Люля, не кричи!

Уф.. ну вот.. написав в последнем хостеле письмо «дьяволу», которому предложил сняться у себя в кино... перебрался в последнюю точку своей Москвы.. где еще меня ждут два дня... полные плодотворности и болезни.
такой у меня московский прожиг... мытарствование для познаний.. описать чтоб обжить.. всю столицу  бедным пером нищего писателя.

бежать по москве - копытами стучать - моя опытная летучая обязанность, моя задача... все собирать в корзину горящих пирогов.. чтоб дома повыбирать и вам лучшее красивое показать, чтоб дома распробовать и вам вкуснючие подать..

сегодня в мини-отеле, успешно покинтого мной,  таджичке сказали фразеологизм про женщин - коварных чудовищ... она бегала с палкой пылесоса по коридорам, кричала: "он меня чудовщием назвал!.. этот русский, гоните его в шею.." пришел администратор худенький  с русским «разбираться» стал.. по-драгунски швырнув каблучками, выввалил: "вы нашу Люлю не обижайте"... а  тот - тоже деликатно - извиняться стал  про юмор российский литературный объяснял... Люля, малорослая пышка-таджичка, еще долго в неистовом порыве носилась по хостелу  за обиду нанесенного ущерба..

у меня удивительное веселое настроение эти дни... роман идет.. главы штампуются как котята весной.. или не та метафора?...  грядет моя активная деятельность по созданию фильма! по зажиганию театра и спекталя!.. скоро развернусь своими актерами на сцене.. будет драконья феерия...

*****
Ух.. холодрыга.. жуть на улице.. тужусь в куртке, жмусь как цуцик... а теперь еще и ветер... крутит все плакаты как флюгера... (и листва...) 10 минут - и это край - надо бежать в помещение!..
мне два дня еще тут...   неет.. надо бежать..
чувствую себя булгаковским шариком   оу-оу!,. хоть вой, хоть не вой.. от осенней пурги не укрыться... только терпеть...


Рецензии