Опять на улицу

Ах.. что-то выселяют меня... опять.. каждый день - новая квартира.. и повезет ли мне сегодня в эту ночь, или ночевать на улице.. - не знаю... писателю все полезно - все приключения.. лишь бы до конца не подорваться...
*
Спасет Арбат..
Фонтанная фея.. в тонкой высокой золотой клетке-троне, похожей на ловушку для рыбки..
я не знаю кто она... сидит каблучками, опершись на гранит фонтана.. в одной ручке держит яблоко а в другой веер...
лицом - девочки из «Счастливы вместе».
золотое тело.. юбка - как золотой бутон розы... тонкая точеная спина... что она здесь делает в золотой клетке похожей на ловушку для рыбки или для кальмара.... отстраненно глядя на дом актера, замороженная в своем золоте....
рыцари с 5-го этажа фасада противоположного дома актера, не сойдите и не зарубите меня за преступление.

Нашли мне комнату...


Рецензии

Очень любопытные миниатюры.
Все, что прочитал, понравилось!

Пришлите, пожалуйста, подборку строк на 200-300, Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов
http://www.stihi.ru/avtor/literlik
http://www.proza.ru/avtor/literlik

Алексей Михайлович Бельмасов   30.09.2011 20:32   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если вы не шутите я тронут до костей.. до глубины души в своих худых ребрах
я вышлю!.. обязательно вышлю! )..

о, я, жалкий плут.. Бегаю стучу копытами.. рисую картинки мест, которые вижу.. так надеясь отточить язык на энергетике протоптанной мной географии.
писальщик- миниатюрщик.. вот мой жалкий портрет... хотелось бы дальше вырваться... должно же правило диалектики когда-то сработать...

спасибо. Спасибо Вам, Дорогой читатель.. ведь только для тебя наше существованье...
о только Ты оправдываешь наше бытие.. жалкое никчемное побирушечное чтоб мы стяжали сор никем не увиденный и подали тебе.. принесли на слабых руках на утро после нашей бессонной ночи.. чтоб ты нас пожалел.. чтоб ты нас смилосердствовал.. и выдал нам немного тепла...
ла ла ла)

Вжигорь   30.09.2011 21:44


Рецензии