18

ЛУНТЕК.

ненавижу поезда.

за то, что их со мной никто не любит.

и всё же,

снова еду ночь: новосибирск-новокузнецк, в надежде, что хоть сегодня тебя встречу.

вечер, снег, красные часы, проводник, тамбур и соты людей... моё место снизу, а рядом –

никого.

или ты спряталась?

смотрю под сидушкой, сверху, в одеялах – нет тебя нигде.

я снова купил одинокий плацкарт.

и лезу в карман, чтоб заесть горе леденцом, но мимо идёт мальчик... и конфета оказывается в его красной варежке.

мысли материальны.

давай скажу что будет дальше?

ты зайдешь на следующей станции. топ-топ-топ до моего домика, и тихо так:
 
– а воть и место.

(надо мной)

но рано ещё спать.

ты сядешь напротив, разложишь вещи, купишь бельё. после мы поделим столик: где будет книжка, чай, конфеты.

и глазастое молчанье.....

а чтобы мы заговорили, в нашем домике должен появиться ещё один персонаж.

– у! у! э! – появится он. – девушка, дай я положу вещи вниз.

пусть он будет ********, чтоб на его фоне я казался рыцарем. и вообще, козлина *******, пускай ложится сразу спать,

а ты ко мне на полку – прыг.

почему не к себе? потому что ты чай заварила, а пить его лёжа неудобно. вот и сидишь на моём краешке, смотришь в окно, жуешь конфетку... а затем:

– ХРРРРРРР...

это наш **** храпит.

ты улыбаешься, я тоже.

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух....

а за окном столбы, деревья, сугробы – жух! жух! жух!... – все проносится... вот очередная станция и..

– ХРРРРР....

опять храпит, опять улыбки, опять боюсь спросить.

нет не боюсь:

– как тебя зовут?

а ты мне вместо скобок:

– (имя своё), – говоришь.

я спрашиваю:

– а ты что читаешь? – и смотрю на книжку.

– Стивен Хокинг, – отвечаешь тихо.

и твоИ-глазА-комЕтки,
в моё-сердце-землю:
бац.

~~~

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

ты говоришь мне про пространство, время, космос, звезды...

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

про атомы, кварки, ионы, протоны...

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

а чтоб не мерзли ножки, я даю тебе кусочек одеяла. мы спускаемся к земным темам. где фильмы, музыка, еда... так много про еду, что признаешься:

– я голодная. давай что-нибудь съедим?

и глядишь на свой бич-пакет, (тот что на столе).

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

ты цепляешь вилкой лапшу и ам! – запускаешь в рот. после вилку беру я, и ам! и снова ты, и снова я... ты подвинулась к столику, к окошку, ко мне. так близко, что я чувствую ногой твою.

медовый свет, вагоны, бич-пакет – уютней всяких ресторанов... сибирский декабрь спасибо, за то что мы под одеялом, где я тебя крепко обнимаю.

– можно я останусь? – ты трешься носом об рукав.

и добавляешь:

– а у тебя есть ещё лапша?...

а я:

– как это у меня?

(?!)

– ХРРРРР....

~~~

я думаю о тебе уже третью станцию
а ты всё не заходишь.

где тебя искать?
и с кем теперь есть
чужой бич-пакет?

мне идти в другой вагон?

нет, не буду, никогда.

это всё опошлит. это без души.

это поиски,

а я всегда хотел, чтобы нас свела судьба.

поэтому: в подушку, я опускаюсь лицом вниз.

~~~

ночь~

...чу-чух-чучух... чу-чух-чучух....
 
ненавижу поезда.

ведь мой рост 1.86, а ноги от этого торчат в проходе... и каждый третий (**** их обязательно заденет.

но вот я сплю и вижу сон, где мы купаемся в бассейне бич-пакетов... ты плывешь на спинке, подкидывая ножками вермишель, а я ловлю её ртом... но:

бу!

я открываю глаза.

а из угла на меня лупят два детских глаза. ладно, думаю, может он случайно задел.

поэтому лицом в подушку... хочу вернуться к тебе в бассейн. но:

...тики-тики-тики-тики...(щекочет)

дрыг!

– ты чего, – спрашиваю. – а?

лунтек садится на нижнюю полку и молча смотрит в окно. (ах) это тот пацан, которому я конфету дал.

– ааа – говорю. – нет у меня больше.

и отворачиваюсь стенке. хочу-хочу в сон! хочу встретить тебя у бич-пакетного моря, чтобы волны вермишели, и бегать за тобой по берегу острой приправы... но:

...тики-тики-тики-тики...(щекочет)

– да ты ***! – кричу. – дурной?

ладно,

как и все взрослые люди, артёмушка пошёл искать батю.

и, к сожалению, нашёл.

этому козлу даю один абзац:

он сидел за столиком, острил, пошлил, были там стаканы с чем-то бурым, ***** не чай. были две девки и мерзкие улыбки. было так погано, что будь я его сыном, то от стыда бы ****, выпрыгнул в окно.

~~~

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

как думаешь – сладко он там спит?

под бухой и ***** шёпот бати.

...чу-чух-чучух...чу-чух-чучух...

а будь ты сейчас рядом,
мы бы не прогнали ******.
спал бы у нас на верхней полке.
пока мы шептались на нижней.

поэтому, где бы ты ни была
в метро, трамвае, самолёте.
знай, что пока мы не вместе
в мире страдает как минимум один ******.

поэтому нам, рыбка,
обязательно надо встретиться,
хотя бы ради детей.


Рецензии