Старинный город небольшой...

Провинциальный городишко
Казался раньше мне большим.
Но только были то излишки:
- Ты слишком крохотный - Ишим!

В моем ты сердце, словно терем,
Твоим сиянием я согрет:
- Всегда в тебя, как в правду, верю
Тебе несу плоды побед.

Подробность важная рассказа,
Я без нее не обойдусь:
- Пойду пешком по Карла Маркса,
Потом по Ленина пройдусь.

Неповторимые минуты!
Я никому их не отдам:
- Пронзит любовь пединститута,
Меня возвысит Божий Храм.

Священней нет на свете места
В груди моей царит восторг:
- Будто заря, ликует сердце
Оно горит - большой костер.

Ни капли в этом нет лукавства
Я отложил свои дела…
И по Ишиму, как царству,
Лечу как звонкая стрела.

Он для меня всегда в почете
Старинный город небольшой:
- Как птица, что всегда в полете
С неповторимою душой.

И я хочу, чтоб вечно здравствовал
Не скрою, буду я спешить:
- К тебе – любимый и прекрасный
Незабываемый Ишим!

На снимке: Город Ишим. Фото  Александра Максимова


Рецензии