлопанье дверьми и битье дорогих антикварных вещей. Думаю, все дело в наших разных характерах. С Микаеллой она ладила намного лучше и никогда не уставала напоминать мне об этом.
 – А тебе что, мало денег!? – воскликнула мама, не правильно истолковав мои слова. Мне хотелось биться головой об стену от негодования.
 – Нет, мама, что ты!? У меня все прекрасно! – без тени сарказма ответила я, примирительно поднимая руки.
 – Да ты слишком избалованна! Вот твоя сестра…
 – Я не Микаэлла!
 – Очень жаль, – быстро ответила мама. Ее слова, словно пощечина, выбили из меня дух, и я, полностью обессилившая и разбитая, развернулась и направилась в сторону своей комнаты.
 Мои каблуки глухо стучали по ковровому покрытию, застилающему каждый коридор нашего поместья. Распахнув двери своей комнаты, я вошла внутрь. Меня окатило спокойствием, всего мгновение назад о котором не было и намека. Убежище. Я вновь в безопасности от всего этого сумасшествия.
 Моя комната представляла собой светлое помещение, выполненное во всех «мягких» оттенках. Кремовая двуспальная кровать со светло-коралловым прозрачным балдахином стояла у западной стены; белоснежная мебель и ковровое покрытие, цвета слоновой кости, придавали этому помещению уют; а плотные серебристые шторы с красными узорами, которые составляли интригующий контраст с остальной частью комнаты, слегка затмевали помещение. Но, кроме этого, здесь были две двери: одна вела в собственную ванную, а другая в гардеробную. Также в моей комнате было много полок с книгами, которые я больше не читаю, множество фотографий и ненужных сувениров, привезенных из разных уголков мира. Ну и, конечно, безупречный порядок, который наводит наша горничная.
 Сбросив с себя туфли, я быстро приземлилась на мягкую кровать и закрыла глаза. Почти погрузившись в сон, я полностью расслабилась, но мое спокойствие было прервано настойчивым «голосом» моего блекберри. Приняв сигнал, я включила громкую связь, решив все же переодеться, прежде чем направиться в царство Морфея. Так как благодаря очередной ночной вылазке я не успела выспаться, я решила восполнить это упущение сейчас.
 – Дани, привет! – раздался голос Анжи. По визгливым отголоскам я поняла, что подруга чем-то взволнована. И ей, естественно, хочется обо всем этом рассказать. Зная лучшую подругу, я предположила, что она узнала «очень важную сплетню, которая может перевернуть мой мир».
 – Анж, мы же с тобой только что виделись. Что ты хотела? – взмолилась я, стягивая шоколадную блузку. Однако, не смотря на спокойствие в голосе, я была крайне заинтересована в получении свежей информации. Сплетни в нашем мире были на вес золота.
 – Ник Фокс обзавелся новой подружкой, – начала Анжи, добавляя торжественность в свой взволнованный тон. – И ее зовут Аманда Пейдж!
 – Черт! – покачала головой я. Мои руки замерли на ремне.
 Ник Фокс – это капитан баскетбольной команды, который без сожаления лишил меня невинности на одной из вечеринок, а Аманда Пейдж – это девчонка-прилипала из группы поддержки. Пусть Ник и не был похож на «Мега-Брайана», однако  я тоже не была первой в его списке. После первого секса он распрощался со мной, и мы больше никогда не общались.
 – Сегодня мы отправляемся в «Драйв». Ты с нами?
 Я почувствовала грустную улыбку в голосе лучшей подруги. Она определенно вспомнила мой первый опыт «общения с мальчиком» и, захотев сгладить напряженность момента, решила пригласить меня в дорогое и классное местечко, где можно не слабо отдохнуть. В тот момент мне действительно хотелось выпить. И много.
 «Драйв» – это дорогой закрытый клуб для таких как я. Шикарная обстановка, громкая музыка, дорогие напитки… все то, к чему привыкли избалованные детки богатых родителей.
 – Несомненно. Во сколько? – спросила я, все же расстегивая ремень и отбрасывая в сторону юбку.
 – Мы заедем за тобой в десять. Будь готова, – ответила подруга и мгновенно отключилась.
 – Буду. Как всегда.


Рецензии